Цитата:кроче АКБ постепенно разряжается
С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.
Где напругу мерял? На АКБ или на генераторе?AleJar писал(а):Цитата:кроче АКБ постепенно разряжается
С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.
Присоединяюсь и развиваю тему, хотя она достаточно избита.
Как у любой динамо-машинки, ток отдаваемый геной в нагрузку зависит от оборотов его ротора и магнитного потока обмотки возбуждения. Поэтому, чтобы на ХХ он давал больше тока, то самым простым было бы повысить ХХ обороты двигателя (т.е. обойтись без всяких приблуд) или изменить диаметры шкивов (нафиг надо!). Чтобы увеличить ток ОВ на ХХ, возможно, достаточно (извините, это не опробовано!!!) запитать реле регулятор не от дополнительных диодов, а непосредственно от борт сети (как у классики). Но это только до определенного предела, т.к. со снижением оборотов эффект повторится.AleJar писал(а):Цитата:кроче АКБ постепенно разряжается
С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.
Где напругу мерял? На АКБ или на генераторе?
а какая разница где мерить, - ихние плюсовые выводы соеденены напрямую.....ну мож я конечно не все понимаю, но в моем представлении, напряжение в БС при средних оборотах (2000-3000) должно быть 13,5 - 14,5В при любых включенных штатных потребителях.VladislavS писал(а):На машине 7-летнего возраста имеет значение где мерить напряжение. Массы окислились уже, да и провода имеют ненулевое сопротивление. Мне кажется у тебя все еще в пределах нормы. Померяй напругу на АКБ при включенных по максимуму потребителях. Если за 13 В переваливает, то беспокоиться вообще не о чем.
Мерил - при включенном ближнем, печке 3скор, вент.охл.двиг - вообще 11,8В - и с ростом оборотов не повышается - обороты вообще как будто не влияют на напругу - но заметил что на холодном движке напряжение выше, а с прогревом падает - (поставил себе вольметр от 2105 - запитал от замка зажигания) - не сильно, но в пределах 0,5ВIngenegr писал(а):
Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....
Извиняюсь, невнимательно читал.
Но если все поменяно, а проблема осталась, то может действительно проводка? Не ставить же все снятое на другую машину.
Попробуй ОВ подключить прямо к + борт сети через ограничитель тока с малым сопротивлением, например параллельно соединенные лампы по 21 вт, или вообще напрямую. Желательно через амперметр. При этом будешь знать о токе через ОВ и о потенциальной возможности гены создать нужное напряжение.Michail_09 писал(а):Ingenegr писал(а):
Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....
Извиняюсь, невнимательно читал.
Но если все поменяно, а проблема осталась, то может действительно проводка? Не ставить же все снятое на другую машину.
Попробуй ОВ подключить прямо к + борт сети через ограничитель тока с малым сопротивлением, например параллельно соединенные лампы по 21 вт, или вообще напрямую. Желательно через амперметр. При этом будешь знать о токе через ОВ и о потенциальной возможности гены создать нужное напряжение.
Спасибо за совет, пробовал такую фишку - выводил провод прямо от щетки гены, и замыкал его на массу, т.е. мимо таблетки (эксперимента ради) в результате напруга подскакивала до 17-20В без потребителей - и реагировала на обороты - похоже на таблетку - но не может же быть что 6-8 шт РН которые я уже сменил были с одним и тем же дефектом?? (кстати регулятор напр. сдох после пары минут такой работы...)Ingenegr писал(а):
Спасибо за совет, пробовал такую фишку - выводил провод прямо от щетки гены, и замыкал его на массу, т.е. мимо таблетки (эксперимента ради) в результате напруга подскакивала до 17-20В без потребителей - и реагировала на обороты - похоже на таблетку - но не может же быть что 6-8 шт РН которые я уже сменил были с одним и тем же дефектом?? (кстати регулятор напр. сдох после пары минут такой работы...)
Потому и предлагал через ограничитель в виде ламп. Да и раскручивать движок не следовало бы - увидел, что под нагрузкой напряжение растет и хорош экспериментировать.
Ну а теперь копать с РН и выпрямителем для него в гене.
Кстати, когда то капиталил свой генератор, так после проточки колец коллектора напряжение упало, несмотря на то, что РН оставался старым и до того момента беспроблеммным, с нормальными (на взгляд) щетками.Ingenegr писал(а):Всем большой сенкс за участие!! - Заметил такую штуку- на холодном движке - напруга выше чем на прогретом - после поездки (40 мин по Москве) - с ближним светом и печкой, стрелка вольтметра (поставил от 2105, вроде уже писал - кстати хорошая вещь - лампа не все раскажет), короче стрелка была на границе белой и зеленой зоны (12,5-12,9В) - поэтому ехал без печки (13,3В) - потрогал таблетку, а она горячая, блин, ну очень - и я думаю что гена честно выдает свои 55А - и искать причину надо где то еще - думаю поменять всю проводку под капотом - о результатах отпишу.
На гене не удается померить напругу - просто потому что темно стало - и лезть под капот неудобно (и даже лениво).
КСТАТИ призываю всех самароводов - особенно тех кто менял МБ с плавкими вставками на МБ с нормальными предохранителям - проверить энергоснабжение своих машин (т.е. замерить напругу с потребителями и без них) - к зиме это лишним не будет.
Что-то я тебя не понимаю. Если ты думаешь, что генератор выдает нормальное напряжение, то куда ему деваться????
Он ведь одним проводом с аккумом соединятется, по которому зарядка идет!
Не причем тут твоя подкапотная проводка.RS_2108, вобще-то тремя - "+", двиг-кузов, кузов-аккум "-", если не считать выключатель массы.
Так вот у меня была проблема - стартер вставал, свет тух при заводке и все тут. Предыдущий хозяин и втулки ему менял и бендикс... а потом плюнул со словами "компрессия высокая". Проблема была - хреновый контакт у болта выключателя массы. При этом остальные напруги были в норме (т.к. шли с генераторной массы, а проверять напругу на полной нагрузке на незаведенной желания не было)
Цитата:думаю поменять всю проводку под капотом
Ну-ну... напругу померять лень, а проводку поменять айда ушел...
Может у гены плюсовой штырь не дотянут, а ты будешь проводку менять.RS_2108 писал(а):Что-то я тебя не понимаю. Если ты думаешь, что генератор выдает нормальное напряжение, то куда ему деваться????
Он ведь одним проводом с аккумом соединятется, по которому зарядка идет!
Не причем тут твоя подкапотная проводка.
Так вот я про это и говорю, что мозги уже себе сломал - АКБ 04.10.05 изготовлена, Гена новый (куплен в солидном магазе -1825руб) - Монтажный блок ему всего год - что остается - проводка, начну с подкапотной (потестю, ее конечно сначала), наверное это тоже важно - проблему заметил 1,5 года назад, прошлую зиму ездил с запасной АКБ в багажнике - летом зарядки хватало, машинка запускается, а значит массовый болт в порядке....Цитата:летом зарядки хватало, машинка запускается, а значит массовый болт в порядке....
А фиг ты угадал. Летом масла в двигле и кпп жидкие, а по зиме колом встают и стартеру тока в 2-3 раза больше кушать хочется...RS_2108 писал(а):AleJar
я же образно выразился. мол один провод - не задействовано никаких элементов проводки.
Ingenegr
массу то на движке посмотрел???
если да, то почитай, что AleJar тебе тоже говорит, что проводка от аккума до гены три провода!!! Два из них от аккума отходят, третий к коробке крепится.
а ты проводку менять! да не причем она тут! три провода посмотри и все.
проверить можно вольметром с хорошими крокодилами.
заводишь движок , даешь нагрузку и меряешь падение напряжения на проводе.
и так по всем проводам, которые приходят или уходят с АКБ.
я так нашел плохой контакт в районе термостата.
туда приходят два провода с минуса.
падение под нагрузкой было 1.4 в.
это как раз то, что ищем.
достаточно иметь пару таких мест в силовых цепях и напруга будет 11.5В под нагрузкой.