mjack2003 писал(а):Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:
Не спорю, но факты пжалста в студию. Сам не беру в гиперах масло, потому что такого там просто нету...altair44 писал(а):mjack2003 писал(а):Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:
Не спорю, но факты пжалста в студию. Сам не беру в гиперах масло, потому что такого там просто нету...
Ну, я бы не стал все супермаркеты чесать под одну гребенку. Конечно, там столько товаров, что все проверить трудно, но нужен ли некоторым супермаркетам риск навсегда запороть себе репутацию?Will писал(а):В синих банках масло вроде гипоидное (GL5), ПОЭТОМУ ОДНОЗНАЧНО ДЛЯ КОРОБОК САМАР НЕ ГОДИТСЯ!
Для Самар только GL4 или GL3/4 ...
А в движок Шелл не самый худший вариант...
Можно поподробнее что это значит дл5 дл4 чем оно не подходит и что может случиться??? как оно может плохо влиять???anignatenko писал(а):Можно поподробнее что это значит дл5 дл4 чем оно не подходит и что может случиться??? как оно может плохо влиять???
Производитель рекомендует в кпп переднеприводных вазов заливать масла с классификацией по API GL4, либо GL4/5
Требования к качеству масел для ручных коробок передач изменяются от API GL 1 до API GL5.
API GL1 - масло для трансмиссии, в котором не содержится присадок, позволяющих выдерживать высокое давление.
API GL 4 - масло с ограниченным количеством присадок, позволяющих выдерживать высокое давление; рекомендуется для применения в коробках передач и главных передачах.
API GL 5 - масло с большим количеством присадок, позволяющих выдерживать высокое давление; рекомендуется для смазки гипоидной передачи, а также для применения в тяжелых условиях работы.
Для ручных коробок передач может применяться какое-либо из указанных выше или моторное масло. При этом необходимо помнить, что для главной передачи требованием качества является API GL 5. Масло для автоматических коробок передач не подчиняются классификации API . Изготовитель коробки передач устанавливает для этих масел свои требования. Масла различного типа нельзя смешивать между собой.
Доп. инф.:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=875#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=167#aT
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1081138016mjack2003 писал(а):Никогда не беру в гипермаркетах масла... там все палево 100% :ooo:
А как Вы отличаете палево от не палева?
Лью ELF Competition 10W40 (синяя канистра с черно-красной этикеткой). В Ашане оно самое дешёвое 490 рублей. В Кэмпе 725 рублей.
Выбирать где покупать масла и прочее - это ТОЖЕ САМОЕ, что и на заправках заправляться. На ЛЮБОЙ, даже самой брендовой, можно нарваться палёный бензин, так же и с маслом, да и со всем остальным.Will писал(а):GL5 очень активно пожирает цветные металлы!
Will - неужели настолько уж плох GL-5 для синхронизаторов - приходилось ли тебе сталкиваться с проблемой износа синхронизаторов, в рез-те применения такого масла?Will писал(а):Хотя я не понимаю, о чем спор - написано, что необходим класс GL4. значит, надо лить GL4!
Да спора то нет, согласен я с тем, что ты написал.Will писал(а): хотя ТАД-17(GL5) в заднеприводных использовался вовсю.
Ведь не просто инженеры АвтоВАЗа предпочли снизиь ресурс шестерен применением моторки, значит, если бы залили тот же ТАД, ресурс коробки был бы еще ниже!
У меня возник вопрос - а в классике из чего синхронизаторы сделаны, если для этих коробок GL5? Или классику нежалко?
И второй вопрос: год назад и в коробке и з.м. было залито масло завода Luxoil (судя по адресу разлива совпадает), называется OilRight ТАД 17 Народное трансмиссионное масло. Коробку я менял, заменил там и масло на GL5, а в заднем мосту оно так и болтается. Так вот на канистре классификация API GL3. Это плохо?Анджей писал(а):Will писал(а): хотя ТАД-17(GL5) в заднеприводных использовался вовсю.
Ведь не просто инженеры АвтоВАЗа предпочли снизиь ресурс шестерен применением моторки, значит, если бы залили тот же ТАД, ресурс коробки был бы еще ниже!
У меня возник вопрос - а в классике из чего синхронизаторы сделаны, если для этих коробок GL5? Или классику нежалко?
И второй вопрос: год назад и в коробке и з.м. было залито масло завода Luxoil (судя по адресу разлива совпадает), называется OilRight ТАД 17 Народное трансмиссионное масло. Коробку я менял, заменил там и масло на GL5, а в заднем мосту оно так и болтается. Так вот на канистре классификация API GL3. Это плохо?
Насчет заднеприводных - посмотри современные требования ВАЗа к маслам для КПП, а когда в классику заливали за неимением лучшего ТАД (начало 90-ых), я синхронизаторы продавал как расходные материалы. А вот на переднеприводные они спросом практически не пользовались.
По поводу GL3 думаю, что для КПП годится, а в мосты ни в коем случае, требования ВАЗа даже строже, чем GL5!
И еще. ТАД-17 это зарегистрированная торговая марка, масла же такого давно не выпускают по причине несоответствия современным требованиям. А на канистрах современных ТМ пишут "типа ТАД-17"OSAvod писал(а):Gl-3 все-таки низковато. Залейте GL4-5, а в мост только GL5.
Непонятно только, зачем заводу делать ГЛ-3? Чтоб дешевле было? Так у нас что это масло, что ГЛ-5 местное (ЛЕОЛ называется) стоит одинаково, а судя по всему качество не сравнить. У меня сейчас ЛЕОЛ в коробке, очень доволен работой. Мое мнение лучше взять настоящее местное заводское масло, чем паленый Кастрол.