Масло в КПП и автозапуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в КПП и автозапуск Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 18:25
Вот хочу себе поставить сигналку с автозапуском, соответственно машина будет заводится с невыжатой педалью сцепления. Хорошо бы конечно залить в КПП какую-нибудь импортную синтетику, но душит жабка (весной собираюсь продавать машину). Поэтому хочу попробовать что-то типа полусинь для тансмисии Лукойл 75W-90. Нормально ли будет это масло себя чувствовать при -20..-25С? Может кто пользовал?
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 18:35
Нормально все будет не боись - лей.
#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 01:06
пользуюсь автозапуском и Castrol TAF-X в коробке Smile
Очень доволен Smile По всем параметрам Smile

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 01:56
А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться. ИМХО уж лучше один раз завести, прогреть и все чем мучать двигатель. А если боишся что не заведется (хотя исправная машина до -25 должна нормально заводиться) поставь предпусковой подогреватель.
#5:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 08:47
Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться.



Почему несколько раз? Несколько раз - это при t ниже -30. А так поставил таймер на время (или просто завтракая ткнул кнопку на брелке) и когда подходишь к мафинке она уже теплая и внутри (двигатель) и в салоне. А если снег (особенно когда теплую ставишь плохо бывает) шел, то он уже отошел и не нужно ни каких скребков - мягкой щеткой смахиваешь его с машины и сразу едешь...

Это плохо??? А бен ты и так на прогрев потратишь и без автозавода...

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:03
Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться. ИМХО уж лучше один раз завести, прогреть и все чем мучать двигатель. А если боишся что не заведется (хотя исправная машина до -25 должна нормально заводиться) поставь предпусковой подогреватель.


Кстати, вот тема хорошая. Однозначного ответа я для себя так и не нашел. Как уберечь двигатель от износа холодного запуска? Ну, когда за бортом -20С и ниже. И, что бы по деньгам приемлемо было. Хорошая синтетика (0w50) не панацея - говорят сальники не выдержат. Хорошая штука - гидроник или Вебасто, но цена...Какой-то нагреватель еще есть, в штатное место маслянного щупа вставляется и запитывается от аккумулятора. Но, по моему, он аккум разрядит быстреее, чем движок нагреет. Может кто укажет ссылочку.

Р.С. А на "запорах" печка по какому принципу работает?

#7:  Автор: Slava'Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:14
Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске.......... поставь предпусковой подогреватель.


А ты видел сколько стоит предпусковой подогреватель?(я имею ввиду нормальный автономный, а не тен и шнур в розетку)
Хотя в Сургуте видел провода в машину и 9 этажа тянут Very Happy , кому жалко на автозапуск(или карбюратор у кого)
около 20000 гидроник
около 30000 вебасто
Причем многие советуют именно вебасто
На вазик ставить вебасто это не серьезно
В Казане зимы наверное теплые, а в Сибире, да без гаража без автозапуска ну ни как.
А с автозапуском за 7000 с установкой можно уложиться, но те же 7000 это + сигналка.
Admiral_99i будешь ставить автозапуск, выбирай где есть датчик температуры на двигателе, а не в салоне.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:56
Akor писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться. ИМХО уж лучше один раз завести, прогреть и все чем мучать двигатель. А если боишся что не заведется (хотя исправная машина до -25 должна нормально заводиться) поставь предпусковой подогреватель.


Кстати, вот тема хорошая. Однозначного ответа я для себя так и не нашел. Как уберечь двигатель от износа холодного запуска? Ну, когда за бортом -20С и ниже. И, что бы по деньгам приемлемо было. Хорошая синтетика (0w50) не панацея - говорят сальники не выдержат. Хорошая штука - гидроник или Вебасто, но цена...Какой-то нагреватель еще есть, в штатное место маслянного щупа вставляется и запитывается от аккумулятора. Но, по моему, он аккум разрядит быстреее, чем движок нагреет. Может кто укажет ссылочку.

Р.С. А на "запорах" печка по какому принципу работает?



На запорах (был у меня такой агрегат) автономная печка работает по принципу, похожему на паяльную лампу. Просто бензин сгорает (открытым пламенем) в трубе сложной формы, которая снаружи обдувается вентилятором - этот воздух и идет в салон. А гарь из трубы выводится под днище. Но вообще это адская машина: сначала запаляести накальная свеча, потом когда она разогреется надо переключить пуск во второе положение и начинает подаваться бензин. Надо услышать что заревело и отключить запальную свечу. Если не заревело, опять включать запал. А уж если печка завелась, то в салоне становится нечем дышать через три минуты и ехать можно только с открытыми окнами даже в сильный мороз. У нее по паспорту вроде перепад температуры 85гр. Пластик заслонок плавится и коробится. А если отключишь, то тут же становится холодно и через 5мин начинай пуск сначала. Кстати, в армии у нас был кунг на зил-131, так вот там стояла точно такая же печка и нагревала кунг за 5-7мин, а тут такой агрегат на запор... Как вспомню, так вздрогну Smile

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:26
[/quote]На запорах (был у меня такой агрегат) автономная печка работает по принципу, похожему на паяльную лампу. Просто бензин сгорает (открытым пламенем) в трубе сложной формы, которая снаружи обдувается вентилятором - этот воздух и идет в салон. А гарь из трубы выводится под днище. Но вообще это адская машина: сначала запаляести накальная свеча, потом когда она разогреется надо переключить пуск во второе положение и начинает подаваться бензин. Надо услышать что заревело и отключить запальную свечу. Если не заревело, опять включать запал. А уж если печка завелась, то в салоне становится нечем дышать через три минуты и ехать можно только с открытыми окнами даже в сильный мороз. У нее по паспорту вроде перепад температуры 85гр. Пластик заслонок плавится и коробится. А если отключишь, то тут же становится холодно и через 5мин начинай пуск сначала. Кстати, в армии у нас был кунг на зил-131, так вот там стояла точно такая же печка и нагревала кунг за 5-7мин, а тут такой агрегат на запор... Как вспомню, так вздрогну Smile[/quote]
Спасибо за информацию. Я думал, что устройство запоровской печки по приличней будет. Хотел ее пристроить как гидроник. Принцип действия тот же. Ну ее к едрене-фене. Воспылаешь синим пламенем с таким подогревом.

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:08
Ребята, а вот вы пользуетесь дистанционным пуском - как проверяется положение рычага КПП? Ведь ежели вдруг выскакивал из машины на умняке, или по мобиле с кем-то ругался, в запаре можно забыть затянуть ручник и поставить снять со скорости - у кого-нибудь реализована предпусковая проверка "нейтрали"? Если да, то можно услышать как?
#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:42
Dam писал(а):

Ребята, а вот вы пользуетесь дистанционным пуском - как проверяется положение рычага КПП? Ведь ежели вдруг выскакивал из машины на умняке, или по мобиле с кем-то ругался, в запаре можно забыть затянуть ручник и поставить снять со скорости - у кого-нибудь реализована предпусковая проверка "нейтрали"? Если да, то можно услышать как?


В современных сигналках присутствует датчик нейтрали (принципом работы не заморачивался), так что на передаче ничего не заведется.

#12:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:51
Dam писал(а):

Ребята, а вот вы пользуетесь дистанционным пуском - как проверяется положение рычага КПП? Ведь ежели вдруг выскакивал из машины на умняке, или по мобиле с кем-то ругался, в запаре можно забыть затянуть ручник и поставить снять со скорости - у кого-нибудь реализована предпусковая проверка "нейтрали"? Если да, то можно услышать как?



Просто проверяется затяжка ручника и двигатель глушится после выхода из машинки. Хотя при желании эту схему обойти можно, но зачем ...

#13:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 15:20
Автозапуск рулит! Зимой пользовался сабжем на авто. За ночь израсходывалось 0,8 литра бензина - 4 запуска по 12 минут. На улице - 30. В моторе синтетика в коробке минералка.
Утром, когда народ маслает моторы и трет стекла, ты садишься в теплую машину и едешь.

Насчет - нейтрали.
В моей сигналке концевик ручника не задействован. Просто что бы машина завелась, нужно повторить алгоритм постановки ее на охрану описанную в мануале

#14:  Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 15:21
Н-да, опять все скатилось к опсуждению автозапуска и предпусковых подогревателях.
Меня интересует не замерзнет ли в КПП Лукойловская трансмисионка 75W-90. А то прошлую зиму с ТНК 80W-85 промучался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU