не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится Автор: Woody07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:09
Здравствуйте!
Неделю назад машина начисто отказалась заводиться... :-(
Перед этим аккумулятор перестал заряжаться (возможно из-за замены монтажного блока старого образца на блок нового об-ца). Сегодня поменял генератор на 08-все равно не заводилось...
Оказалось нет искры на свечах-поставил новую катушку зажигания, бегунок и конденсатор трамблера.Искра появилась, но завода все равно нет, хотя стартер исправно крутит.
При включении зажигания стрелка вольтметра находиться недалеко от белой зоны, при включении стартера отклоняется в середину красной зоны.
Уже и прикуривал и с толкача потылся-не заводится и все тут! Sad
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:22
Проверь подачу бензина, не сбито ли зажигание. Да, когда кондёр менял, мог контактную группу сбить.
#3: Re: не заводится Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:40
Woody07 писал(а):

Уже и прикуривал и с толкача потылся-не заводится и все тут! Sad
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.



Учи мат, часть!!! Для того чтобы машина ехала ей нужено иметь искру и бензин, все остальное типа опережение зажигания и давление в левом заднем колесе Smile по мурзилке!!!

#4:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:41
Женя 83 писал(а):

Проверь подачу бензина, не сбито ли зажигание. Да, когда кондёр менял, мог контактную группу сбить.

Подача бензина там есть...зажигание вроде бы не сбили,а вот как контактную группу настроить ? ?
Я просто тот человек,который присутствовал при всем этом....

#5:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 09:13
Уважаемые форумчане.Подскажите в чем трабла...Машина то т не заводится....
#6:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:36
О влиянии замены монтажного блока и гены 08 ничего не могу сказать. Раз искра есть и лазил в трамплер (хотя не понимаю как при замене описанных частей трамплера можно зацепить контакты). Разве, что бегунок на 180 развернуть - но там монтажные выступы есть никак не перепутаешь.

По поводу установки зазора в контактной групе:
- открыаешь крышку трамплера;
- поворачиваешь коленвал так, чтобы грань (выступ) оси трамплера подошла к подушке контактной групы (что соответствует максимальному разжатию контактов);
- откручиваешь болт крепления контактной групы (можно только первый);
- на пластине под контактной групой и на самой групе есть пропил (на последней не на всех);
- берешь щуп 0,4 и вставляя отвертку в паз отводишь неподвижную часть группы (та что прикручивается), так чтобы появился зазор соответствующий щупу;
- закручиваешь болт крепления неподвижного контакта.
- желательно переустановить зажигание.

Так же рекомендую просушить и почистить свечи, так как они наверняка уже плавают.

#7:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:41
Спасибо за ответ...Сегодня попробуем...Свечи уже сушили,не так уж они и плавали....(Ну совсем чутка... Laughing )Вот такой вопрос,мы задумали установить БСЗ...Возможно даже в скором будущем...Так вот,с Бсз,таких проблем не будет ?И не придется контактную группу настраивать ? Smile
Расскажите поподробнее...

#8:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:44
Ну эт надо сначала установить, что было, чтоб сказать будет или нет. :)

Силыч писал:"И не придется контактную группу настраивать ?"

Ввиду отсутствия таковой - конечно нет.
Но я пока отказался, от тюнинга с переходом на БСЗ. Пока особых проблем нет и с контактной - кроме некачественных запчастей. Я лучше чего-нибудь для уюта в дороге Smile .

#9:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:55
Sedoy_stels писал(а):

Ну эт надо сначала установить, что было, чтоб сказать будет или нет. :)

Силыч писал:"И не придется контактную группу настраивать ?"

Ввиду отсутствия таковой - конечно нет.
Но я пока отказался, от тюнинга с переходом на БСЗ. Пока особых проблем нет и с контактной - кроме некачественных запчастей. Я лучше чего-нибудь для уюта в дороге Smile .

Тоже правельно...Уют,дело хорошее... Smile А не вкурсе,а БСЗ настраивать то вообще как то надо ? Есть ли там какие то свои нюансы ?

#10:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:23

#11:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:58
Установили БСЗ Smile
Только толку ноль....Не заводится...Стратер крутит и все....Искра есть в катушке зажигания....И даже не подает признаков на то чтоб заводиться....Даже не подчихивает.....(ну нету ни одной схватки)
Подскажите в чем может быть дело ? А то уже совсем что то все настроение упало...И еще не ясно как правельно подключить к катушке зажигания 5 проводов 2из котор уже были в машине,и три новых,ну один (черный)его на массу кидаем...а еще два куда ?Какой провод на какую клемму кидать ?Там есть клемма К и клемма Б
Растолкуйте пожалуйста поподробнее...




Заранее спасибо

#12:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:08
Уважаеммые классиководы,и не только :)Подскажите решение проблемы....
#13:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:10
Попробуй посмотреть вот эту схему подключения БСЗ извини больше ничем помочь немогу, в данном случае нужно смотреть по месту так как у вас и до этого небыло заводки после замены гены и монтажного блока.
#14:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:03
Эх,сегодня проверили БСЗ,на правельность установки...Все вроде бы работает правельно,но вот датчик холла походу мертвый...Это мы определили по диагностатору МД-1...
Проблема в том,что при заводе,стартер крутит,и из карба(откуда то оттуда)изредка синие выхлопы выходят,или прострелы...А если заводить без подсоса,но давать газ,то из него капли бензина вылетают прострелами....Что это за фигня такая. ?

#15:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 03:23
проблема в том что ты неправильно установил трамблер, попробуй
ось повернуть на 180 градусов
кстати катушки и свечи у кантактной и бескантактной систем разные

#16:  Автор: Силыч 2131 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 08:53
Про катушку и свечи в курсе...После того,если я поверну трамблер на 180 грудсов что делать ? надо бегунок выставлять относительно первого цилиндра ? Можете рассказать поподробнее как это делать..?
#17:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:25
А ты не думай про 180 град. Начни сначала.
- Выкрути свечу 1-го (или 4-го) цилиндра.
- Закрой бумажкой (или пальцем) отверстие и прокручивай коленвал, пока бумажка не выстрелит (или из под пальца не начнет пшикать),
- совмешаешь в этот момент метки на шкиве и блоке,
- выйми трамплер,
- смотри где на крышке трамплера 1-ый (или 4-ый соответственно выкручиванию) цилиндр,
- перемещаешь в это место бегунок (как будь-то крышка закрыта), и в таком положении вставляешь в отверстие блока (для трамплера).

Так ты выставишь ВМТ 1-го (или 4-го) цилиндра к положению бегунка трамплера в сторону соответствующего цилиндра.

Дальше настройки как в мануале по БСЗ.

#18:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 14:16
Силыч 2131 писал(а):

Про катушку и свечи в курсе...После того,если я поверну трамблер на 180 грудсов что делать ? надо бегунок выставлять относительно первого цилиндра ? Можете рассказать поподробнее как это делать..?


для начала просто вытащи трамблер и поверни ось, при этом смотри на бегунок , он должен повернутся на 180 градусов , если проблема в этом то машина заведется , если незаведется то делай как написал
Sedoy_stels




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU