Умер ХОЛОСТОЙ ХОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Умер ХОЛОСТОЙ ХОД Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:57
Ехал, я ехал и при торможении заглох.
Теперь чтобы на ХХ работал двигатель нужно или держать педалькой газа 1,5-2 тыс. оборотов или почти полностью вытянуть подсос. Только то или другое убираешь машинка сразу же глохнет. Крутить винты качества - количества не помогает!

И что теперь с этим карбюратором делать?

#2:  Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:05
почистить электро клапан холостого хода
#3: Re: Умер ХОЛОСТОЙ ХОД Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:06
Valeris писал(а):

Ехал, я ехал и при торможении заглох.
Теперь чтобы на ХХ работал двигатель нужно или держать педалькой газа 1,5-2 тыс. оборотов или почти полностью вытянуть подсос. Только то или другое убираешь машинка сразу же глохнет. Крутить винты качества - количества не помогает!

И что теперь с этим карбюратором делать?



Смотри всю систему ЭППХ на герметичность на исправность, ну и соответственно продуй карб а лутше промой!!!!

#4:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:58
спасибо буду пробовать
#5:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 18:56
проверить надо систему ХХ. В аналогичном случае, (карб ОЗОН), небольшая соринка попала в жиклер ХХ. Сложность состояла в том, что для снятия жиклера пришлось вытачивать спец. съемник, а потом и запресовщик. Размеры нашел в журнале "За рулем". А находится он за винтом количества смеси. После этого поставил фильтр тонкой очистки бензина.
#6:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:10
Проверь бензонасос еще. У меня тоже как-то пропал ХХ на светофоре и винты на карбе не помогали, оказалось бензонасос создает маленькое давление.
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:20
такая же фигня на счет ХХ ...

Как проверить Бензонасос на работоспособность.. ???

#8:  Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 17:24
У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.

#9:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 19:03
все! проблема решилась, пока все хорошо( тьфу-тьфу) засрались жиклеры ХХ, прочистил и все ХХ заработал.
#10:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 10:37
такая же фигня на счет ХХ ...

Как проверить Бензонасос на работоспособность.. ???

В мурзилке написано. Снимаешь конец шланга от карбюратора, зажимаешь его пальцем и качаешь вручную бунзонасос. Должно создаваться "Ощутимое давление" Very Happy
Когда я проверял у меня давление было но небольшое.
Поставил новый бензонасос (260р) и ХХ стал нормальный и при переключении передач машина перестала дергаться.(тоже синптом что умирает бензонасос)

#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:23
Цитата:

У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.




у меня эта штука вобще ни к чему не подключена.. Шланчики дырявые и т.д. Может новую???

ХХ не ровный, почти глохнет

#12:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:44
dima_spb писал(а):

Цитата:

У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.




у меня эта штука вобще ни к чему не подключена.. Шланчики дырявые и т.д. Может новую???

ХХ не ровный, почти глохнет



Ужасть...
А штуцер на коллекторе воздух сосет?
Попытайся оживить эту штуку, ее смысл в подаче разрежения с коллектора на экономайзер хх,короче при разряжении клапан открывает подачу топлива через систему хх,величина открытия-количество топлива регулируется винтом.Все это происходит при
срабатывании микровыключателя.

Можно шланг напрямую-от коллектора на экономайзер,расход больше.
Можно закрутить винт кол-ва, и выставить какой угодно хх
регулировочным винтом на который опирается дроссельная заслонка
1-ой камеры(СО,СН на хх-??).

#13:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:16
а она точна должна быть?? Может у меня карб другой??

Карб. не такой , как в мурзилке.. По книжке идет жиклер ХХ , а у меня электроклапан.. Или это одно и тоже??

Даже не очень понимаю куда его втыкать...

Если не сложно, дайте инструкцию краткую..!!!

#14:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:44
dima_spb писал(а):

а она точна должна быть?? Может у меня карб другой??

Карб. не такой , как в мурзилке.. По книжке идет жиклер ХХ , а у меня электроклапан.. Или это одно и тоже??

Даже не очень понимаю куда его втыкать...

Если не сложно, дайте инструкцию краткую..!!!




Ешкин кот...
Такой карб тоhttp://riboravto.narod.ru/karb.htm?
И что, ХХ низкий?

#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 02:17
похож..

Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет

#16:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 02:31
dima_spb писал(а):

похож..

Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет



А крутилкой что под цифрой 20 ХХ не прибавляется?

#17:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 14:24
dima_spb писал(а):

похож..

Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет



ну так может воздух подсасывает через вакуум...

#18:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 21:16
проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???

Еще вопрос.. Если подкрутить ХХ , то расход увеличиться или нет???

Всем спасибо!

#19:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 01:45
dima_spb писал(а):

проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???

Еще вопрос.. Если подкрутить ХХ , то расход увеличиться или нет???

Всем спасибо!



Если тормоза нормальные,то вакуумник живой,на входе в нем стоит
клапан,если после остановки двигателя,два-три качка педаль не становится колом-в самом вакуумнике все герметично.Шланг от коллектора к вакуумнику достаточно внимательно осмотреть,
хомуты,потертости-короче если целый и сидит нормально-забудь про него.

Смотря на сколько крутить,меньше 700-плохая смазка двигателя,
можно по зарядке настроить (в пробках аккум разгрузишь);а так, какой расход то- только на ХХ.

Вот если клапан ХХ не отключается при нажатии на педаль и повышении оборотов,пишут около 5% прибавка идет,хотя х.з.-
не проверял.

#20:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 11:11
dima_spb писал(а):

проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???

!



в свое время я вынужден был поменять вакуум, поскольку тоже троил на хх, хотя вакуум и тормоза работали нормально...
т.е. диафрагма в вакууме прохудилась вероятно, но разряжение за ней создавалось, но и воздух подсасывала...

#21:  Автор: megarazOOm СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 03:30
У меня та же ерунда на 21061.... глохнет хоть ты тресни! подсос вытянуть -проблему снимает. недавно чистил карб -перестало глохнуть,проехал после этого около 200-300 км и опять по новой, бензин жрет как незнаю кто...да и тормоза срабатывают только когда педаль до конца утопишь Shocked а если заводить с газом в пол то работает минут 10. И тормозишь глохнет и не тормозишь глохнет ...че за хрень?
#22:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 04:46
Цитата:

У меня та же ерунда на 21061.... глохнет хоть ты тресни! подсос вытянуть -проблему снимает. недавно чистил карб -перестало глохнуть,проехал после этого около 200-300 км и опять по новой, бензин жрет как незнаю кто...да и тормоза срабатывают только когда педаль до конца утопишь а если заводить с газом в пол то работает минут 10. И тормозишь глохнет и не тормозишь глохнет ...че за хрень?


На вакуумник похоже. И по симптомам, и по плохим тормозам.

#23:  Автор: megarazOOm СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 13:27
ну если ваккумник, то как объяснить тот факт что после чистки карба было все в норме-а с тормозами все равно плохо. Не мог же он так быстро засориться-бенз вроде приличный лью!- ?????????? :-( Sad
#24:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 03:42
Да элементарно это объяснить. У моего друга была недавно такая же проблема. Чистит карб - вроде туда-сюда. Потом снова. Открываем капот, слушаем вакуумник - свистит. Методика проверки вакуумника в любой книжке есть. Меняем вакуумник - ХХ мигом 1500 без подсоса. Вот и расход. Впрочем, не 100%, что у тебя он.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU