Утконос писал(а):залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
Мыть карбер и привода дальше Утконос писал(а):залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
Попробуй поставить новую возвратную пружину.
Не знаю , у меня иногда зависала старая. Поставил
новую- ОК.Утконос писал(а):прошу громко не смеяться...
мне тут посоветовали на "сервисе"
1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает )
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость )
Нет, а тросик-то свободно перемещается, или нет? И пружинка на месте ? (Она цепляется за сектор, к которому прицеплен трос газа)
А машина старая? Основная проблема -"подлипает" ось заслонки 2-й камеры. Как ни странно - от спокойного "городского" стиля езды в средних режимах. Для решения проблемы - карб демонтируют, запрыскивают ось ВД-40 (там где она в корпусе карба) и многократными откр.-закр. разрабатывают. Для неповторения проблемы я не призываю ездить с педалью в полу, но изредка давать машинке "просраться" 8-)Stels_dust писал(а):Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...
Пазовчера приехал знакомый с проблемой НЕ ТЯНЕТ.
Ему недавно движокк (500 км назад) перебрали. Кстати очень даже ничего!
Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки.
Во дают.
ЗЫ а так когда была такая фича я ВД-й брызгал и пролемы проходили!Serduk писал(а):Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки.
Новые методы дефорсирования моторов для обкатки Primaxis99 писал(а):....поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала...
а как она выглядит? и что, её вместо штатной ставить или две вместе?