Сильно дрожит стрелка экономайзера - в чем неисправность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно дрожит стрелка экономайзера - в чем неисправность? Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 19:37
Уважаемые господа !

Имеется такая проблема - сильно дергается стрелка экономайзера. Причем в разных частях шкалы - в полном соответствии с режимом работы двигателя. Экономайзер проверял - он исправен. Штуцер на впускном коллекторе не забит, но его совсем недавно меняли. Может он должен быть с тарированным отверствием?

Кстати - шланг проверял - все О.К.
Может ли быть проблема с клапанами (начинают подгорать)? Может прокладка на коллекторах имеет дефекты?

Прошу помочь.

Последний раз редактировалось: Авиатор (02 Ноября 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 22:37
Проверь сам шланг,может дырявый
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 23:02
Тарированное отверстие вроде на входе в приборку, но точно не помню. Если там будет большая дырка (например расковырял кто-нибудь, чтобы проходил воздух лучше :wink: ), наверное и будет дрожать.
#4:  Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 12:43
Кастен писал(а):

Проверь сам шланг,может дырявый



Шланг проверял, он целый. У меня все мысли крутяться вокруг зазоров на клапанах, прокладок под коллектора и все-таки может быть диаметра отверстия на штуцере. У меня на штуцере отверствие диам. около 3,5 мм. Можно ли узнать какое оно должно быть ?
А может неравномерная компрессия по цилиндрам ?

С уважением,
Владимир

#5:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:06
Попробуй поставить заведомо исправный, ИМХО, где-то присутствует негерметичность.
#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:10
Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...

#7:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 19:06
masta писал(а):

Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...



Может и должен быть там клапан,но у меня его не было и стрелка не дергалась.Когда эконометр удалял(поставил тахометр)то и шланг выдернул под капот - и ничего на нем не было,просто шланг

#8:  Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:11
masta писал(а):

Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!

ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...



Премного благодарен !
Действительно, в моем случае не было никаких клапанов (машине 11 лет, и за это время все "лишние" детали давно повыбрасывали ). :-(

Установка клапана в разрыв трубки эконометра решила проблему.

Кстати, могло ли отсутствие этого клапана влиять на работу редуктора газобаллонной аппаратуры ?

СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ !

С уважением, Владимир

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 16:51
А как такой клапан выглядит? Подкинул эконометрике. На хх дёргается, в ходу нет. Временно решил проблему тарируется передатчики трубки.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:09
Z писал(а):

как такой клапан выглядит?


Латунный штуцер/соединитель двух трубок


#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:40
Пасибо. Пойду искать. Штуцер в коллектор еле нашел.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:46
Z писал(а):

Пойду искать.


Можешь его (каталожный номер 2108-3801028) не искать.
Вместо этого демпфера вставь в трубку стандартный 40-й жиклер ЭМР от карба Солекс.
Цитата:

Штуцер в коллектор еле нашел.


Эти же штуцера в ресивер инжекторных авто вворачиваются.

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:47
А какой стороной его ставить есть инфа?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:50
Z писал(а):

какой стороной его ставить


Кого?Штуцер 2108-3801028 ?
Любой стороной.В нем во втулке болтается проволочка,
расплющенная на обоих концах,чтобы не вылетела,
поэтому какой стороной - значения не имеет.

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:50
В общем я штангелем намерял, если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.

Завтра поищу мелочи эти.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 17:52
Z писал(а):

если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.


Да засунь ты в эту трубку жиклер - это самое простое решение,
хотя в принципе можно и сжать трубку,как ты сделал.

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 21:19
ЗАсуну, но хотелось бы именно клапан, а его не факт, что найду
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2019 21:27
Z писал(а):

но хотелось бы именно клапан


Но это не клапан,а демпфер.
С его функцией жиклер справляется не хуже,чем штатный штуцер,
а может даже лучше него,не осмоляясь и не закупориваясь.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 19:48
я никогда не видел жиклера в руках - там в чем отличия с демпфером?
#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 20:29
Z писал(а):

там в чем отличия с демпфером?


Демпфер выпонен в виде жика, что бы погасить пульсации в импульсной трубке.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 20:29
Z писал(а):

я никогда не видел жиклера в руках


Латунный цилиндрик диаметром 5 мм. с калиброванным отверстием 0,4 мм.


#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 20:33
на такой здоровый вакуумная трубка не налезет думаю. у меня она тонкая.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 20:43
Z писал(а):

у меня она тонкая.


Ну не настолько же тонкая,чтобы жиклерчик диаметром всего 4 мм. в нее не влез?
Он такой же,как тот штуцер в коллектор,который ты долго искал и нашел.
Трубка на штуцер налезла,значит и жиклер в нее запихнешь без проблем.
Удобнее,если эта трубка силиконовая,как родная на Самарах.

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 21:08
Ну штуцер с трубкой тоненькой.
Поеду на базаре поспрашиваю.
Спасибо.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 21:17
Z писал(а):

Ну штуцер с трубкой тоненькой.


Неужели ты думаешь,что я не знаю какой размер у этого штуцера? Smile
Вот тебе фото на ладони слева жиклер,а справа искомый тобой штуцер демпфера эконометра и демпфер отдельным фото:


Жиклер ЭМР Солекса и демпфер эконометра IMG_2244.JPG
Описание:
Размер файла: 54,44 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

Жиклер ЭМР Солекса и демпфер эконометра IMG_2244.JPG
Демпфер эконометра IMG_2245.JPG
Описание:
Размер файла: 38,48 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

Демпфер эконометра IMG_2245.JPG




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU