Valeris писал(а):Ехал, я ехал и при торможении заглох.
Теперь чтобы на ХХ работал двигатель нужно или держать педалькой газа 1,5-2 тыс. оборотов или почти полностью вытянуть подсос. Только то или другое убираешь машинка сразу же глохнет. Крутить винты качества - количества не помогает!
И что теперь с этим карбюратором делать?
Смотри всю систему ЭППХ на герметичность на исправность, ну и соответственно продуй карб а лутше промой!!!!Цитата:У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.
у меня эта штука вобще ни к чему не подключена.. Шланчики дырявые и т.д. Может новую???
ХХ не ровный, почти глохнетdima_spb писал(а):Цитата:У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.
у меня эта штука вобще ни к чему не подключена.. Шланчики дырявые и т.д. Может новую???
ХХ не ровный, почти глохнет
Ужасть...
А штуцер на коллекторе воздух сосет?
Попытайся оживить эту штуку, ее смысл в подаче разрежения с коллектора на экономайзер хх,короче при разряжении клапан открывает подачу топлива через систему хх,величина открытия-количество топлива регулируется винтом.Все это происходит при
срабатывании микровыключателя.
Можно шланг напрямую-от коллектора на экономайзер,расход больше.
Можно закрутить винт кол-ва, и выставить какой угодно хх
регулировочным винтом на который опирается дроссельная заслонка
1-ой камеры(СО,СН на хх-??).dima_spb писал(а):а она точна должна быть?? Может у меня карб другой??
Карб. не такой , как в мурзилке.. По книжке идет жиклер ХХ , а у меня электроклапан.. Или это одно и тоже??
Даже не очень понимаю куда его втыкать...
Если не сложно, дайте инструкцию краткую..!!!
Ешкин кот...
Такой карб тоhttp://riboravto.narod.ru/karb.htm?
И что, ХХ низкий?dima_spb писал(а):похож..
Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет
А крутилкой что под цифрой 20 ХХ не прибавляется?dima_spb писал(а):похож..
Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет
ну так может воздух подсасывает через вакуум...dima_spb писал(а):проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???
Еще вопрос.. Если подкрутить ХХ , то расход увеличиться или нет???
Всем спасибо!
Если тормоза нормальные,то вакуумник живой,на входе в нем стоит
клапан,если после остановки двигателя,два-три качка педаль не становится колом-в самом вакуумнике все герметично.Шланг от коллектора к вакуумнику достаточно внимательно осмотреть,
хомуты,потертости-короче если целый и сидит нормально-забудь про него.
Смотря на сколько крутить,меньше 700-плохая смазка двигателя,
можно по зарядке настроить (в пробках аккум разгрузишь);а так, какой расход то- только на ХХ.
Вот если клапан ХХ не отключается при нажатии на педаль и повышении оборотов,пишут около 5% прибавка идет,хотя х.з.-
не проверял.dima_spb писал(а):проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???
!
в свое время я вынужден был поменять вакуум, поскольку тоже троил на хх, хотя вакуум и тормоза работали нормально...
т.е. диафрагма в вакууме прохудилась вероятно, но разряжение за ней создавалось, но и воздух подсасывала...Цитата:У меня та же ерунда на 21061.... глохнет хоть ты тресни! подсос вытянуть -проблему снимает. недавно чистил карб -перестало глохнуть,проехал после этого около 200-300 км и опять по новой, бензин жрет как незнаю кто...да и тормоза срабатывают только когда педаль до конца утопишь а если заводить с газом в пол то работает минут 10. И тормозишь глохнет и не тормозишь глохнет ...че за хрень?
На вакуумник похоже. И по симптомам, и по плохим тормозам.