Кастен писал(а):Проверь сам шланг,может дырявый
Шланг проверял, он целый. У меня все мысли крутяться вокруг зазоров на клапанах, прокладок под коллектора и все-таки может быть диаметра отверстия на штуцере. У меня на штуцере отверствие диам. около 3,5 мм. Можно ли узнать какое оно должно быть ?
А может неравномерная компрессия по цилиндрам ?
С уважением,
Владимирmasta писал(а):Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...
Может и должен быть там клапан,но у меня его не было и стрелка не дергалась.Когда эконометр удалял(поставил тахометр)то и шланг выдернул под капот - и ничего на нем не было,просто шлангmasta писал(а):Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...
Премного благодарен !
Действительно, в моем случае не было никаких клапанов (машине 11 лет, и за это время все "лишние" детали давно повыбрасывали ). :-(
Установка клапана в разрыв трубки эконометра решила проблему.
Кстати, могло ли отсутствие этого клапана влиять на работу редуктора газобаллонной аппаратуры ?
СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ !
С уважением, ВладимирZ писал(а):как такой клапан выглядит?
Латунный штуцер/соединитель двух трубок
Можешь его (каталожный номер 2108-3801028) не искать.
Вместо этого демпфера вставь в трубку стандартный 40-й жиклер ЭМР от карба Солекс.
Цитата:Штуцер в коллектор еле нашел.
Эти же штуцера в ресивер инжекторных авто вворачиваются.Z писал(а):какой стороной его ставить
Кого?Штуцер 2108-3801028 ?
Любой стороной.В нем во втулке болтается проволочка,
расплющенная на обоих концах,чтобы не вылетела,
поэтому какой стороной - значения не имеет.Z писал(а):если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.
Да засунь ты в эту трубку жиклер - это самое простое решение,
хотя в принципе можно и сжать трубку,как ты сделал.Z писал(а):но хотелось бы именно клапан
Но это не клапан,а демпфер.
С его функцией жиклер справляется не хуже,чем штатный штуцер,
а может даже лучше него,не осмоляясь и не закупориваясь.Z писал(а):там в чем отличия с демпфером?
Демпфер выпонен в виде жика, что бы погасить пульсации в импульсной трубке.Z писал(а):я никогда не видел жиклера в руках
Латунный цилиндрик диаметром 5 мм. с калиброванным отверстием 0,4 мм.
Z писал(а):Ну штуцер с трубкой тоненькой.
Неужели ты думаешь,что я не знаю какой размер у этого штуцера?
Вот тебе фото на ладони слева жиклер,а справа искомый тобой штуцер демпфера эконометра и демпфер отдельным фото: