slavbek писал(а):Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
Почитать в факе про 10-ю систему ОЖ. В принципе там все просто: термостат коммутирует потоки ОЖ по большому и малому кругу. Датчик температуры дает команду на включение вентилятора. Температура должна сбиваться даже в жару на 4-6 градусов за несколько минут.
slavbek писал(а):
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
Обследуйте бачок на целостность. В днище может быть трещина. Замените на новый. И пробку не забудьте заодно поменять.
slavbek писал(а):
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
О причине смотреть выше
slavbek писал(а):
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.
Посмотрите, подключен ли термодатчик (на потолке салона).
slavbek писал(а):
Уважаемые коллеги подскажите, что это может быть. У меня опыт эксплуотации машин 6 лет - классика, папина мазда и и т.п.
Странно это все, выше описанные проблемы появились именно в том порядке в как написаны. Плюс вентилятор печки шумит, крбюратор без подсоса - задолбал. И еще всякие мелочи. Я уже "вешаться" собирался.
Помогите!
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.
"вешаться" не надо. Советов не даю, сами решайте, что делать.slavbek писал(а):Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.
1. Согласен, возможно термостат глючит
2. Тосол у тебя скорее всего утекает прямо в выпускной коллектор ч/з прокладку (замена прокладки)
3. вследствии большей тепловой нагрузки на двиган из за не корректно работающей системы охлаждения
4. Скорее всего датчик внутрисалонной температуры (тот что над головой) либо помирает эл. двигатель заслонки отопителя
У меня тоже была б/у ВАЗ 2110 98 г. карбовая. Также стал уходить тосол и с печкой ты описал мой случай. Она готовилась к продаже моему брату, поэтому я все эти траблы полностью починил, но.....он её не купил и пришлось её продать на сторону...и кто-то теперь на ней ездит и радуется. Это была моя первая любовь, очень к ней привык...продал её с тоской в душе...