Есть Самароводы с двигателем Ванкеля? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Есть Самароводы с двигателем Ванкеля? Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:50
Есть Самароводы с двигателем Ванкеля? Поделитесь впечатлениями. Есть, конечно статьи и т.д., но хотелось бы из первых рук. Говорят РПД масла жрет как бензина. И здоровья в нем немеряно.
#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:29
Судя по постам, если и есть, то они шифруются ... хотя наверное обладать ими хотела бы добрая половина здесь присутствующих Wink
Лично я много в свое время этим вопросом интересовался и пришел вот к какому выводу: однозначно РПД - это кулл. Новый РПД кушает ненамного больше масла чем обычный, чего не скажешь о бензине, впрочем это компенсируется его силовой отдачей Wink
Другое дело - его обслуживание. Полтора-два года назад, когда я лелеял эту мечту, оказалось что капиталку РПД делают тока в Тольятти и нигде больше. Сделаный двиг, как ни крути уже будет хавать масло. Говорят ресурс у РПД при нормальной эксплуатации около 150 тыков (потом капиталка) - ведь никто РПД не берет для поездок по магазинам Wink , а стало быть все сопли из него выжимают максимум к 80 тыкам. Вот и выходит что для того чтобы обладать таким двигом, если все взвесить, надо быть фанатом драга.
Почему фанатом? Да потому что есть более дешевые и более надежные решения - например пихнуть в моторный отсек зубилки дрыгало от Ауди 80 объемом 2 литра. А ведь и пихнуть реально, и запчасти мало того что есть, для такого дрыгала они обойдутся дешевле.
Правда на стороне РПД всегда остается перевес в том, что передачи не надо так часто переключать как в обычном ... впрочем вот тут как раз и кроется попадос на бабки - то что РПД после 8000 оборотов продолжает давать хорошую тягу, не значит что он при этом не разрушается, причем довольно активно ...

#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:14
Видел я Аудюшный 2 л. движок. Что-то сомнительно, что его можно впихнуть со всем "обвесом" и КПП под капот Самары. А РПД размером, что тот движок от Оки.
#4:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:55
На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858

#5:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:02
Цитата:

Была статья о зубилах с рпд


это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая" Confused Shocked Confused
мне оттуда запомнилось это и что штатных тормозов, подвески и трансмиссии не хватит однозначно для такого зверя

офф, но также понравилась недавно фраза про новый вайпер:
"взапарке из за длинных рычагов к коробке можно промахнуться и после первой включить сразу четвёртую. на разгоне почти не отразится. только глаза провалятся не до подголовника - а только до затылка" Smile

#6:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:23
sbelanov писал(а):

Цитата:

Была статья о зубилах с рпд


это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая" Confused Shocked Confused


Статья старая (точно больше года) - просто не очень давно дома журнал нашел, там про 2 зубилы с рпд: одна в заводской комплектации, а вторая тюненая.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:32
VY писал(а):

На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858


Спасибо, но эту статью я читал. Я маленько про другое. Слышал, что если не рвать этот двиг., то прожорливость как бенза так и масла в пределах обыкновенного ДВЗ. Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.

Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.

#8:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:36
Делало эти движки опытное производство при ВАЗе. Помойму лавочку прикрыли уже. Делают РПД только для самолетостроения. Масла жрать будет больше, т.к. масло является в РПД (нашем по крайней мере) естественным уплотнителем. Что-то еще проскакивало про то что заводка этого движка на морозе приводила к скоропостижной кончине. Щас с РПД выпускаются только Мазды, вот там, я думаю, и тормоза расчитаны и двигатель доведен.
#9:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:37
Делало эти движки опытное производство при ВАЗе. Помойму лавочку прикрыли уже. Делают РПД только для самолетостроения. Масла жрать будет больше, т.к. масло является в РПД (нашем по крайней мере) естественным уплотнителем. Что-то еще проскакивало про то что заводка этого движка на морозе приводила к скоропостижной кончине. Щас с РПД выпускаются только Мазды, вот там, я думаю, и тормоза расчитаны и двигатель доведен.
#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 18:06
Делало Самары с РПД подразделение ВАЗа, был у него свой сайт даже (ссылку не помню). Но что-то желающих их покупать было мало, программму по РПД прикрыли. Да и с ресурсом вроде как проблемы были - что-то около 40тыс в среднем, может потом повысили. Так что теперь это удел фанатов.
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 18:42
Akor писал(а):

Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.

Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.


И вот что я тебе отвечу - может когда ты будешь идти в горку, ты и будешь радоваться, и даже ладошки остынут ... зато с горочки будет ехать весело - вспотеют не только ладошки, но и , извиняюсь, попа Wink РПД не тормозит так эффективно как традиционный ДВС.
ИМХО если есть возможность морочаться с двигом, лучше вынуть "сердце" из какой-нибудь Тоеты, объемом 1.5-1.6 литра - это будет около 90 лошадок - никаких препятствий в горку, даже для полностью груженой зубилки с таким "сердечком" не будет Wink При этом действительно с тормозами нужно максимум заморочиться - поставить вентиля от 15-ки (естественно перейти на 14" резину и диски), а назад, если еще будет необходимость, поставить старые передние диски с передними тормозными механизмами от Оки. Тогда и кузов не будет страдать из-за чрезмерной мощи, и расход останется на прежнем уровне, если не меньше, да и сама движка, если была в нормальном состоянии будет бегать долго и счастливо!

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:43
а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:12
ну ты гонишь, долго смеялся... байки венского леса лохов Smile
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:26
Опыт тюнинга РПД: http://lada-tuning.createl.ru/articles/article1.htm

Сразу предупреждаю - баян про ту самую зубилу, которая WRX Sti объехала. 8-)

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:57
народ, не парьтесь Smile
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету Surprised
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 11:06
RS_2108 писал(а):

а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.

нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте Sad

#17:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 00:36
alex83i писал(а):

RS_2108 писал(а):

а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.

ИМХО, 200 л .с. можно получить.

нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте Sad


ну и помечтать не дадут :-(
а про 1.7 - меня убеждали, что делают такой на ВАЗе.

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 15:47
Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)

#19:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 17:47
Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:57
OSAvod писал(а):

Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.


Не понял маленько. Общался с владельцем авто с РПД? При 2,6 литра и у поршневого движка здоровья не слабо.

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:33
Serduk писал(а):

Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)

диаметр 82 стандарт, колено 80 взамен стока 71 получается 1,7 только вот поршня могут потребоваться 2х колечные совсем короткие....

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:39
Восьмеркин писал(а):

народ, не парьтесь Smile
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету Surprised
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D

#23:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:45
alex83i писал(а):

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D



А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:17
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D



А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО

Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз

#25:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:04
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D



А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО

Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз


а по-моему, дело даже не в этом.
а в желании иметь то, чего нет у других, конкретнее - крутой ТАЗ, который будет дергать многие ино.
плюс вечное желание русского автолюбителя сделать из ТАЗа конфету.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU