Evgen 043 писал(а):Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?
"Греши" лучше на аккумулятор(плотность по банкам посмотри),
а напряжение на нем же и проверяй.-Игорь- писал(а):Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.
При том, что умирающий аккумулятор берет зарядку, только
в первое время,потом стрелка вольтметра уходит левей...
Процессы, происходящие при этом расписывать не буду,
легче промерить плотность по банкам,а уже потом делать выводы.
Я не говорю,что это на 100% аккум,но потрошить электрику,
не проверив его- маразм.
Кстати, проверка "дейсвительного напряжения на аккумуляторе" многого тебе не даст.-Игорь- писал(а):eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.
Поверь, я не умничаю и не путаюсь, просто во мне говорит немалая
и не веселая(етить ее так) практика по аккумам, генераторам,релюшкам и т.д.
И поверь, аккум дает такой глюк,именно по напряжению,тобишь
просаживает его,после вполне нормальной работы после заводки.
И это ни фига не редкость...
А так, пусть проверит человек, и хорошо если не аккумулятор,
по деньгам в смысле...
Если рассудить, что может сначала работать,а потом-нет?
-Этот гре@анный аккум, или элементы эл. схемы,реагирующие на повышение температуры-диоды подбитые например.Вариантов то немного.