Что это могло быть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что это могло быть ? Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 16:41
Короче дело было так,
прогрел двиган,
поехал ,
пру значит на 3 на спидометре уже 100 перехожу на 4 ,
через 3 секунды скорость начинает резко падать,
прямо как во втором форсаже когда ему в бочину выстреллели херней электронной,
так вот я третью ,
скорость падает,
мля вторую ,
всеравно падает,
ну на нейтралку и останавливаюсь,
на холостых намано работает ,
прогазовываю все ок ,
трогаюсь глохнет,
ну я жгу сцепление держу 4000 на тахометре,
трогаюсь , на второй качусь и жгу цепу,
еде так минуты 2 ,
потом все приходит норму,
как и раньше было,
я в непонятках что это могло быть,
в данный момент батя за рулем а я вот пишу,
и он тоже не в курсе,
такой вот был трабл.
Двигло 1500 стандарт пока прошел 150000км.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 16:45
У тебя инжектор?
#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 16:50
Женя 83 писал(а):

У тебя инжектор?


Не карб обычный Very Happy

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 16:53
Это зажигание. Посмотри зазор в к.г., проверь конденсатор.
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 16:58
Да, если БСЗ смотри коммутатор.
#6:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 17:46
Женя 83 писал(а):

Это зажигание. Посмотри зазор в к.г., проверь конденсатор.
Да, если БСЗ смотри коммутатор.



Плюсом к этому, может какая-нить соринка топливный жиклер перекрыла, такая же хрень, при резком уменьшении уровня в ПК-
клапана в бензонасосе запали, игла в ступор может впасть в верхнем положении и т.д.

#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 18:40
Зажигение в порядке(контакное у меня),
120 км проехал все нормально,
что за глюк был ХЗ,
насчет соринки , топливный фильтр новый тока недавно менял.

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:11
Карб любит тёплый воздух, а ты его простудил пока держал 100, на 2-ой он прогрелся(тёплый воздух от движка идёт вверх и нет сквозняков). Об этом уже писалось, сори если порторяюсь.
#9:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:52
lomond писал(а):

Карб любит тёплый воздух, а ты его простудил пока держал 100, на 2-ой он прогрелся(тёплый воздух от движка идёт вверх и нет сквозняков). Об этом уже писалось, сори если порторяюсь.


Как бы сказать он у меня на холодном воздухе лучше едет ,
тк воздуха холодного больше влазит в цилиндр Very Happy

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 00:43
Согласен, а потом топливо хуже испаряется и его не хватает для нормального горения и тяги соответственно. Но расход... Карб - это своего рода холодильник, аппарат для охлаждения, при испарении морозит, и чтоб самому ему на замерзнуть, его надо подогревать( в меру).А подогрев только за счёт тепла от коллектора( выпускного через гофру и в корпус фильтра, на стоянке или в пробке - от движка). Элементарно! Опять повторяюсь. Проверено. Удачи.
#11:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 00:55
Извини но всеравно не допирает Sad ,
много ездил на холодную и траблов небыло ,
а тут что - то другое кажется Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU