Woody07 писал(а): Уже и прикуривал и с толкача потылся-не заводится и все тут!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Учи мат, часть!!! Для того чтобы машина ехала ей нужено иметь искру и бензин, все остальное типа опережение зажигания и давление в левом заднем колесе по мурзилке!!!Женя 83 писал(а):Проверь подачу бензина, не сбито ли зажигание. Да, когда кондёр менял, мог контактную группу сбить.
Подача бензина там есть...зажигание вроде бы не сбили,а вот как контактную группу настроить ? ?
Я просто тот человек,который присутствовал при всем этом....Sedoy_stels писал(а):Ну эт надо сначала установить, что было, чтоб сказать будет или нет. :)
Силыч писал:"И не придется контактную группу настраивать ?"
Ввиду отсутствия таковой - конечно нет.
Но я пока отказался, от тюнинга с переходом на БСЗ. Пока особых проблем нет и с контактной - кроме некачественных запчастей. Я лучше чего-нибудь для уюта в дороге .
Тоже правельно...Уют,дело хорошее... А не вкурсе,а БСЗ настраивать то вообще как то надо ? Есть ли там какие то свои нюансы ?Силыч 2131 писал(а):Про катушку и свечи в курсе...После того,если я поверну трамблер на 180 грудсов что делать ? надо бегунок выставлять относительно первого цилиндра ? Можете рассказать поподробнее как это делать..?
для начала просто вытащи трамблер и поверни ось, при этом смотри на бегунок , он должен повернутся на 180 градусов , если проблема в этом то машина заведется , если незаведется то делай как написал
Sedoy_stels