Цитата:Была статья о зубилах с рпд
это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая"
мне оттуда запомнилось это и что штатных тормозов, подвески и трансмиссии не хватит однозначно для такого зверя
офф, но также понравилась недавно фраза про новый вайпер:
"взапарке из за длинных рычагов к коробке можно промахнуться и после первой включить сразу четвёртую. на разгоне почти не отразится. только глаза провалятся не до подголовника - а только до затылка" sbelanov писал(а):Цитата:Была статья о зубилах с рпд
это не та, где говорилось "оптимальный режим разгона с места - третья, потом пятая"
Статья старая (точно больше года) - просто не очень давно дома журнал нашел, там про 2 зубилы с рпд: одна в заводской комплектации, а вторая тюненая.VY писал(а):На 2107 с РПД катался - это зверь!
Слышал, что продаются РПД и машины новые с ними только юр. лицам.
Могу ошибаться.
Была статья о зубилах с рпд то ли в АВТОРЕВЮ, то ли в ЗАРУЛЕ, называлась "Полет по приборам". Поищи.
Еще одну нашел: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40858
Спасибо, но эту статью я читал. Я маленько про другое. Слышал, что если не рвать этот двиг., то прожорливость как бенза так и масла в пределах обыкновенного ДВЗ. Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.
Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.Akor писал(а):Вы скажете, тогда какой смысл в РПД? А вот какой. Наверняка у каждого из вас ладони потели, когда, не рассчитав, на трассе вы шли на обгон, а тут встречка. А в предгорьях Урала? Повороты все закрытые, дорога на подъем. Вот где-бы РПД показал себя во всей красе.
Р.S. А вообще стиль вождения у меня очень спокойный. Не подумайте чего.
И вот что я тебе отвечу - может когда ты будешь идти в горку, ты и будешь радоваться, и даже ладошки остынут ... зато с горочки будет ехать весело - вспотеют не только ладошки, но и , извиняюсь, попа РПД не тормозит так эффективно как традиционный ДВС.
ИМХО если есть возможность морочаться с двигом, лучше вынуть "сердце" из какой-нибудь Тоеты, объемом 1.5-1.6 литра - это будет около 90 лошадок - никаких препятствий в горку, даже для полностью груженой зубилки с таким "сердечком" не будет При этом действительно с тормозами нужно максимум заморочиться - поставить вентиля от 15-ки (естественно перейти на 14" резину и диски), а назад, если еще будет необходимость, поставить старые передние диски с передними тормозными механизмами от Оки. Тогда и кузов не будет страдать из-за чрезмерной мощи, и расход останется на прежнем уровне, если не меньше, да и сама движка, если была в нормальном состоянии будет бегать долго и счастливо!RS_2108 писал(а):а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.
ИМХО, 200 л .с. можно получить.
нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте alex83i писал(а):RS_2108 писал(а):а еще есть такой вариант:
слышал, что есть на самары движки 1.7
берешь такой, расотчка до 1.8.-1.9.
16 клапанную головку + чип.
По моим прикидкам - 160-170 лошадей. правда сюда уже подвеску надо спортивную, тормоза 14 вентилируемые и дисковые назад, коробку 6 ступенчатую.
Еще распредвал спортивный забыл, прямоток и т.д.
ИМХО, 200 л .с. можно получить.
нету 1,7 , на стандартном блоке легко 1,7 без расточек
С 16 клапанной со стандартными каналами и клапанами столько не снять. Не чип, а онлайн настройка 160-170 лошадей ага при 7500-8000 да ? Подвеска, колхоз-дело добровольное :-D Тормоза под такой мотор наверное лучше 15.....
200 да больше снимают только обороты какие ? и такие мощности только на 4 дросселях.
Зы пока не видел гражданских зубел о 4х дросселях.
Нормальный более менее кортофельный мотор чтоб по городу ездить должен иметь неплохой момент с низких оборотов ровную полочку.
С 3000-4000 тысяч устанеш трогаться на спорте
ну и помечтать не дадут :-(
а про 1.7 - меня убеждали, что делают такой на ВАЗе.OSAvod писал(а):Нормальный мотор. Общался с владельцем. Бензина жрет больше стандартного это факт т.к. фактически у него объем 2.6литра, а не 1.3.
Масло жрать положено, но минеральное. Еще знакомый добавляет в бензин 2-тактное масло в соотношении 1:40; 1:60. Говорит, работает гораздо лучше. Это закономерно т.к. у РПД просматривается определенная схожесть с 2-ми моторами.
Не понял маленько. Общался с владельцем авто с РПД? При 2,6 литра и у поршневого движка здоровья не слабо.Serduk писал(а):Я знаю что делают безномерной блок который выше стандартного на 4.5 мм. ВРоде как раз получается 1.7 или чуть поменьше!
Но это тюнинг-конторы привозят под заказ. 400$ вроде за голый блок. Соотв-но поршни+шатуны+колено литра 1.9 можно снять если еще резануть под 84 8-)
диаметр 82 стандарт, колено 80 взамен стока 71 получается 1,7 только вот поршня могут потребоваться 2х колечные совсем короткие....Восьмеркин писал(а):народ, не парьтесь
случайно познакомился с директором вот этой конторы:
http://www.rotaryengineering.ru/
цены у них следующие...из вашей зубилы делают роторную с ГАРАНТИЕЙ 75 тыс. км за $3900 (ротор доработанный слегка и тюненый, на гора 150 коней, "сырой" вазовский-125 сил)
далее вы можете снова купить ГАРАНТИЮ еще на 75 тык, это будет стоить плюс $1900. Как мне объяснил этот человек двигатели из Тольятти идут "сырые", заводская гарантия 40 тык, но и этих они толком не проходят, када с завода их вскрываем грит-половина запчастей нету
по поводу масла: в РПД это расходник, подается в камеру сгорания вместе с бензином спец насосом под давлением, чем выше обороты тем больше масла.
а вообще лучше уж PORSCHE 8-)
Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-Dalex83i писал(а):Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХОStels_dust писал(а):alex83i писал(а):Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО
Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как тазalex83i писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Мне так кааатся, что за 4000 можно неплохой поршневик собрать... с новым низом и новым 16 клапанным верхом, за 2000 почти боевую ГБЦ сделают.
ЗЫ и масло в бак лить ненужно :-D
А мне кажется что за новый ВАЗ + 4000 можно взять хорошую иномарку. ИМХО
Ну таз с двиглом за 4 кило не обязательно должен быть новым, "Хорошая" иномарка за эти бапки не поедет так как таз
а по-моему, дело даже не в этом.
а в желании иметь то, чего нет у других, конкретнее - крутой ТАЗ, который будет дергать многие ино.
плюс вечное желание русского автолюбителя сделать из ТАЗа конфету.