Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы 2115 2005-го года выпуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы 2115 2005-го года выпуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AK_2115i



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Респ. КОМИ, г. Усинск
Авто: ВАЗ 2115i (июль 2005. Цвет "Капри")
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Доброе время суток! У меня проблемка... ВАЗ 2115i, брал в июле, прошла 4600 км. Чувствуется что напрочь отсутсвует шумка... Тоесть двигатель в салоне слышнее чем снаружи Sad Плюс гудит и хрипит КПП (масло проверял). Это у меня заводской брак или сейчас так делают - купи и отвали? Не, летом я конечно планирую загнать её в гараж на шумку и переборку КПП, но обидно же! Ещё такое ощущение будто либо КПП, либо двигатель прикручены прямо к кузову (без всяких резиновых прокладок) ибо вибрация бешеная... Что скажете?

ЗЫ Оффтоп конечно, но... Вобщем гады мелкие содрали логотип лада (который посередине на капоте висит, блестящий такой), я его по всему городу искал... Есть всякие, пластмассовые, железные, но каличные и не качественные до ужаса... А хочется заводской. Может подскажете интернет-магазин где заказать можно?

Всем заранее спасибо за ответы!

_________________
Вернуться к началу
AK_2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:27
Ответить с цитатой

AK_2115i писал(а):
Доброе время суток! У меня проблемка... ВАЗ 2115i, брал в июле, прошла 4600 км. Чувствуется что напрочь отсутсвует шумка... Тоесть двигатель в салоне слышнее чем снаружи Sad Плюс гудит и хрипит КПП (масло проверял). Это у меня заводской брак или сейчас так делают - купи и отвали? Не, летом я конечно планирую загнать её в гараж на шумку и переборку КПП, но обидно же! Ещё такое ощущение будто либо КПП, либо двигатель прикручены прямо к кузову (без всяких резиновых прокладок) ибо вибрация бешеная... Что скажете?

ЗЫ Оффтоп конечно, но... Вобщем гады мелкие содрали логотип лада (который посередине на капоте висит, блестящий такой), я его по всему городу искал... Есть всякие, пластмассовые, железные, но каличные и не качественные до ужаса... А хочется заводской. Может подскажете интернет-магазин где заказать можно?

Всем заранее спасибо за ответы!




По такому сбивчивому описанию - нечего сказать.
Если "вибрация бешенная" - возможно накрылось сцпление
Первая машина или раньше уже были? Если первая - то не удивительно. Бывают умельцы - сцепление убивают. Хотя ВАЗовская сцепа по 70тык ходит (больше разных лукасов да Луков с крафтечами)


Коробка у переднеприводных - действительно шумит, хотя скорее всего Вам нужно подтянуть крепления кулисы и карданчика переключателя передач - возможно вибрации просто из-за этого.

Шумоизоляция 2115 - ничем от 21093 не отличается. И ничем не отличается от большинства бюджетных машин в том числе и ино..
Т.е. виброизоляции нет вообще... И соответственно звуки прекрасно передаются по корпусу.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AK_2115i



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Респ. КОМИ, г. Усинск
Авто: ВАЗ 2115i (июль 2005. Цвет "Капри")
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:47
Ответить с цитатой

6600 писал(а):

По такому сбивчивому описанию - нечего сказать.
Если "вибрация бешенная" - возможно накрылось сцпление
Первая машина или раньше уже были? Если первая - то не удивительно. Бывают умельцы - сцепление убивают. Хотя ВАЗовская сцепа по 70тык ходит (больше разных лукасов да Луков с крафтечами)


Коробка у переднеприводных - действительно шумит, хотя скорее всего Вам нужно подтянуть крепления кулисы и карданчика переключателя передач - возможно вибрации просто из-за этого.

Шумоизоляция 2115 - ничем от 21093 не отличается. И ничем не отличается от большинства бюджетных машин в том числе и ино..
Т.е. виброизоляции нет вообще... И соответственно звуки прекрасно передаются по корпусу.


Да нет, сначала ездил на 2141 Aleko, Ниве 21213, потом на двенашке, теперь на 2115... За рулём 6 лет... С самарами дела не имел...

По поводу коробки - уже думал, вибрация не бешенная, но напрягают посторонние, явновыраженные шумы. И гудение. А если сбросить газ примерно на 3К оборотах, то до 1.5К слышно какое-то хрипение, такое будто КПП эксплуатируется наСУХУЮ. И при добавлении газа с 1.5К до 3К слышен какое-то глухое потрескивание.. Незнаю как этот звук описать...

По поводу шумки - ездил на трёх других пятнахах выпусков с 2002 по 2004 годов, ничего подобного! в салоне РЕАЛЬНО ТИШЕ, и двигло не слышно и КПП.

Вот такие пироги.. за совет спасибо, кулису я давно подозревал, ибо когда прижмёшь рычаг вправо и держишь так (на нейтралке) шума намного меньше...

_________________
Вернуться к началу
AK_2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
west



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:06
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21150 апрель 2005
С шумкой все в норме, не координально но тише чем в ВАЗ 093i 2003 года заметно сразу. Так что у тебя что-то явно забыли поставить или через что-то передается шум на корпус.
Шум в коробке говорят из-зи шума подшипника первичного вала, не смертельно но раздражает я к 6000 тыс уже его не замечаю (а может он стал тише Smile ) Думаю еще из-за того что в коробку льют не трансмессионное масло а обычное моторное (а оно менее густое) Щас рассматриваю варианты импортных масел к весне залью импортное трансмессионное надеюсь шум уменьшится.
Проблема с шумом КПП скорее ее переборка не решит все равно поставишь тот-же или аналогичный "кривой" подшипник Sad
Или есть на примете правильный подшипник?
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_2115i



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Респ. КОМИ, г. Усинск
Авто: ВАЗ 2115i (июль 2005. Цвет "Капри")
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Вот и я думаю что забыли... Посчитаем разницу простой 2115 и 2115 Lux... Разница в цене ровно 5500 рябых... Сюда входят: БК (не менее 1500), салон велюр и подогрев сидений... Думаю это никак не укладывается в 5500, ибо даже за само слово "Люкс" думаю накрутка в цене должна идти...

С коробкой обращусь к одному знакомому... Он волшебник по Самарам... Три машины с кузова восстановил, шумку, тонировку, двигло, подвеску - всё сам перебирает.... в салоне почти как в иномарке... Хочу ему на недельку машину отдать, он с неё сделает то, что нужно Smile

_________________
Вернуться к началу
AK_2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свояк



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:54
Ответить с цитатой

ВАЗ 2114 март 2005. Тоже сразу заметил этот пресловутый шум в коробке, как будто шестерни на сухую контактируют. Думал масла в коробке мало. На пробеге 10тыс. сменил масло в коробке на синтетику. Когда заводское масло сливали - оно было чистое. После смены масла субъективно шума меньше немного стало.

А вот к 12тысячам пробега как-будто по мановению волшебной палочки и шум стал меньше и передачи стали заметно лучше включаться :cool: Я считаю что такой результат - это сочетание фактора масла и плюс к этому пробегу приработались трущиеся детали в коробке.

_________________
ВАЗ 2114, нефертити.

Последний раз редактировалось: Свояк (07 Ноября 2005 13:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Свояк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:56
Ответить с цитатой

опять поднимается люкс-не люкс
тогда выскажу моё мнение
бортовой комп: -, уже поменял, штатный черезчур простой
велюровый салон: +, чехлы не хочу
попогрейка: +, пока работает, отнюдь не лишняя
атермальные стёкла: +, хоть и не сильно помогает, но и не тонирую пока
обивка потолка по сравнению с не-люксом лучше, +
не знаю у кого-как, но у меня сразу штатно две рупорных "дуделки" стоят, на не-люксе однозначно нет, +
ПТФ-ки вроде сейчас везде
антибликовые зеркала тоже в норме есть?

вроде всё, надеюсь понятно, что у меня люкс и пяти с половиной тысяч не жалею

по шуму - погляди внимательно пыльник моторного отсека под шкивом коленвала - у меня доставал иногда при перегазовках, грохот в салоне стоял дай бог. + обязательно сочленение рукоятки кпп, тяги и карданчик внизу и отрегулируй положение ручки попутно - шума гораздо меньше у меня стало.
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Тема про шумы коробки перетиралась раз 100.
Если шум типа "потрескивания -подвякивания" проявляется на нейтрали при отпущенном сцеплении - это подшипник первичного вала. Болезнь в Самарах известная, но совершенно безобидная

У меня этот шум вообще появился аж через 20 тык ... И то иногда есть, а иногда нет..

Лечится этот шум заменой подшипников, но на какие-то шведского что ли производства.. которые 100 уе стоят..
Вазовский же - кроме шума (кстати вовсе не сильного - просто тарахтящего) - ничего такого не создает.

Мотор в самарах действительно в принципе лучше слышно , причем как раз на холостом ходу. Я тут недавно в 21074 залез - в сравнении с Самарой у нее мотор вообще не слышно на холостом ходу - думал вообще не работает. Но это единственный плюс этой машины. Руль неимоверно тяжелый у 74й... Да и сидеть в ней как-то странно - стоит отодвинуть сидение -оказывается руль далеко и крутить не удобно.
У классик просто расположение двигателя другое - соотвественно звуки радиальные расходятся в стороны. А в Самаре-то расположение поперечное... Да еще в приницпе мотор ближе к салону.

А если уж сравнивать с 2141 - так там вообще и мотор далеко и расположение и само покапотное - огромное

В 2112 - благодаря ребрам жесткости кузова и лучшей ШИ штатной - немного поменьше шумит, но не кардинально

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 02:53
Ответить с цитатой

AK_2115i писал(а):
Чувствуется что напрочь отсутсвует шумка... Тоесть двигатель в салоне слышнее чем снаружи Sad Плюс гудит и хрипит КПП (масло проверял).

это как??? у меня движок реально слышно, когда стрелка тахометра подходит к отметке 4000 и желает уйти до 6000... В режиме, в котором ездят 70% форумчан (aka режим маслянного голодания, aka тошниловка по городу не более 2500 об на каждой передаче) не слышно вообще ничего.
Как это гудит и хрипит КПП? Как на Ниве???
У меня залито хорошее масло... Шума нет...
Да, есть чертов стук, исчезающий при выжиме сцепления. Не знаю, что это... Знаю, что со старым сцеплением (штатным) он был еще громче.
Кстати, тут кто-то кричал, что сцепление LUK - говень, и что штатное лушче. П$здешь и провокация. У меня штатного хватило на 25 тык, затем от него почти ничего не осталось, даже заклепки с диска и те сточены были, и корзина сама под списание. Со сцеплением LUK машина едет гораздо лучше, увереннее... Трогаться проще, выжимается легче и т.д. И уж явно, LUK пройдет поболе, чем 25 тык Smile

AK_2115i писал(а):
Ещё такое ощущение будто либо КПП, либо двигатель прикручены прямо к кузову (без всяких резиновых прокладок) ибо вибрация бешеная... Что скажете?

в каком режиме? у меня такая х-ня была, когда движок троил. а троил он реально - проблемы с направляющей втулкой впускного клапана одного из циллиндров, которые повлекли замену ГБЦ...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 16:51
Ответить с цитатой

а у меня тоже люкс..хоят изначально не хотел его...борт компутер все равсно там стоит лажовый....
но салон приятный, подогрев попы тоже иногда весело включить, тонировку конечно все равно придется деалть нормальную.....так что эта атермальность не сильно нужна....
насчет выжимного и коробки......тарахтит и шумит как у всех Smile
но вот после замены масла в коробке на синтетику кастроловскую передачи стали сраз унемного легче втыкаться........а сейчас мне кажется, что и шум уменьшился.....
у друга на мобилоловскрй синтетике коробка отходила 180 тыс без нареканий, потом продал машину.....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы