Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
разные Виды впрысков, в чём разница?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> разные Виды впрысков, в чём разница? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:12
Ответить с цитатой

добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6986
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?

самый лучший - распределенный фазированный. Каждая форсунка работает отдельно на свой цилиндр.
похуже распределенный попарно-параллельный
самый примитивный - моновпрыск

На зубилах и матрешках моновпрыска не было никогда (просто его "просрали", кода на западе выпускали моновпрыск у нас были только карбы ).
16 клапанные матрехи - фазированный, 8 клапанные - могут быть оба варианта.
8- клапанный двиг 1.6 - только фазированный.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:50
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
добрый день! на чиптюнере читал про разные прошивки, и там написано в характеристиках разные виды врысков!
например одновременный впрыск. попарно-параллельный впрыск. фазированный впрыск.
в чём разница и какой лучше то? если так можно судить?

одновременный - сразу все форсунки (сейчас кажется не применяется)
попарно-параллельный впрыск - вместе по две форсунки, когда поршень соответсвующих цилиндров в ВМТ (2111 и 2112 с отключенным датчиком фаз)
фазированный впрыск - каждая форсунка отдельно только когда поршень соответсвующего цилиндра в ВМТ после фазы всасывания, перед рабочим ходом (2112)

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6986
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:55
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
....одновременный - сразу все форсунки (сейчас кажется не применяется)...

Вообще-то обычно в этом случае 1 форсунка.
Хотя... есть исключения . Пример - древний мотор Нексии. Там как раз такой гибрид, переходной вариант. Еще не "распределенный" но уже не совсем "моно". Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 15:45
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.

Прикольно Smile А нафига так?
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6986
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 16:00
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
Jackal писал(а):
Форсунки там 4 штуки, но работают одновременно.

Прикольно Smile А нафига так?

лучше спросить у инженеров Женерал Моторс. Я так думаю что 4 форсунки они смогли сделать, а вот электроника в 80-х годах еще не могла справляться сразу с 4 форсунками в бюджетном варинте, т.е. полноценный контроллер для распределенного впрыска, обрабатывающий все данные сделать не смогли, вот и родился "гибрид". Кстати тамошний инжектор мало того что "рапределённый моновпрыск", так еще и зажиганием не заведует, т.е. система зажигания механическая, как у карбовой зубилы. Это "переходгный" вариант к полноценному инжектору, он отражает развитие техники в 80 годах прошлого века, насколько я понимаю, всё упиралось в электронику. Ну а корейцы (а тем более узбекие физики -ядерщики (c)) не стали ничего менять в моторе старого kadett E и выпускают его в неизменном виде. Спрос есть, конструкция проверенная, зачем что-то улучшать?
Когда те же контруктора из Женерал Моторос приступили к разработке системы управления для зубилы, то они уже приладили полноценный инжектор - распределенный впрыск, датчик детонации, управление зажиганием. Но это уже была середина 90-х годов и иной уровень развития электроники. Прогресс налицо!
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы