Сашка Халтурин2 писал(а):добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?
самый лучший - распределенный фазированный. Каждая форсунка работает отдельно на свой цилиндр.
похуже распределенный попарно-параллельный
самый примитивный - моновпрыск
На зубилах и матрешках моновпрыска не было никогда (просто его "просрали", кода на западе выпускали моновпрыск у нас были только карбы ).
16 клапанные матрехи - фазированный, 8 клапанные - могут быть оба варианта.
8- клапанный двиг 1.6 - только фазированный.Сашка Халтурин2 писал(а):добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?
одновременный - сразу все форсунки (сейчас кажется не применяется)
попарно-параллельный впрыск - вместе по две форсунки, когда поршень соответсвующих цилиндров в ВМТ (2111 и 2112 с отключенным датчиком фаз)
фазированный впрыск - каждая форсунка отдельно только когда поршень соответсвующего цилиндра в ВМТ после фазы всасывания, перед рабочим ходом (2112)MichaelM писал(а):....одновременный - сразу все форсунки (сейчас кажется не применяется)...
Вообще-то обычно в этом случае 1 форсунка.
Хотя... есть исключения . Пример - древний мотор Нексии. Там как раз такой гибрид, переходной вариант. Еще не "распределенный" но уже не совсем "моно". Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.Jackal писал(а):Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.
Прикольно А нафига так?