Выработка шкива генератора 60-2 или тех. фича [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выработка шкива генератора 60-2 или тех. фича Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:00
В районе генератора что-то стало стучать, после его снятия ремня генератора увидел, что болтается шкив на стороне движка. Решил его подтянуть и увидел, что он имеет выработку и люфт в полтора зубца! С этого шкива и снимается положение коленвала. Значит, контроллер получает устаревшие данные о положении коленвала на эти зубцы, а так машинка работает нормально. Насколько это критично и стоит ли искать ему замену? Или это не выработка вовсе, а технологическая фича?
#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 23:43
Болтается?
Проверь шпонку, соединяющую шкив масляного насоса и шкив генератора, проверь шпонку под шкивом масляного насоса (шпонка вставляется в проточку на коленвале), болт крепления шкива генератора хорошо затянут? Проверь обязательно, т.к.если срежет одну из этих шпонок где-нибудь в деревне Жопино, незнаю как и сколько ты будешь домой ехать.
Кстати, шкив чугунный или обычный, с демпфером. Демпфер имеет свойство расслаиваться и это плохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU