vaz---2115 писал(а):Приветствую всех. Купил новую 2115. Сейчас пробег 15000. С новья такая проблема: При разгоне и переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 появляется провал в оборотах как будто двигло вот вот заглохнет и сразу подхватывает.
Если выдерживаю паузу 1-2 сек. между переключениями передач то все нормально. На холостых обороты плывут 750-880. Заменил РХХ - бестолку. Может кто подскажет в чем может быть причина.
Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Знаете про такое устройство? В руководстве на машину даже про вашу неисправность написано. У меня было такое в первый год эксплуатации при переключениях с 1 на 2-ю и наоборот. Это скорее всего, он. Ну, это если нет каких-то дополнительных проблем - как-то, проблем с массовым проводом насоса, бензофильтром...
Если бы все проблемы устранялись чиптюнингами - все бы занимались только этим.VladislavS писал(а):Andrey2115, а мужики то не знают - перешивают и ездят как люди.
Надо же, а я-то, 4 года езжу на неперепрошитой машине, все работает как часы швейцарские, и не знаю, что оказывается, чиптюнингом лечатся все болячки...
Слушайте, а можно чиптюнингом устранить засорение бензофильтра грязным бензином? А можно бак промыть, не снимая с машины? А можно стуки в подвеске на "Волге" устранить? А можно ресурс мотора увеличить раза в три-четыре?
А то вот тут у меня знакомые мужики интересуются, у которых машины ездят по 10-50 ткм в год и не ломаются от того, что нечипованные. Может, они что-то не так делают? Может, как говорил Жванецкий, что-то в консерватории поправить?Andrey2115 писал(а):VladislavS писал(а):Andrey2115, а мужики то не знают - перешивают и ездят как люди.
Надо же, а я-то,
4 года езжу на неперепрошитой машине, все работает как часы швейцарские, и не знаю, что оказывается, чиптюнингом лечатся все болячки...
Слушайте, а можно чиптюнингом устранить засорение бензофильтра грязным бензином? А можно бак промыть, не снимая с машины? А можно стуки в подвеске на "Волге" устранить? А можно ресурс мотора увеличить раза в три-четыре?
А то вот тут у меня знакомые мужики интересуются, у которых машины ездят по 10-50 ткм в год и не ломаются от того, что нечипованные. Может, они что-то не так делают? Может, как говорил Жванецкий, что-то в консерватории поправить?
Специально выдержал паузу, чтобы человек отписал как решил проблему. Получил, фашист, гранату? В следующий раз семь раз подумай прежде чем писать глупости. Кстати, ресурс двигателя и прошивка очень тесно связаны.vaz---2115 писал(а):Спасибо всем за участие. Проблема на самом деле была в прошивке контроллера Январь 7.2. Перепрошил. И динамика отличная и провалы пропали. Так что железо тут ни причем
У меня то же самое, пробег только 4 тыс., но достали плавающие обороты, с провалами с 3 на 4 приловчился бороться. А как перепрошили, по гарантии или коммерческую прошивку поставили?valdemar_3000 писал(а):Я думаю он просто держал низкие обороты перед переключением передач, вот и провалы были.
Еще один. Почитал бы что-ли по ссылкам.valdemar_3000 писал(а):Я думаю он просто держал низкие обороты перед переключением передач, вот и провалы были.
Какие нафиг низкие обороты??????????? 3.5 - 4 тыщи. Читайте внимательно. Прошивку по гарантии не меняют. Я тоже боролся с это проблемой выдерживая паузу между переключениями. Но были такие случаи(в городе) что необходима динамика хорошая а машина тупит По этому и заморочился с этим Теперь все ОК!!!!!VladislavS писал(а):Andrey2115 писал(а):VladislavS писал(а):Andrey2115, а мужики то не знают - перешивают и ездят как люди.
Надо же, а я-то,
4 года езжу на неперепрошитой машине, все работает как часы швейцарские, и не знаю, что оказывается, чиптюнингом лечатся все болячки...
Слушайте, а можно чиптюнингом устранить засорение бензофильтра грязным бензином? А можно бак промыть, не снимая с машины? А можно стуки в подвеске на "Волге" устранить? А можно ресурс мотора увеличить раза в три-четыре?
А то вот тут у меня знакомые мужики интересуются, у которых машины ездят по 10-50 ткм в год и не ломаются от того, что нечипованные. Может, они что-то не так делают? Может, как говорил Жванецкий, что-то в консерватории поправить?
Специально выдержал паузу, чтобы человек отписал как решил проблему. Получил, фашист, гранату? В следующий раз семь раз подумай прежде чем писать глупости. Кстати, ресурс двигателя и прошивка очень тесно связаны.
Полностью согласен. Жалко было смотреть как колбасит двигло и коробку от этих провалов.VladislavS писал(а):Andrey2115 писал(а):VladislavS писал(а):Andrey2115, а мужики то не знают - перешивают и ездят как люди.
Надо же, а я-то,
4 года езжу на неперепрошитой машине, все работает как часы швейцарские, и не знаю, что оказывается, чиптюнингом лечатся все болячки...
Слушайте, а можно чиптюнингом устранить засорение бензофильтра грязным бензином? А можно бак промыть, не снимая с машины? А можно стуки в подвеске на "Волге" устранить? А можно ресурс мотора увеличить раза в три-четыре?
А то вот тут у меня знакомые мужики интересуются, у которых машины ездят по 10-50 ткм в год и не ломаются от того, что нечипованные. Может, они что-то не так делают? Может, как говорил Жванецкий, что-то в консерватории поправить?
Специально выдержал паузу, чтобы человек отписал как решил проблему. Получил, фашист, гранату? В следующий раз семь раз подумай прежде чем писать глупости. Кстати, ресурс двигателя и прошивка очень тесно связаны.
Полностью согласен. Жалко было смотреть как колбасит двигло и коробку от этих провалов.