Dustel писал(а):Меня удивляет,что у людей штатный домкрат то вылетает,то машина заваливается.Да я на штатном домкрате машину из грязи вытаскивал!
а домкрат при этом устанавливался на дубовое полено,что бы не утонул.Просто когда устанавливаете машину на домкрат,надо не побояться испачкать руки и на ощуп проверить как легла верхняя опора на порог.Нижнюю опору надо наблюдать при подьеме и учитывать что поднимаясь машина смещается от Вас.
Знаете, и руки не боялся испачкать и переноской светил проверял и даже через зеркало смотрел что бы всё встало куда надо.
Только вот не зря тут народ эти штатники выбрасывает и берут другие домкраты.
Да, может кто посоветует какой домкрат лучше приобрести?gnom211 писал(а):достал штатный болонный ключ и начал откручивать гайки.
Лучше купить отечественный накидной ключъ 17х19 или лучше 19х21 и откручивать закисшие болты, наступая ногой на оный ключъ.
19х21 сломать очень трудно и при необходимости можно применить подручные удлинняющие средства.
А штатным, я тоже ногой откручиваю, и закручиваю, но в меру.
Домкрат, лучше ромбический использовать, а так , конечно рукой щупать надо куда он встал.