Порвался ремень, загнуло клапана, поменял - пропало давление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порвался ремень, загнуло клапана, поменял - пропало давление Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:21
Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!! Sad
#2:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:17
Где же вы, знатоки моторов. Не все же сверчков обсуждать, бывают же и серьезные проблемы, а помочь я смотрю и некому Sad
#3:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:40
Тарахтит - это стучат гидрокомпенсаторы, не додавливает до них масло, и датчик давления там рядом. Куда смотреть - вопрос интересный, я бы глянул затяжку постели распредвалов.
#4:  Автор: смит СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 02:35
такая же проблема у меня и друга на обеих 12-х двигателях.Меняли маслонасосы,фильтра,масла,коленвалы,распредвалы,притирали постели распредвалов,глушили каналы масленных форсунок в блоке,ни чего не помогает.Давление на холостых на масленном фильтре и на штуцере датчика давления масла=0,5 атм.НЕ АВТОМОБИЛЬ а сплошное Г с большёй буквы и не только по двигателю
#5:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 08:49
Ну Ну....
НЕ специалисты делали мотор, НЕ нашли причину, кроме как "меняли все по кругу" а вывод - мотор полное Г..... Ну ну...

У меня было много иномарок, разных. Мотор в 1,5 16В отличный. Никаких к нему притензий нет, экономичный, мощный, оборотистый.... заводится кстати у меня до -25 спокойно.

А вы господа "отремонтируйте" мотор на мерседесе и сделайти заключение о том что он полное Г. после того как заведете и все там будет греметь и стучать :)

И вопрос такой изначальный "все стучит и нет давления
и что же это может быть"?

Видимо сдесь сборище мотористов-ясновидящих....

#6:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:57
Без коментариев Confused
#7: Re: Порвался ремень, загнуло клапана, поменял - пропало давл Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:26
Sputnik писал(а):

Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!! Sad


Возможно твой тогаищь криво поставил прокладку ГБЦ и перекрыл каналы маслянные, плохо затянул распреды...

#8:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 12:32
Зачем лезть в двигатель если ничего о нем не знаешь, не умеешь и руки растут не оттуда? Confused
#9:  Автор: BulyОткуда: Сарапул СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:08
У моего приятеля когда была 103 у него 3 раза рвало ремень и каждый раз гнуло клапана. Вот после третьего случая у него пропало давление. И лили всякую химию в движок, и разбирали головку раз несколько... в результате он наваривал шейки распредвала и шлифовал под пастель... Давление появилось, а потом он её продал и купил Audi A6.
#10:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 14:30
У меня после ремонта(обрыв ремня) масло в тосол начало проникать,и тосол начал сворачиваться.Сняли башку-прокладка,в ней маслянный и тосольный каналы рядом ,плохо обработанные,вот и результат .Поехали искать с мастером прокладку-везде хрень сплошная.Короче,на свою ответственность мастер поставил прокладку от 8клапанной десятки(хотя все говорили,что не подойдёт).Уже 10 тык полёт нормальный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU