Тоха Купчинский писал(а):Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?
Спасибо заранее!
1. Зачем настраивать до 75 когда можно на 100%. Зачем тогда надо было покупать 1,6 16V чтобы ездить на 75 процентов мощности,нипонятно.
2. Я исправил сам за 2 минуты, снимаешь скобу-фиксатор и перемещаешь трос на себя.
3. Показывает точноDima22 писал(а):Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%.
Поправлю
Если двигатель заглушен, но зажигание включено то при нажатии педали до пола должно быть 100%. Сам недавно проверял
Смотрел через KL-адаптер и ноутDima22 писал(а):Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%. С завода трос установлен со слабиной, после обкатки нужно натянуть. Расход увеличится, естессно. Динамика - тоже (при том же положении педали акселератора заслонка будет открыта больше).
Методика: сажаешь кого-нить в машину, включаешь зажигание, открываешь капот, пальцем полностью открываешь заслонку, чел в машине озвучивает показания БК. Если процент в указанных пределах, все нормуль, надо натягивать трос, если нет - вперед на диагностику.
Натягиваем трос: снимаем платиковую крышку, смотрим на трос, закрываем крышку обратно (шутка). Трос там натягивается просто, снимешь крышку, все сам поймешь.
Спасибо!
А трос до какой степени натягивается? Просто в поиске кто-то говорит, что должен немного всё равно провисать, кто-то говорит, что внатяг надо - единого мнения нет..Тоха Купчинский писал(а):
Спасибо!
А трос до какой степени натягивается? Просто в поиске кто-то говорит, что должен немного всё равно провисать, кто-то говорит, что внатяг надо - единого мнения нет..
Ну, чтоб при полностью отпущеной педали газа заслонка оставалась закрытой, конечно.Maksimuz писал(а):Dima22 писал(а):Так, по порядку: bosch 7.9.7 - процент открытия ДЗ (без нагрузки на двигатель) д.б. 75-80%.
Поправлю
Если двигатель заглушен, но зажигание включено то при нажатии педали до пола должно быть 100%. Сам недавно проверял
Смотрел через KL-адаптер и ноут
БК может такого и не показать.Maksimuz писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?
Спасибо заранее!
1. Зачем настраивать до 75 когда можно на 100%. Зачем тогда надо было покупать 1,6 16V чтобы ездить на 75 процентов мощности,нипонятно.
2. Я исправил сам за 2 минуты, снимаешь скобу-фиксатор и перемещаешь трос на себя.
3. Показывает точно
Можно немного по подробнее! У меня схожая проблема. Имееется в наличии марш. комп. БК-12 с последней версиеей прог. обес., имеется авто 21114, 1,6 16V. какой контроллер не знаю, но похоже Бош 7.9.7.
1. Комп. показывает максимальное открыти дрос. заслонки на 68% , причем при полном нажатии на педаль - заслонка открывается полностью - сам проверял.
2. Массовый расход воздуха комп. показывает 47 кг., должно быть 8-10 кг. Причем ДМРВ исправен - проверял установкой на другой авто - там показыват 7,8-8 кг. Комп тоже переставлял на другое авто, но с 1,5 16V - показывает все корректно.
Вопрос как настроить комп. чтобы показывал правильные данные.
Пробовал в БК выбрать контроллер вручную, но он адекватно реагируе только на БОШ М1.5.4, если выбрать другой контролле то показывае полную ахинею.
Хмммм. Странно это всё. И как я должен проверять ДПДЗ????? Логики нет никакой, открыл на 100% а показывает 75%!!! :ooo:Vovka2111 писал(а):
Хмммм. Странно это всё. И как я должен проверять ДПДЗ????? Логики нет никакой, открыл на 100% а показывает 75%!!! :ooo:
По выходному напряжению. При закрытом положении ДЗ выходной сигнал ДПДЗ д.б. в пределах 0,3-0,7 В.Andrey A. Smolyakov писал(а):Была та же ботва. На ТО-1 отгнули педаль, стало 100%, потом еще тросик подтянули.
Машинка после этого бодрее побежала? Ощутимо? Как расход?Dustel писал(а):Прочитав данные посты,решил проверить на своей машине.Компьютеров два.1- маршрутный установлен с завода.2-кнопка штат для диагностики.Включил зажигание,надавил акселератор до упора
и на кнопке высветилось 100%.Мозги БОШ 7.9.7 машина июнь 2005 г.
Ничего с тросиком газа не делал.
Получается что нельзя верить всему что пишут.Машины как люди - все разные.
Вот вам всем!!! Всё же я думаю комп должен показывать и показывает как в инструкции написано ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ которое снимается естественно с контроллера, но должно показываться именно положение , а не то что контроллер "думает" Как может сниматься положение без нагрузки 75% , а с нагрузкой 100% Это уже ерунда. Может при помощи ДСТ это всё можно различить....
В общем тема не раскрыта. :-DDustel писал(а):кнопка штат для диагностики.
Это че такое?Тоха Купчинский писал(а):Добрый день! Вот осваиваю потихоньку недавно установленный компьютер. Вчера смотрел по БК (БК-10), на сколько открывается у меня дроссельная заслонка. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель, включил зажигание и устремив взор на экран БК начал манипулировать педалью акселлератора. При нажатой до упора педали БК показывает 56 (при этом педаль лежит на коврике, дальше давить некуда). Поискал информацию в поиске, там есть несколько тем, но о результатах никто так и не отписался (может быть пропустил просто).. Узнал только, что на контроллерах bosch7.9.7. максимум должен быть не 56, а 75. Вот и хочу задать несколько вопросов:
1. Если настроить педаль как надо, т.е. чтобы заслонка открывалась до 75-ти, увеличится ли расход топлива (при сегодняшних ценах вопрос немаловажный) и существенно ли улучшится динамика, разгон?
2. Где эту проблему лучше исправить - в гараже или на станции?(машине года нет => гарантийная)
3. Достаточно ли точно показывает БК это значение или лучше самому смотреть, насколько открывается заслонка (до упора ли?), чтобы при этом на газ нажимала в салоне нога товарища?
Спасибо заранее!
Подрезал чуток коврик водительский, чтобы педаль газа в него не упиралась, теперь комп показывает открытие заслонки не 56, а 70. Так что еще немного, и золотой ключик у нас в кармане 8-)
Теперь буду либо тросик натягивать, либо педальку подгибать.