#1: Большая длительность впрыска топлива Автор: Влaдимир, Добавлено: 31 Октября 2005 13:26
Проблемы с инжектором, 30 тыс. км. Машина стала ехать рывками, как будто пропадает на секунду топливо или зажигание. Еле доехал до дому. На диагностике сказали, что все нормально, кроме некоторых проблем с датчиком кислорода. Ну про датчик я и так знаю, он у меня с самого начала медленно прогревается. Я попросил погонять двигатель - обнаружили дефект прокладки коллектора. Заменил. Но проблема осталась, хотя и не так сильно выражена. Короче - взял пульт у приятеля, подсоединил к ноутбуку, программа Мотор-тестер.
В результате обнаружил, что длительность впрыска топлива (INJ) на ХХ прыгает до 250 мс, хотя по нормам должно быть 2-3 мс. Самое главное: когда включается вентилятор - броски пропадают, значение держится около 10 мс. Объясните, пожалуйста, как связано включение вентилятора (ведь остыть еще ничего не успело) с длительностью впрыска. Спасибо. Извините за длинное изложение
#2: Автор: dk-34, Откуда: ВолгоградДобавлено: 05 Ноября 2005 12:44
Минус вентилятора и датчиков в одном пучке. Пропаяйте массы над термостатом (если машинка не с новым ЭБУ 7.2 и 7.9.7)Подробнее пож....
#3: Автор: Сергей 22, Откуда: КазаньДобавлено: 05 Ноября 2005 12:50
Проверь все провода, все контакты, зачисть подключения массы к кузову. Может проблемв в мозгах?
Надо тоже посмотреть сколько время впрыска. Вроде 3 мс.