Сергей 22 писал(а):Каких заусенцев? Где? Ничего не понял :ooo:
А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.
Если ты ездишь плавно, без резких разгонов, то переключаться на 2500 самое то. Но если ты переключаешься на 2500, обороты падают до 2000 и ты чтобы ускориться давишь газ в пол - это движку не понравится. Газ в пол лучше давить когда обороты не менее 2500, а лучше 2700. А лучше газ в пол вообще не давить 8-)
Я лично переключаюсь на 2500 когда в машине один. Но если еду с дачи нагруженный, да еще всей семьей, то переключения на 3000. Процент открытия дроссельной заслонки до 20. Чтобы ехать с заданной скоростью достаточно 11-12% Хотя если давить больше все равно будешь ехать с такой же скоростью, только бенза больше уйдет.
Главное не допускай того чтобы двигателю было тяжело. Это чувствовать надо короче.
Какие заусецы? Если не будетмасла и перегрев и поршни напильником тотогда будут заусенцы.
А я кручу до7500, правда вам этого не желаю. Движок всегда надокрутить до500-550 чтобы датьему просраться - нагар сжечь. Все вермя конечно не надоно периодичесаки втопить тапку в пол не помешает. Нотолько ни вокем случае недавите тапку на низких оборотов (до 2000-2500) - движок угробишь нафиг!
Если естьм асло и нрмальное то поршни все переварят.
Про % открытия заслонки. Елси давтьбольше то не стакой скоросью а с большей, т.к. будет ускоряться!Сергей 22 писал(а):
А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.
Если я правильно понял, то маршрутник не даёт крутиться движку более 4500? А какая модель маршрутника с такой функцией? Для меня ограничение оборотов - очень актуально.Матрейя писал(а):Наиболее оптимальные обороты для зубилы 3000-4000. По городу рекомендую передвигаться на скоростях 30-90 на третьей. Тапку в пол на низких оборотах не вредно, если передача низкая (вторая, третья, первая). [b]
Обороты до 6000 кратковременные наоборот движку очень даже полезны.[b] На оборотах менее 3000 бензин сгорает неэффективно, с перерасходом, с образованием нагара на поршнях.
Вот это да... Гробить движок уже стало полезно...
кратковременно как раз вредно, а вот крутить можно до 5500 свободно, но только не резко ускоряясь, а плавно, так и расход по меньше будет, так как движку крутться легчу, но лучше переключаться через некоторое время после того как раскрутил, тобеш 5000 с пол минутки поехать при этом не сбрасывая и не увеличивая, потом переключиться.... ИМХО самое то для движка.Stels_dust писал(а):У меня рабочая зона (оптимальные обороты) - 6-8 тык. Если меньше - едет вяло и неохотно... Но так ездить все время низзя, поэтому кручу обычно 3,5 - 5 тык в городе. По трассе - 4-6. Ну а если погонять надо, то открываю "рабочую зону", а это 6-8 - тогда просто ракета
Вопрос не по теме, а что это за желтый рычаг у тебя под капотом?Akor писал(а):Вопрос не по теме, а что это за желтый рычаг у тебя под капотом?
Это растяжка стоек. Стоит недорого (около 500 руб). Эффект - небольшое снижение кренов в поворотах, более четкие реакции авто на руль...вообще рекомендую, не такая уж и затратная вещь. Единственное неудобство - при смене масла пользуюсь лейкой (изготавливаю из пластиковой бутылки), так как растяжка перекрывает маслозаливную горловину. На инжекторных версиях машин более правильная и продуманная растяжка, там ниче не мешает
Akor писал(а):Вот оказывается что за штанга. То-то смотрю, у многих стоит. Неужели уже в штатные авто ставят?
В штатные, всмысле с завода? Нет...сам покупаешь и ставишь - никаких дополнительных доработок не делается, только открутить и прикрутить 6 гаек опор стоек...Serduk писал(а):
А я кручу до7500, правда вам этого не желаю.
А зачем сам так делаешь?