Цитата:В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110.
Если ставить КПП 21083 потребуется замена стартера и маховика.
Принципиальное отличие 83-й и 10-й коробок заключается в том, что у 10-й вторичный вал полый и через него организована смазка шестерен. Сами шестерни "сидят" не на игольчатых подшипниках, а на втулках. И другие корпусные детали - из-за другого стартера и другой (отличной от 83-й) системы вентиляции картера КПП.
Так что, мне думается, что выбирать между 83-й и 10-й КПП вряд ли стоит...Цитата:Бери 10-ю она расчитана на передачу большего крутящего момента, чем 83-я.
Чем это, интересно, она рассчитана на передачу большего крутящего момента?Андрей Н писал(а):На 73 тыще накрылась коробка передач При трогании с места металический хруст и всё ПИПЕЦ! На галстуке на СТО. На сервисе сказали лучше ставить новую, заодно и сцепление в сборе. Так вот в чем вопрос, есть коробки 21083 и 2110. В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110. Так десятая ещё и на полторы тыщи дешевле.
Если решил братьновую, а не после переборки, то вот тут http://oska.ru она 7920р. Сам брал 2 дня назад.Андрей Н писал(а):Всем спасибо. Поставил новую, десятую. Заодно новое сцепление и защиту картера (всех делов на 15 тыщ с работой)
Буду обкатывать. Пока не очень нравится, 1 и задняя фигово втыкаются. Да и все остальные с усилием. И сцепление немного подергивает при трогании. Надеюсь, что после замены масла (как 1000 проеду) все будет нормально. Теперь думаю какое масло залить.
Главное - не рви коробульку, дай ей притереться. Обычно на это уходит 3 ткм. Масло - я бы ТНК GL 4 залил, хотя на вкус и цвет... Единственно - масла чуть выше уровня надо лить.yurec писал(а):Бери 10-ю она расчитана на передачу большего крутящего момента, чем 83-я.
БРЕД!!! У них одинаковые шестерни. ОДИНАКОВО ВСЕ. бОльший момент передается из-за того что сцепление 10е и маховик больше и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ передается БОльший момент (многие рейсеры савят маховик от 10ки и сцепу - альтернатива металлокерамике!) 8-)
ЗЫ куда старую коробку дел? Просто в КППП сервис можешь сдать ее.Vilson писал(а):Цитата:В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110.
Если ставить КПП 21083 потребуется замена стартера и маховика.
Принципиальное отличие 83-й и 10-й коробок заключается в том, что у 10-й вторичный вал полый и через него организована смазка шестерен. Сами шестерни "сидят" не на игольчатых подшипниках, а на втулках. И другие корпусные детали - из-за другого стартера и другой (отличной от 83-й) системы вентиляции картера КПП.
Так что, мне думается, что выбирать между 83-й и 10-й КПП вряд ли стоит...
Попробую не согласиться. Если ставить кожух (какой-тоээлемент меняется не помню) от 8-ки то тогда согласен. Но можно зубчатый венец перперссовать.
НО по идее с 10й снять эту часть коруса и воткнуть в 8-ю. ВСЕ!Serduk писал(а):Попробую не согласиться. Если ставить кожух (какой-тоээлемент меняется не помню) от 8-ки то тогда согласен. Но можно зубчатый венец перперссовать.
НО по идее с 10й снять эту часть коруса и воткнуть в 8-ю. ВСЕ!
Какую часть корпуса? Их у КПП 21083 и 2110 по три. Корпусные детали невзаимозаменяемы, кроме задней части (крышки, прикрывающей торец КПП. Повторю - различные каналы системы вентиляции. Если корпусные детали "смешать" - картер будет герметичным и будут постоянно лететь сальники. У КПП 2110, если присмотреться в районе шрусов - можно заметить усиление картера в виде более мощных ребер жесткости.
Да ладно, смысл то уже не в этом. Андрей Н уже внедрил новую КПП. Хочу лишь пожелать, чтобы покупка "задалась" (с отечественными запчастями это весьма актуально)snow02rus писал(а):Значит, на 083 коробку и 083 сцепу 10й кожух сцепления надеть нельзя? А то я так хочу 10й стартер с клювом на зубило...
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39697 Посмотри ссылку - есть полезные вещи.