как правильно и в полном обьеме слить тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как правильно и в полном обьеме слить тосол? Автор: red 21083 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:25
как правильно и в полном обьеме слить тосол?

Есть мыслишка ,что внизу радиатора есть пробка через которую и можно опорожнить систему. :cool:

Но вот стоит ли прогревать мотор? Confused

#2:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:27
Если стоять лицом к капоту, то на правом крайнем цилиндре (четвертый наверное?) есть болтик на блоке, этот болтик откручиваешь когда слил ОЖ из радиатора.
#3:  Автор: red 21083 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:33
Матрейя писал(а):

Если стоять лицом к капоту, то на правом крайнем цилиндре (четвертый наверное?) есть болтик на блоке, этот болтик откручиваешь когда слил ОЖ из радиатора.



Я так понял ,что снизу этот болтик находиться?
Через него тожа сливается чтоли? Surprised

#4:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:52
Прогревать на мой взгляд не обязательно. Последовательность действий следующая. Пробку расширительного бачка не трогаем, откручиваем сначала пробку блока (болт на 13 в районе 4 цилиндра, если инжектор, то он под модулем зажигания), открываем пробку расширительного бачка, сливаем тосоло по максимуму, затем откручиваем пробку радиатора (слева внизу), окончательно сливаем тосол (не забудь открыть кран печки перед всеми процедурами). Вот и все. Сливаем сначала с блока, чтобы тосол меньше лился на генератор, из радиатора после этого напор значительно слабей.
#5:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 10:15
Цитата:

Прогревать на мой взгляд не обязательно. Последовательность действий следующая. Пробку расширительного бачка не трогаем, откручиваем сначала пробку блока (болт на 13 в районе 4 цилиндра, если инжектор, то он под модулем зажигания), открываем пробку расширительного бачка, сливаем тосоло по максимуму, затем откручиваем пробку радиатора (слева внизу), окончательно сливаем тосол (не забудь открыть кран печки перед всеми процедурами). Вот и все. Сливаем сначала с блока, чтобы тосол меньше лился на генератор, из радиатора после этого напор значительно слабей.



Но полностью он так не сольется. Для пущей сливности поставь машину под уклон, движком вниз.... а еще лучше на яме, снизу осоединить шланг, эта самая низкая точка....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU