Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно дрожит стрелка экономайзера - в чем неисправность?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно дрожит стрелка экономайзера - в чем неисправность? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Авиатор



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 19:37
Ответить с цитатой

Уважаемые господа !

Имеется такая проблема - сильно дергается стрелка экономайзера. Причем в разных частях шкалы - в полном соответствии с режимом работы двигателя. Экономайзер проверял - он исправен. Штуцер на впускном коллекторе не забит, но его совсем недавно меняли. Может он должен быть с тарированным отверствием?

Кстати - шланг проверял - все О.К.
Может ли быть проблема с клапанами (начинают подгорать)? Может прокладка на коллекторах имеет дефекты?

Прошу помочь.

Последний раз редактировалось: Авиатор (02 Ноября 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Авиатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 22:37
Ответить с цитатой

Проверь сам шланг,может дырявый
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 23:02
Ответить с цитатой

Тарированное отверстие вроде на входе в приборку, но точно не помню. Если там будет большая дырка (например расковырял кто-нибудь, чтобы проходил воздух лучше :wink: ), наверное и будет дрожать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авиатор



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 12:43
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Проверь сам шланг,может дырявый


Шланг проверял, он целый. У меня все мысли крутяться вокруг зазоров на клапанах, прокладок под коллектора и все-таки может быть диаметра отверстия на штуцере. У меня на штуцере отверствие диам. около 3,5 мм. Можно ли узнать какое оно должно быть ?
А может неравномерная компрессия по цилиндрам ?

С уважением,
Владимир
Вернуться к началу
Авиатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Попробуй поставить заведомо исправный, ИМХО, где-то присутствует негерметичность.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6824
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 14:10
Ответить с цитатой

Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 19:06
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...


Может и должен быть там клапан,но у меня его не было и стрелка не дергалась.Когда эконометр удалял(поставил тахометр)то и шланг выдернул под капот - и ничего на нем не было,просто шланг
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авиатор



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 11:11
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!

ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...


Премного благодарен !
Действительно, в моем случае не было никаких клапанов (машине 11 лет, и за это время все "лишние" детали давно повыбрасывали ). :-(

Установка клапана в разрыв трубки эконометра решила проблему.

Кстати, могло ли отсутствие этого клапана влиять на работу редуктора газобаллонной аппаратуры ?

СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ !

С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Авиатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы