AK_2115i писал(а):Доброе время суток! У меня проблемка... ВАЗ 2115i, брал в июле, прошла 4600 км. Чувствуется что напрочь отсутсвует шумка... Тоесть двигатель в салоне слышнее чем снаружи Плюс гудит и хрипит КПП (масло проверял). Это у меня заводской брак или сейчас так делают - купи и отвали? Не, летом я конечно планирую загнать её в гараж на шумку и переборку КПП, но обидно же! Ещё такое ощущение будто либо КПП, либо двигатель прикручены прямо к кузову (без всяких резиновых прокладок) ибо вибрация бешеная... Что скажете?
ЗЫ Оффтоп конечно, но... Вобщем гады мелкие содрали логотип лада (который посередине на капоте висит, блестящий такой), я его по всему городу искал... Есть всякие, пластмассовые, железные, но каличные и не качественные до ужаса... А хочется заводской. Может подскажете интернет-магазин где заказать можно?
Всем заранее спасибо за ответы!
По такому сбивчивому описанию - нечего сказать.
Если "вибрация бешенная" - возможно накрылось сцпление
Первая машина или раньше уже были? Если первая - то не удивительно. Бывают умельцы - сцепление убивают. Хотя ВАЗовская сцепа по 70тык ходит (больше разных лукасов да Луков с крафтечами)
Коробка у переднеприводных - действительно шумит, хотя скорее всего Вам нужно подтянуть крепления кулисы и карданчика переключателя передач - возможно вибрации просто из-за этого.
Шумоизоляция 2115 - ничем от 21093 не отличается. И ничем не отличается от большинства бюджетных машин в том числе и ино..
Т.е. виброизоляции нет вообще... И соответственно звуки прекрасно передаются по корпусу.6600 писал(а):
По такому сбивчивому описанию - нечего сказать.
Если "вибрация бешенная" - возможно накрылось сцпление
Первая машина или раньше уже были? Если первая - то не удивительно. Бывают умельцы - сцепление убивают. Хотя ВАЗовская сцепа по 70тык ходит (больше разных лукасов да Луков с крафтечами)
Коробка у переднеприводных - действительно шумит, хотя скорее всего Вам нужно подтянуть крепления кулисы и карданчика переключателя передач - возможно вибрации просто из-за этого.
Шумоизоляция 2115 - ничем от 21093 не отличается. И ничем не отличается от большинства бюджетных машин в том числе и ино..
Т.е. виброизоляции нет вообще... И соответственно звуки прекрасно передаются по корпусу.
Да нет, сначала ездил на 2141 Aleko, Ниве 21213, потом на двенашке, теперь на 2115... За рулём 6 лет... С самарами дела не имел...
По поводу коробки - уже думал, вибрация не бешенная, но напрягают посторонние, явновыраженные шумы. И гудение. А если сбросить газ примерно на 3К оборотах, то до 1.5К слышно какое-то хрипение, такое будто КПП эксплуатируется наСУХУЮ. И при добавлении газа с 1.5К до 3К слышен какое-то глухое потрескивание.. Незнаю как этот звук описать...
По поводу шумки - ездил на трёх других пятнахах выпусков с 2002 по 2004 годов, ничего подобного! в салоне РЕАЛЬНО ТИШЕ, и двигло не слышно и КПП.
Вот такие пироги.. за совет спасибо, кулису я давно подозревал, ибо когда прижмёшь рычаг вправо и держишь так (на нейтралке) шума намного меньше...AK_2115i писал(а): Чувствуется что напрочь отсутсвует шумка... Тоесть двигатель в салоне слышнее чем снаружи Плюс гудит и хрипит КПП (масло проверял).
это как??? у меня движок реально слышно, когда стрелка тахометра подходит к отметке 4000 и желает уйти до 6000... В режиме, в котором ездят 70% форумчан (aka режим маслянного голодания, aka тошниловка по городу не более 2500 об на каждой передаче) не слышно вообще ничего.
Как это гудит и хрипит КПП? Как на Ниве???
У меня залито хорошее масло... Шума нет...
Да, есть чертов стук, исчезающий при выжиме сцепления. Не знаю, что это... Знаю, что со старым сцеплением (штатным) он был еще громче.
Кстати, тут кто-то кричал, что сцепление LUK - говень, и что штатное лушче. П$здешь и провокация. У меня штатного хватило на 25 тык, затем от него почти ничего не осталось, даже заклепки с диска и те сточены были, и корзина сама под списание. Со сцеплением LUK машина едет гораздо лучше, увереннее... Трогаться проще, выжимается легче и т.д. И уж явно, LUK пройдет поболе, чем 25 тык
AK_2115i писал(а): Ещё такое ощущение будто либо КПП, либо двигатель прикручены прямо к кузову (без всяких резиновых прокладок) ибо вибрация бешеная... Что скажете?
в каком режиме? у меня такая х-ня была, когда движок троил. а троил он реально - проблемы с направляющей втулкой впускного клапана одного из циллиндров, которые повлекли замену ГБЦ...