У всех карбов ПРАКТИЧЕСКИ так. На настройку карба с газоанализатором советую сгонять и проверить напряжение в борт сети и отписаться сюда.
kosten_ писал(а):Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...
Первый раз слышу.VY писал(а):В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???
Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.Akor писал(а):VY писал(а):В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???
Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.
Я например так не считаю.
Если бы у КАМАЗА был бы генератор на 12 вольт, то поставив его на самару, получили бы совершенно другой результат наверное.
Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?[quote="VY"][quote="Akor"]VY писал(а):
Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?
Мощность генератора - сколько он может выдать в нагрузку при оборотах N об/мин. Реально он выдает сколько, сколько нагрузка с него "берет". Размеры генератора меняют фактически его номинальную мощность и КПД.
Изменяя диаметр шкива изменяем крутящий момент и обратно пропорционально частоту вращения. В принципе от мощности*КПД никуда не уйдешь, однако возможно оптимальное согласование, при котором генератор может брать от двигателя максимальную мощность.