залипает вторая камера на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: залипает вторая камера на 21093 Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:30
залипает вторая камера на 21093

чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...

карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому

вопрос: что смотреть?

#2: Re: залипает вторая камера на 21093 Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:32
Утконос писал(а):

залипает вторая камера на 21093

чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...

карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому

вопрос: что смотреть?


Мыть карбер и привода дальше Smile

#3: Re: залипает вторая камера на 21093 Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:41
Утконос писал(а):

залипает вторая камера на 21093

чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...

карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому

вопрос: что смотреть?


Попробуй поставить новую возвратную пружину.
Не знаю , у меня иногда зависала старая. Поставил
новую- ОК.

#4:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:15
прошу громко не смеяться...

мне тут посоветовали на "сервисе"

1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает Shocked )

возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость Sad )

#5:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:28
Утконос писал(а):

прошу громко не смеяться...

мне тут посоветовали на "сервисе"

1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает Shocked )
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость Sad )

Нет, а тросик-то свободно перемещается, или нет? И пружинка на месте ? (Она цепляется за сектор, к которому прицеплен трос газа)
А машина старая? Основная проблема -"подлипает" ось заслонки 2-й камеры. Как ни странно - от спокойного "городского" стиля езды в средних режимах. Для решения проблемы - карб демонтируют, запрыскивают ось ВД-40 (там где она в корпусе карба) и многократными откр.-закр. Smile разрабатывают. Для неповторения проблемы я не призываю ездить с педалью в полу, но изредка давать машинке "просраться" 8-)

#6:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:03
да, езжу спокойно, машина 1999г, тросик вроде не застревает...(двигал при снятом конце с карба)

пружинка на месте, но попробую её заменить на новую

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:43
Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...

#8:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:46
Была такая проблема, все решилось чисткой и смазкой, карбюраторщик говорил еще, что если не поможет поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала, не пробывал по ненадобности, а вообще то да , нужно иногда камеру вторую, то побеспокоить!
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:59
Stels_dust писал(а):

Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...


Пазовчера приехал знакомый с проблемой НЕ ТЯНЕТ. Surprised
Ему недавно движокк (500 км назад) перебрали. Кстати очень даже ничего!
Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта Surprised
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки. Surprised
Во дают.
ЗЫ а так когда была такая фича я ВД-й брызгал и пролемы проходили!

#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:54
Serduk писал(а):

Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта Surprised
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки. Surprised



Новые методы дефорсирования моторов для обкатки Smile Smile Smile Smile Smile

#11:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:19
Primaxis99 писал(а):

....поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала...



а как она выглядит? и что, её вместо штатной ставить или две вместе?

#12:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:16
ВД-40 - очиститель ржавчины? Confused и как себя карб поведёт после этого? промывать после него или просто собирать?
и чем можно смазать приводы карбюратора?

#13:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:54
Промыл - смазки и жиру явно нигде не остаплось. Чем теперь это хозяйствосмазывать?

У меня есть литол и есть графитная смазка(черная такая) - вот чем из этого можно смазать все эти рычажочки и пружинки?

или надо чем-то другим?

#14:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:28
пружинку возвратную заменил - утром опять залипла вторая :-)

всё-таки придется опять снимать карб и мыть по новой? Shocked

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:52
Придется Smile Освободи ось второй камеры от пружинок и т.д. и добейся промыванием ее свободного перемещения. Ну если заедает, что тут можно еще придумать: либо мыть до исчезновения дефекта, либо карб поменяй если полная безнадега.
#16:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 18:29
А че так себя мучить?Карбу уже 7 лет - пора на помойку, купи новый (он стоит- то тысячи полторы) и миллиард других проблем вылечишь.А то так и будешь под капотом жить, жена бросит. Smile
#17:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:37
болезнь пропала.... :cool:
#18:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 02:02
Нужно снять карбюратор (только на холодном двигателе), перевернуть вверх заслонками , ослабить винты которыми которые фиксируют заслонку второй камеры , открыть-закрыть несколько раз заслонку второй камеры, после этого затянуть винты снова, смазкой типа ВД 40 побрызгать на ось заслонки второй камеры изнутри со стороны заслонки, и снаружи при этом тоже открывая -закрывая заслонкупри этом (воздушная заслонка "подсос" должна быть полностью открыта иначе она блокирует открытие второй камеры)снаружи нужно смазать смазкой типа литол, подойдет и графитка ,особо настырные могут снять и ось заслонки второй камеры ,только потом незабудьте завальцевать винты фиксирующие заслонку , вообще по личному опыту карбюратор нужно менять на новый каждые 70-80 тыщ.(съэкономите на ремонте и бензине) обычно после 2-3-х снятий карбюратора , а у некоторых особо мускулистых и после одного снятия нижняя часть карбюратора деформируется и он становится почти неремонто- пригоден, половинить его можно сколь угодно раз , а вот снимать нерекомендуется




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU