Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадки электрики - помогите!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Загадки электрики - помогите!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 19:09
Ответить с цитатой

Машинка 21093кар98гв. Суть проблемы: запускаю двиг. напряжение БС 14.0 - 14.3В - все ок. (измеряю цифр. вольтметром, автовольтметром от 2105), включаю фары напруга падает до 13.5, если к этому добавить печку то и вовсе 13.1 и менее - добавляю оборотов а напруга не поднимается, а стабильно держится низкой....кроче АКБ постепенно разряжается, а зимой вооще труба.
Теперь перечислю что я уже поменял - Нов: АКБ, Гена, монтажн блок,..смотрел проводку - удовлетворительная (без следов перегрева), выкинул все релюхи сигналки (чтоб не мешали), запитывал обмотки возбуждения через паралельную цепь (контр. лампа, резисторы - как по книжке), РН ну очень много поменял - ВСЕ БЕСТОЛКУ - помогите советом, (еще немного и я заработаю перелом мозга)
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 20:54
Ответить с цитатой

Попробуй еще раз РН поменять,среди них много говна попадается,я с третьей попытки нашел
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:31
Ответить с цитатой

Цитата:
кроче АКБ постепенно разряжается

С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.

Где напругу мерял? На АКБ или на генераторе?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:14
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Цитата:
кроче АКБ постепенно разряжается

С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.

Присоединяюсь и развиваю тему, хотя она достаточно избита.
Как у любой динамо-машинки, ток отдаваемый геной в нагрузку зависит от оборотов его ротора и магнитного потока обмотки возбуждения. Поэтому, чтобы на ХХ он давал больше тока, то самым простым было бы повысить ХХ обороты двигателя (т.е. обойтись без всяких приблуд) или изменить диаметры шкивов (нафиг надо!). Чтобы увеличить ток ОВ на ХХ, возможно, достаточно (извините, это не опробовано!!!) запитать реле регулятор не от дополнительных диодов, а непосредственно от борт сети (как у классики). Но это только до определенного предела, т.к. со снижением оборотов эффект повторится.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:48
Ответить с цитатой

.........или купить более мощный генератор Very Happy
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:42
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Цитата:
кроче АКБ постепенно разряжается

С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.

Где напругу мерял? На АКБ или на генераторе?


а какая разница где мерить, - ихние плюсовые выводы соеденены напрямую.....ну мож я конечно не все понимаю, но в моем представлении, напряжение в БС при средних оборотах (2000-3000) должно быть 13,5 - 14,5В при любых включенных штатных потребителях.
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:44
Ответить с цитатой

Чтобы увеличить ток ОВ на ХХ, возможно, достаточно (извините, это не опробовано!!!) запитать реле регулятор не от дополнительных диодов, а непосредственно от борт сети (как у классики). Но это только до определенного предела, т.к. со снижением оборотов эффект повторится.[/quote]

Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:03
Ответить с цитатой

На машине 7-летнего возраста имеет значение где мерить напряжение. Массы окислились уже, да и провода имеют ненулевое сопротивление. Мне кажется у тебя все еще в пределах нормы. Померяй напругу на АКБ при включенных по максимуму потребителях. Если за 13 В переваливает, то беспокоиться вообще не о чем.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:19
Ответить с цитатой

VladislavS писал(а):
На машине 7-летнего возраста имеет значение где мерить напряжение. Массы окислились уже, да и провода имеют ненулевое сопротивление. Мне кажется у тебя все еще в пределах нормы. Померяй напругу на АКБ при включенных по максимуму потребителях. Если за 13 В переваливает, то беспокоиться вообще не о чем.


Мерил - при включенном ближнем, печке 3скор, вент.охл.двиг - вообще 11,8В - и с ростом оборотов не повышается - обороты вообще как будто не влияют на напругу - но заметил что на холодном движке напряжение выше, а с прогревом падает - (поставил себе вольметр от 2105 - запитал от замка зажигания) - не сильно, но в пределах 0,5В
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:10
Ответить с цитатой

Это процентов на 80 таблетка или щетки.
Сам на палево прямо с магаза нарывался, попробуй у кого-нибудь взять заведомо исправный и себе поставить.
а напругу мерить лучше всего прямо на аккуме.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 14:04
Ответить с цитатой

Ingenegr писал(а):

Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....

Извиняюсь, невнимательно читал.
Но если все поменяно, а проблема осталась, то может действительно проводка? Не ставить же все снятое на другую машину.
Попробуй ОВ подключить прямо к + борт сети через ограничитель тока с малым сопротивлением, например параллельно соединенные лампы по 21 вт, или вообще напрямую. Желательно через амперметр. При этом будешь знать о токе через ОВ и о потенциальной возможности гены создать нужное напряжение.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:42
Ответить с цитатой

А теперь мерь непосредственно на генераторе: Корпус генератора-вывод "+" (тот что с гайкой). Если там 14В, то чисть проводку, массу.

Если нет, то ковыряй генератор и таблетку.

Michail_09, он уже параллелил...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 19:54
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Ingenegr писал(а):

Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....

Извиняюсь, невнимательно читал.
Но если все поменяно, а проблема осталась, то может действительно проводка? Не ставить же все снятое на другую машину.
Попробуй ОВ подключить прямо к + борт сети через ограничитель тока с малым сопротивлением, например параллельно соединенные лампы по 21 вт, или вообще напрямую. Желательно через амперметр. При этом будешь знать о токе через ОВ и о потенциальной возможности гены создать нужное напряжение.


Спасибо за совет, пробовал такую фишку - выводил провод прямо от щетки гены, и замыкал его на массу, т.е. мимо таблетки (эксперимента ради) в результате напруга подскакивала до 17-20В без потребителей - и реагировала на обороты - похоже на таблетку - но не может же быть что 6-8 шт РН которые я уже сменил были с одним и тем же дефектом?? (кстати регулятор напр. сдох после пары минут такой работы...)
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 09:32
Ответить с цитатой

Ingenegr, так че там на самом гене?
Таблетки одного типа ставил или разного? Проверь напругу на Г-образном штырке воткнутом в РН из гены.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 12:43
Ответить с цитатой

Ingenegr писал(а):

Спасибо за совет, пробовал такую фишку - выводил провод прямо от щетки гены, и замыкал его на массу, т.е. мимо таблетки (эксперимента ради) в результате напруга подскакивала до 17-20В без потребителей - и реагировала на обороты - похоже на таблетку - но не может же быть что 6-8 шт РН которые я уже сменил были с одним и тем же дефектом?? (кстати регулятор напр. сдох после пары минут такой работы...)

Потому и предлагал через ограничитель в виде ламп. Да и раскручивать движок не следовало бы - увидел, что под нагрузкой напряжение растет и хорош экспериментировать.
Ну а теперь копать с РН и выпрямителем для него в гене.
Кстати, когда то капиталил свой генератор, так после проточки колец коллектора напряжение упало, несмотря на то, что РН оставался старым и до того момента беспроблеммным, с нормальными (на взгляд) щетками.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 14:29
Ответить с цитатой

Кабель, соединяющий массу с картером проверь, гайки подтяни.
_________________
ВАЗ 21099 карб (умерла от старости 13лет). Надеюсь, Калина будет жить не меньше.
Вернуться к началу
Юrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 19:35
Ответить с цитатой

Всем большой сенкс за участие!! - Заметил такую штуку- на холодном движке - напруга выше чем на прогретом - после поездки (40 мин по Москве) - с ближним светом и печкой, стрелка вольтметра (поставил от 2105, вроде уже писал - кстати хорошая вещь - лампа не все раскажет), короче стрелка была на границе белой и зеленой зоны (12,5-12,9В) - поэтому ехал без печки (13,3В) - потрогал таблетку, а она горячая, блин, ну очень - и я думаю что гена честно выдает свои 55А - и искать причину надо где то еще - думаю поменять всю проводку под капотом - о результатах отпишу.
На гене не удается померить напругу - просто потому что темно стало - и лезть под капот неудобно (и даже лениво).
КСТАТИ призываю всех самароводов - особенно тех кто менял МБ с плавкими вставками на МБ с нормальными предохранителям - проверить энергоснабжение своих машин (т.е. замерить напругу с потребителями и без них) - к зиме это лишним не будет.
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 00:05
Ответить с цитатой

Ingenegr писал(а):
Всем большой сенкс за участие!! - Заметил такую штуку- на холодном движке - напруга выше чем на прогретом - после поездки (40 мин по Москве) - с ближним светом и печкой, стрелка вольтметра (поставил от 2105, вроде уже писал - кстати хорошая вещь - лампа не все раскажет), короче стрелка была на границе белой и зеленой зоны (12,5-12,9В) - поэтому ехал без печки (13,3В) - потрогал таблетку, а она горячая, блин, ну очень - и я думаю что гена честно выдает свои 55А - и искать причину надо где то еще - думаю поменять всю проводку под капотом - о результатах отпишу.
На гене не удается померить напругу - просто потому что темно стало - и лезть под капот неудобно (и даже лениво).
КСТАТИ призываю всех самароводов - особенно тех кто менял МБ с плавкими вставками на МБ с нормальными предохранителям - проверить энергоснабжение своих машин (т.е. замерить напругу с потребителями и без них) - к зиме это лишним не будет.

Что-то я тебя не понимаю. Если ты думаешь, что генератор выдает нормальное напряжение, то куда ему деваться????
Он ведь одним проводом с аккумом соединятется, по которому зарядка идет!
Не причем тут твоя подкапотная проводка.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 08:50
Ответить с цитатой

RS_2108, вобще-то тремя - "+", двиг-кузов, кузов-аккум "-", если не считать выключатель массы. Wink

Так вот у меня была проблема - стартер вставал, свет тух при заводке и все тут. Предыдущий хозяин и втулки ему менял и бендикс... а потом плюнул со словами "компрессия высокая". Проблема была - хреновый контакт у болта выключателя массы. При этом остальные напруги были в норме (т.к. шли с генераторной массы, а проверять напругу на полной нагрузке на незаведенной желания не было)


Цитата:
думаю поменять всю проводку под капотом

Ну-ну... напругу померять лень, а проводку поменять айда ушел... Smile
Может у гены плюсовой штырь не дотянут, а ты будешь проводку менять.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ansv



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:17
Ответить с цитатой

Была у меня похожая ситуация - после замены сгоревшей диодной подковы в генераторе. Грешил на то, что и в генераторе что-то не так, но менять его не хотелось и сначала решил эту проблему так - "подправил" напряжение отсечки в регуляторе - поставил диод (в открытом состоянии, падение напряжения не более 0,5 В) между корпусом генератора и массой (корпусом) регулятора (предварительно изолоровав конечно корпус и болт крепления регулятора). Этого оказалось более чем достаточно для того чтобы при включеных печке, фарах и обогревателе заднего стекла шла подзарядка аккумулятора.
Но, как оказалось дело было как раз в подкове - при очередной замене заводскую все встало насвои места и работает без всяких доработок нормально.
Как я понимаю ситуация здесь в типе диодов обмотки возбуждения -
в неродной подкове скорее всего не подумав поставили тип с большим падением напряжения - вот этих чуть-чуть для нормального возбуждения на пониженных оборотах и не хватает.
Вернуться к началу
ansv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:17
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Что-то я тебя не понимаю. Если ты думаешь, что генератор выдает нормальное напряжение, то куда ему деваться????
Он ведь одним проводом с аккумом соединятется, по которому зарядка идет!
Не причем тут твоя подкапотная проводка.


Так вот я про это и говорю, что мозги уже себе сломал - АКБ 04.10.05 изготовлена, Гена новый (куплен в солидном магазе -1825руб) - Монтажный блок ему всего год - что остается - проводка, начну с подкапотной (потестю, ее конечно сначала), наверное это тоже важно - проблему заметил 1,5 года назад, прошлую зиму ездил с запасной АКБ в багажнике - летом зарядки хватало, машинка запускается, а значит массовый болт в порядке....

_________________
ВАЗ 21093 карб 98гв, -> 2111 8кл 04гв
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 20:18
Ответить с цитатой

AleJar
я же образно выразился. мол один провод - не задействовано никаких элементов проводки.
Ingenegr
массу то на движке посмотрел???
если да, то почитай, что AleJar тебе тоже говорит, что проводка от аккума до гены три провода!!! Два из них от аккума отходят, третий к коробке крепится.
а ты проводку менять! да не причем она тут! три провода посмотри и все.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 15:13
Ответить с цитатой

Цитата:
летом зарядки хватало, машинка запускается, а значит массовый болт в порядке....

А фиг ты угадал. Smile Летом масла в двигле и кпп жидкие, а по зиме колом встают и стартеру тока в 2-3 раза больше кушать хочется...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kaulin



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:02
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
AleJar
я же образно выразился. мол один провод - не задействовано никаких элементов проводки.
Ingenegr
массу то на движке посмотрел???
если да, то почитай, что AleJar тебе тоже говорит, что проводка от аккума до гены три провода!!! Два из них от аккума отходят, третий к коробке крепится.
а ты проводку менять! да не причем она тут! три провода посмотри и все.


проверить можно вольметром с хорошими крокодилами.
заводишь движок , даешь нагрузку и меряешь падение напряжения на проводе.
и так по всем проводам, которые приходят или уходят с АКБ.
я так нашел плохой контакт в районе термостата.
туда приходят два провода с минуса.
падение под нагрузкой было 1.4 в.
это как раз то, что ищем.
достаточно иметь пару таких мест в силовых цепях и напруга будет 11.5В под нагрузкой.
Вернуться к началу
Kaulin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы