Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение с прогревом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падает напряжение с прогревом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 12:40
Ответить с цитатой

Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Искал поиском - не нашел похожую тему, не пинайте.
Ситуация такая: при заводке "на холодную" стрелка штатного вольтметра находится в правой части зеленой зоны, т.е. в норме, даже при включенных потребителях (печка, фары). При прогреве двигателя до рабочей температуры стрелка смещается влево и находится на границе белой и зеленой зоны, а при включенных потребителях вообще может приблизиться к красной. Что может быть причиной?
Генератор "восьмерочный" с встроенным регулятором напряжения - грешу на него. Может, вольтметр "глючит"?
И еще вопрос: где померять напряжение в обход штатного вольтметра, чтобы сравнить его с "нормой"?


"Греши" лучше на аккумулятор(плотность по банкам посмотри),
а напряжение на нем же и проверяй.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:55
Ответить с цитатой

Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:57
Ответить с цитатой

Была такая-же фигня с новья. Грешил на пробитый диодный мост. Приехал на сервис, сказал чтобы проверили. Они его сняли (генератор), разобрали, посмотрели что все в норме , собрали, поставили, больше такого не повторялось Very Happy Видимо на заводе криво поставили или контакты плохие были. Сейчас от души все прикручено. П.С. - денег не взяли Very Happy
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:54
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
Аккумулятор-то при чем?
Для начала надо померить действительное напряжение на аккумуляторе тестером. А потом уже делать выводы.


При том, что умирающий аккумулятор берет зарядку, только
в первое время,потом стрелка вольтметра уходит левей...
Процессы, происходящие при этом расписывать не буду,
легче промерить плотность по банкам,а уже потом делать выводы.
Я не говорю,что это на 100% аккум,но потрошить электрику,
не проверив его- маразм.
Кстати, проверка "дейсвительного напряжения на аккумуляторе" многого тебе не даст.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:59
Ответить с цитатой

eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 16:35
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
eaa669, ты правильно пишешь. Это любой аккумулятор сначала берет большой ток после пуска двигателя, а потом ток снижается.
Но мы же говорим не про амперметр, а про вольтметр. По мере заряда напряжение должно возрастать до определенного уровня, который задает регулятор напряжения.


Поверь, я не умничаю и не путаюсь, просто во мне говорит немалая
и не веселая(етить ее так) практика по аккумам, генераторам,релюшкам и т.д.
И поверь, аккум дает такой глюк,именно по напряжению,тобишь
просаживает его,после вполне нормальной работы после заводки.
И это ни фига не редкость...
А так, пусть проверит человек, и хорошо если не аккумулятор,
по деньгам в смысле...
Если рассудить, что может сначала работать,а потом-нет?
-Этот гре@анный аккум, или элементы эл. схемы,реагирующие на повышение температуры-диоды подбитые например.Вариантов то немного.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим. Аккумулятор исключен - проверял плотность по всем банкам в прошлые выходные, в норме. Да и купил я его сравнительно недавно - весной (Topla, красный такой). Так вот, такая фигня у меня наблюдается еще с момента покупки аккумулятора.
Попробую все-таки на выходных воткнуть другой регулятор напряжения, посмотрю, чо будет.. 8)
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 20:57
Ответить с цитатой

При прогреве регулятор напряжения меньше заряжает АКБ из-за встроенной термозависимой схемы. Напряжение мерь только на АКБ. Рекомендую промерить точки : минус АКБ (клемма) - корпус автомобиля (не путай с двигателем, к которому толстый провод идет) при полной нагрузке потребителей. У меня падение на проводе (-)АКБ - корпус было 0,55 В ! Потом сделал нормальный контакт толстыми проводами в разные точки.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы