Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался ремень, загнуло клапана, поменял - пропало давление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Порвался ремень, загнуло клапана, поменял - пропало давление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 10:21
Ответить с цитатой

Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!! Sad
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:17
Ответить с цитатой

Где же вы, знатоки моторов. Не все же сверчков обсуждать, бывают же и серьезные проблемы, а помочь я смотрю и некому Sad
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:40
Ответить с цитатой

Тарахтит - это стучат гидрокомпенсаторы, не додавливает до них масло, и датчик давления там рядом. Куда смотреть - вопрос интересный, я бы глянул затяжку постели распредвалов.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
смит



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 02:35
Ответить с цитатой

такая же проблема у меня и друга на обеих 12-х двигателях.Меняли маслонасосы,фильтра,масла,коленвалы,распредвалы,притирали постели распредвалов,глушили каналы масленных форсунок в блоке,ни чего не помогает.Давление на холостых на масленном фильтре и на штуцере датчика давления масла=0,5 атм.НЕ АВТОМОБИЛЬ а сплошное Г с большёй буквы и не только по двигателю
Вернуться к началу
смит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jak



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 08:49
Ответить с цитатой

Ну Ну....
НЕ специалисты делали мотор, НЕ нашли причину, кроме как "меняли все по кругу" а вывод - мотор полное Г..... Ну ну...

У меня было много иномарок, разных. Мотор в 1,5 16В отличный. Никаких к нему притензий нет, экономичный, мощный, оборотистый.... заводится кстати у меня до -25 спокойно.

А вы господа "отремонтируйте" мотор на мерседесе и сделайти заключение о том что он полное Г. после того как заведете и все там будет греметь и стучать :)

И вопрос такой изначальный "все стучит и нет давления
и что же это может быть"?

Видимо сдесь сборище мотористов-ясновидящих....
Вернуться к началу
jak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 10:57
Ответить с цитатой

Без коментариев Confused
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:26
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Мужики, я к вам от зубиловодов. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!! Sad

Возможно твой тогаищь криво поставил прокладку ГБЦ и перекрыл каналы маслянные, плохо затянул распреды...

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:32
Ответить с цитатой

Зачем лезть в двигатель если ничего о нем не знаешь, не умеешь и руки растут не оттуда? Confused
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buly



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Сарапул
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:08
Ответить с цитатой

У моего приятеля когда была 103 у него 3 раза рвало ремень и каждый раз гнуло клапана. Вот после третьего случая у него пропало давление. И лили всякую химию в движок, и разбирали головку раз несколько... в результате он наваривал шейки распредвала и шлифовал под пастель... Давление появилось, а потом он её продал и купил Audi A6.
_________________
Александр, ВАЗ 21104 июль 2005г
Вернуться к началу
Buly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел64



На форуме 11 лет
Сообщения: 380
Откуда: 64 reg
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

У меня после ремонта(обрыв ремня) масло в тосол начало проникать,и тосол начал сворачиваться.Сняли башку-прокладка,в ней маслянный и тосольный каналы рядом ,плохо обработанные,вот и результат .Поехали искать с мастером прокладку-везде хрень сплошная.Короче,на свою ответственность мастер поставил прокладку от 8клапанной десятки(хотя все говорили,что не подойдёт).Уже 10 тык полёт нормальный
Вернуться к началу
павел64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы