МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ВОПРОСИК ПО ЭЛЕКТРИКЕ ??????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ВОПРОСИК ПО ЭЛЕКТРИКЕ ??????? Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:46
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР ОБОРОТЫ ХХ ПАДАЮТ С950 ДО 750 ПО ТАХОМЕТРУ НОМАЛЬНО ЭТО? МАШИНА КАРБ. ИНТЕРЕСНО У ДРУГИХ КАК?
#2: на... Автор: kosten_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:51
Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...
#3:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:06
КОМПРЕССИЯ 10,5-11-11-11
#4: Re: на... Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:08
У всех карбов ПРАКТИЧЕСКИ так. На настройку карба с газоанализатором советую сгонять и проверить напряжение в борт сети и отписаться сюда.
kosten_ писал(а):

Это от компрессии зависит... значит че-то не в поряде...


Первый раз слышу.

#5:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:13
НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ 11.9-12.3.КОГДА ЗАВОДИШЬ ТО 13,8-14,2
#6:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:50
У меня также, думаю это нормально. Увеличивается нагрузка на гену, двужку труднее его крутить. Я тут где-то мудрую мысль читал об установке ХХ с включенным потребителем( печка, бл. свет и т.д) Думаю это не лишено здравого смысла.
#7:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:30
В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:49
VY писал(а):

В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???


Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.

#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:10
Akor писал(а):

VY писал(а):

В продаже видел генераторы на зубилы: от десяток и увеличенной мощи не 55А, а 80А (чехия).
Вопрос: с геной увеличенной мощи будет больше проседать ХХ на карбе или меньше (при включении потребителей)???


Все останется по старому. Не парься по этому вопросу. У всех так. Мощность движка на ХХ 10-12 л.с. (как показывает стенд) так что ничего странного.


Я например так не считаю.
Если бы у КАМАЗА был бы генератор на 12 вольт, то поставив его на самару, получили бы совершенно другой результат наверное.
Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:49
я уже думал об этом но нецелесообразно потому как при увеличении шкива скорость вращения возрастает а момент крутящий падает и его не будет достаточно чтобы нормально преодалевать магнитную силу от нагрузки на гену...
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 20:28
[quote="VY"][quote="Akor"]
VY писал(а):


Если больше он мощности вырабатывает, то и крутится наверное тяжелее... Другой вопрос, что и мощность искры, наверное не падает... Просто на ХХ бензина кушать больше будет наверное.
Кто хорошо знает физику? Что будет, если увеличить/уменьшить диаметр шкива (на который ремень одевается)?



Мощность генератора - сколько он может выдать в нагрузку при оборотах N об/мин. Реально он выдает сколько, сколько нагрузка с него "берет". Размеры генератора меняют фактически его номинальную мощность и КПД.

Изменяя диаметр шкива изменяем крутящий момент и обратно пропорционально частоту вращения. В принципе от мощности*КПД никуда не уйдешь, однако возможно оптимальное согласование, при котором генератор может брать от двигателя максимальную мощность.

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:24
соглашусь с некоторыми мнениями.
при включении ближнего xx должен падать оборотов на 150-200, но только на карбе.

Посему я, например, несколько недель назад закрутил винтик хх на 100-150 оборотов, т.к. сейчас постоянно приходиться ездить с ближним(типа темно теперь) и печкой, ибо холодно.
Зато машина не дрожит.

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 08:55
Для VY. Да хоть от Белаза Very Happy поставь генератор, законы физики еще никто не отменял. Если бортовая сеть забирает с генератора, ну, например 40 А, то получим 14 В х 40 А = 560 Вт это почти 1 л.с, что составляет около 10% от мощности движка на ХХ. Обороты падают от увеличения нагрузки на двигатель, когда он и так слаб, а уменьшение мощности искры влияет слабо (напряжение в борт. сети падает в пределах нормы)
#14:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:31
Ну-ну, 560 Вт это всего-лишь одна треть л.с. На ХХ это будет отнимать около 3% развиваемой движком мощности. Это конечно же может выхвать провал. Тем более с падением оборотов мощность еще немного падает.
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:44
1 кВт=1,35 л.с, то есть 0,56 кВтх1,35=0,76 л.с это 7,6% от мощности. Математика - точная наука.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU