GEN писал(а):Не понял, что за сабж за 500-600 руб и нафига его покупать...
сабж - жгут проводки, лежащий под обивкой задней двери у ВАЗ2112... Покупать нужно, т.к. сгорел начисто родной...
Я офигел от цены... В магазине видел ПОЛНУЮ проводку на классику, к примеру, за 400-500 рэ... , а тут - за 3 разъема и 4 проводка просят столько же.... При этом и разъемы такие же и провода - такие же..... Не понятно - за что деньги-то отдаватьСергий писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а что 500 рублей жалко?
Жалко платить лишнее...
Полный набор комплектации - не более 50 рэ + работа (пусть 100 рэ)+торговая наценка (в 2 раза) - итого 300 рэ будет ОЧЕНЬ
красной ценой...
4 провода длиной 3 метра? Стоимость - 40 рублей на любом рынке...
А вообще, капитализм это замечательно?
Прохудился у меня как-то патрубок тосольный (на десятке еще), зашел в близлежащий автосервис ? такого нет, говорят, но есть ?от Ауди? за 400 руб.
Поржал конечно, и в магазин - хочешь за 30 руб, хочешь за 50, хочешь?Дмитрий_053 писал(а):Сергий писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а что 500 рублей жалко?
Жалко платить лишнее...
Полный набор комплектации - не более 50 рэ + работа (пусть 100 рэ)+торговая наценка (в 2 раза) - итого 300 рэ будет ОЧЕНЬ
красной ценой...
Это не вам решать.
Это "невидимой руке рынка" решать.
И вообще: не мешайте "приличным" людям зарабатывать на вас деньги....
Я тут подумал... Куплю-ка я за 50 рэ проволоки и разъемов... куплю обжимник и пару пива... За 2-3 часа легко сам все зажгутую, а на сдачу куплю жене цветы...
Обжимник можно и не покупать, а взять на один вечер у нашего сиса... Еще дешевле выйдет...GEN писал(а):Сергий писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а что 500 рублей жалко?
Жалко платить лишнее...
Полный набор комплектации - не более 50 рэ + работа (пусть 100 рэ)+торговая наценка (в 2 раза) - итого 300 рэ будет ОЧЕНЬ
красной ценой...
4 провода длиной 3 метра? Стоимость - 40 рублей на любом рынке...
А вообще, капитализм это замечательно?
Прохудился у меня как-то патрубок тосольный (на десятке еще), зашел в близлежащий автосервис ? такого нет, говорят, но есть ?от Ауди? за 400 руб.
Поржал конечно, и в магазин - хочешь за 30 руб, хочешь за 50, хочешь?
ну патрубки можно и за 250 найти.... если знать где искать.... Сергий писал(а):ну и ну...
Анамнез, - коротнул моторчик заднего дворника на моей двенахе... Мелочь - а не приятно..., тем более, что расплавилась вся жгутовка, ведущая к моторчику, тем более, что в этом жгуте присовокуплена и проводка стопарей... Чуть не сгорел, короче... Чудом не выгорело все остальное... В общем, два дня приключений и недоумений и как результат - диагноз с предъявлением мне останков проводки... Побежал покупать... Ага, щас... сначала все ноги истоптал и только на Кунцевском авторынке нашел по цене 500-600 рэ.... за 3 м проволоки?! Офигели совсем? Это же ведь не считая работы электриков, которым я уже выдал за два дня килорубль, помимо оплаты горсти предохранителей и сгоревшей релюшки ближнего света.... Нужно свыкнуться... Завтра придется покупать... Ставить наверное буду уже сам. Электрик пока протащил "по трактирному" пару ниток... Хоть стопари работают и свет ближний есть.. Вчера уже в темноте обнаружил отсутствие "ближнего"... Как ехать? Уткнул фары почти вертикально вниз и добрался на "дальнем". Вроде бы никто со встречки не моргал...
Эх... :-(
а почему всё расплавилось-то если с предохранителем всё нормально то ничего не должно плавиться, раз плавиться изоляция это уже больше 30 А по-любому на задний дворник там даже меньше предохранительИван_aka_Gaiver писал(а):GEN писал(а):Сергий писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а что 500 рублей жалко?
Жалко платить лишнее...
Полный набор комплектации - не более 50 рэ + работа (пусть 100 рэ)+торговая наценка (в 2 раза) - итого 300 рэ будет ОЧЕНЬ
красной ценой...
4 провода длиной 3 метра? Стоимость - 40 рублей на любом рынке...
А вообще, капитализм это замечательно?
Прохудился у меня как-то патрубок тосольный (на десятке еще), зашел в близлежащий автосервис ? такого нет, говорят, но есть ?от Ауди? за 400 руб.
Поржал конечно, и в магазин - хочешь за 30 руб, хочешь за 50, хочешь?
ну патрубки можно и за 250 найти.... если знать где искать....
мне тут к слову понадобилась инфа по стоимости блока управления зажигания(контроллера попросту) для Порша-928. Вчера перезвонили из Бош-представительства: ценник 1250 Евро и 2 недели доставка. Этот блок внешне точно такой как на самару-инж(80 Евро), я понимаю что для эксклюзивного порша там через мозги идет управление всеми сервисными функциями(коих немало) плюс управление не 4 а 8 форсунками(жуть как сложнее наверное ) Вот сижу я и думаю: это так рынок для самары сбил Бошу цены или рынок так взвентил цену на коробочку для Порша? Восьмеркин писал(а):Сергий писал(а):ну и ну...
Анамнез, - коротнул моторчик заднего дворника на моей двенахе... Мелочь - а не приятно..., тем более, что расплавилась вся жгутовка, ведущая к моторчику, тем более, что в этом жгуте присовокуплена и проводка стопарей... Чуть не сгорел, короче... Чудом не выгорело все остальное... В общем, два дня приключений и недоумений и как результат - диагноз с предъявлением мне останков проводки... Побежал покупать... Ага, щас... сначала все ноги истоптал и только на Кунцевском авторынке нашел по цене 500-600 рэ.... за 3 м проволоки?! Офигели совсем? Это же ведь не считая работы электриков, которым я уже выдал за два дня килорубль, помимо оплаты горсти предохранителей и сгоревшей релюшки ближнего света.... Нужно свыкнуться... Завтра придется покупать... Ставить наверное буду уже сам. Электрик пока протащил "по трактирному" пару ниток... Хоть стопари работают и свет ближний есть.. Вчера уже в темноте обнаружил отсутствие "ближнего"... Как ехать? Уткнул фары почти вертикально вниз и добрался на "дальнем". Вроде бы никто со встречки не моргал...
Эх... :-(
а почему всё расплавилось-то
если с предохранителем всё нормально то ничего не должно плавиться, раз плавиться изоляция это уже больше 30 А по-любому
на задний дворник там даже меньше предохранитель
Фиг его знает как там все было... это мое предположение, ибо история процесса такова... Начал спорадически не срабатывать задний дворник. Я подумал, что это - очередное сезонное обострение известного трабла . В редукторе привода задней щетки есть 3 шт скользящих контактов... Иногда (по инфернальным причинам) одна проволочка отгибается и дворник перестает работать, иногда она сама-собой опять находит контакт... Я пытался уловить на какой-либо неровности в движении момент этого контакта, чтобы знать, что щетка может махнуть в нужный момент... Включил заднюю щетку "на передачу" и так и ездил пару дней, пока на ходу сначала у меня не замолкло радио, а потом я начал задыхаться от дыма, идущего из ЧЯ...
Открыл ЧЯ и увидел растекшийся пласмассовый корпус силового предохранителя (20А) из цепи питания обогревателя заднего стекла... Вот такие предохранители бывают... Думается, что сначала от КЗ в моторчике разогрелась изоляция в жгуте, далее замкнула проводка обогревателя... И этот "предохранитель" обеспечил окончательное разрушение всей системы...
Кстати, монтажный блок пришлось разбирать и пропаивать... Выгорела одна дорожка, распаялись 3 релейных контакта.... Кроме того, начисто перегорел один очень толстый плюсовой провод, идущий к ЧЯ.. Я же говорю, что просто чудом машина не загорелась и не выгорели другие цепи... Проводку внутри торпеды восстановить удалось, а вот в задней двери - нет... Там все спеклось....Сергий писал(а):..Фиг его знает как там все было... это мое предположение, ибо история процесса такова... Начал спорадически не срабатывать задний дворник. Я подумал, что это - очередное сезонное обострение известного трабла . В редукторе привода задней щетки есть 3 шт скользящих контактов... Иногда (по инфернальным причинам) одна проволочка отгибается и дворник перестает работать, иногда она сама-собой опять находит контакт... Я пытался уловить на какой-либо неровности в движении момент этого контакта, чтобы знать, что щетка может махнуть в нужный момент... Включил заднюю щетку "на передачу" и так и ездил пару дней, пока на ходу сначала у меня не замолкло радио, а потом я начал задыхаться от дыма, идущего из ЧЯ...
Открыл ЧЯ и увидел растекшийся пласмассовый корпус силового предохранителя (20А) из цепи питания обогревателя заднего стекла... Вот такие предохранители бывают... Думается, что сначала от КЗ в моторчике разогрелась изоляция в жгуте, далее замкнула проводка обогревателя... И этот "предохранитель" обеспечил окончательное разрушение всей системы...
Кстати, монтажный блок пришлось разбирать и пропаивать... Выгорела одна дорожка, распаялись 3 релейных контакта.... Кроме того, начисто перегорел один очень толстый плюсовой провод, идущий к ЧЯ.. Я же говорю, что просто чудом машина не загорелась и не выгорели другие цепи... Проводку внутри торпеды восстановить удалось, а вот в задней двери - нет... Там все спеклось....
Всё ясно, можно сказать отделался малой кровью потому что правда могла полыхнуть.
ИМХО всё дело в "левом" предохранителе. У меня тоже такое было, помню перетерся провод стеклоподъемника из стойки в правую дверь. В жару летнюю, делать было некогда, и ездил так иногда забывая что не нужно нажимать кнопочку, т.к. при каждом нажатии окно приоткрывалось на 5 см и предохранитель сгорал. Зашел в маг и купил штук 10 20А предохранителей всего по 1р за шт В итоге когда я снова нажимал кнопочку то стекло поднималось и опускалось но при этом замолкала магнитола и тухла панель :-D
Одним словом ахтунг Mike77 писал(а):Вот тебя, мля, и экономичное авто...
Экономично не авто, а двигатель... Все остальное весьма и весьма дорого... для нашемарки...Сергий писал(а):GEN писал(а):Не понял, что за сабж за 500-600 руб и нафига его покупать...
Я офигел от цены... В магазине видел ПОЛНУЮ проводку на классику, к примеру, за 400-500 рэ
950рСергий писал(а):Mike77 писал(а):Вот тебя, мля, и экономичное авто...
Экономично не авто, а двигатель... Все остальное весьма и весьма дорого... для нашемарки...
Ну его нафиг, этот экономичный двигатель. Альмера с 1,5 л движком экономичней любой нашемарки, на порядок! Во всем, абсолютно.