u313 писал(а):Спорное конструкторское решение. Геморою будет много, а толку мало. Нормально отрегулированная машина и так заводится без проблем с полтычка. И причем тут подкачка ускорительным насосом? ЭлектроБН все равно ничего в камеру не накачивает.
Это почему не накачивает???Или какую не накачивает вернее?ТО что нормальная машина заводится с полтычка эт верно но механический насос, ИМХО - менее надёжный. У меня была Mazda929 85г.в. там стоял карбюратор и ЭБН так что такое конструкторское решение вполне применимо и исходя из этого я на карбовую 093 себе тоже ставил ЭБН.Ни каких проблем связанных с его работой не испытывал за 3 года её каждодневной эксплуатации.А вот будет ли лучше заводиться -это надо начинать с карба.Kirill599 писал(а):..... я на карбовую 093 себе тоже ставил ЭБН.Ни каких проблем связанных с его работой не испытывал за 3 года её каждодневной эксплуатации.
Поделись технологией установки, в смысле куда, какой, куда подсоединять и т.п.Рена писал(а):Kirill599 писал(а):..... я на карбовую 093 себе тоже ставил ЭБН.Ни каких проблем связанных с его работой не испытывал за 3 года её каждодневной эксплуатации.
Поделись технологией установки, в смысле куда, какой, куда подсоединять и т.п.
От зАпора говорят не надёжный, поэтому ставил какой-то импортный уже не помню какой с авторазбора.У него ещё такая фишка была - как давление набирал отключался.Прикрутил к панели моторного отсека, а питание с замка ,через реле.u313 писал(а):Спорное конструкторское решение. Геморою будет много, а толку мало. Нормально отрегулированная машина и так заводится без проблем с полтычка. И причем тут подкачка ускорительным насосом? ЭлектроБН все равно ничего в камеру не накачивает.
Вот именно что накачивает. Просто при долгой стоянке бензин испаряется и поэтому в камере пусто и пока не покрутишь стартером (чтобы БН заработал и накачал топлива в карб - это кстати долго лится) двиг не запустится (можно конечно ручкой пкачать но думаю многим влом- луче двиг покрутить).
А по-поводу избыточного давления - ведь на карбе есть в отличии от классики ОБРАТКА!!! 8-)
ЗЫ даже в голову не приходило - надо на разборках глянуть...Serduk писал(а):А по-поводу избыточного давления - ведь на карбе есть в отличии от классики ОБРАТКА!!! 8-)
Но наверное всё таки есть какая-нибудь схема управления ЭБН в зависимости от оборотов, типа как ЭМК ХХ, например, до 2000 об. подаётся 6В, свыше 12В или ещё дискретней, и ЭБН постоянно не лопатит во всю дурь, гоняя топливо из бака в бак Рена писал(а):Serduk писал(а):А по-поводу избыточного давления - ведь на карбе есть в отличии от классики ОБРАТКА!!! 8-)
Но наверное всё таки есть какая-нибудь схема управления ЭБН в зависимости от оборотов, типа как ЭМК ХХ, например, до 2000 об. подаётся 6В, свыше 12В или ещё дискретней, и ЭБН постоянно не лопатит во всю дурь, гоняя топливо из бака в бак
В инже работает постояннов одном режиме.ИМХО нестОит так заморачиваться.Mihail Vershinin писал(а):Чего-то стеклоомывательный насос - это не серьезно, опять же как он в бензине себя поведет - хрен знает...
Кстати о бензонасосах - утром машина заводится и глохнет - потом не заводится пока не накачаешь бензина рукой - качает как-то плохо - это оно наверное? Если его поменять - то лучше взять пекар?
У меня Пекар, заводится с полпинка, уже полгода - нареканий нет, но подумываю тоже поставить электро БН, так, для экперемента.bug-nsk писал(а):Интересная темка.
Кто ставил такой ЭБН на карбовую? Я чаго-то не понял, бензонасос чтоли в подкапотном пространстве крепится?
Или мона его прям в бензобак воткнуть?
Замутил кстати переходники для фильтра высокого давления от 12-ки, хз вроде там фильтрующий элемент получше чем для карбовых.
Кстати от инжекторных ЭБН качает под давлением, вот только под каким? Незря же фильтра в металическом корпусе.
Вообщем нужно больше инфы и желательно те кто уже на ЭБН катаются достаточно тыков 5-10 хотябы.
Обьясняю ещё раз.
1.Насос ставил под капотом.Можно ,конечно, заморочиться и поставить в бак но по-мойму в 2108-09 под капотом и так места хватает и он (насос)всегда навиду.В баке менять даже на впрысковой 09 геморойно т.к. надо его снимать(в смысле бак)!
2.Вот именно , что ты поставил фильтр ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ и ЭБН в инжекторных качает под ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ,так что тут аналогий нету.
3.Есть старые ино (см мой пост выше) которые ездят с карбом и ЭБН так что нового в этом ничего нет , чтоб делиться опытом, просто ездиешь и всё.crimea писал(а):Давно это было в 90-91 г.г., порвалась у меня диафрагма бензонасоса на TOYOTA CORONA , на разборках нужного бензонасоса не нашел, пришлось обращаться к умельцам на военный завод. Сам развальцевал б/насос, изготовил разъемные фланцы, а кулибины на заводе выточили пресс-форму и отлили несколько диафрагм, но они более 500 км не выдерживали. Затем экспериментировали с армированными диафрагмами( брезент, дакрон), максимальный результат 2000 км. И тогда один из кулибиных посоветовал поставить б/н от печки Запорожца, который был приобретен у соседа по гаражу за пузырь. Поскольку на тойоте было установленно газовое оборудование, то процесс установки был упрощен . Был изготовлен из 3-мм стали кронштейн для установки в моторном отсеке, разрезан шланг топливопровода и в разрыв установлен б/н, питание подал с бензоклапана газовой установки, т.е когда машина на газу, питание на б/н не поступает. Штатный б/н был удален, вместо него выточил заглушку на блок. Профилактическое обслуживание сводилось к периодической чистке контактов(в 15000-20000). Из недостатков: на скоростях свыше 150-160 км/ч не хватает производительности, но это на двигателе 1,8 л, думаю на Самаре такой проблемы не будет. Вобщем я экплуатировал данный девайс на протяжении ок. 80 000 км, и после меня еще ок. 100 000, далее судьба авто мне неизвесна, но все это время стоял один насос, и только однажды была заменена контактная группа. Так-что это устройство право на жизнь имеет. Единственная проблема, ГДЕ ТЕПЕРЬ НАЙТИ ТАКОЙ БЕНЗОНАСОС????
Вот именно!Щас по-моему,проще импортный найти и поставить,bug-nsk писал(а):
Кстати от инжекторных ЭБН качает под давлением, вот только под каким? Незря же фильтра в металическом корпусе.
В среднем около 3 атмосфер.surik93i писал(а):зачем кобыле пятая нога????
А это как в мультфильме "Масленица": человек бежит раз-два-раз-два-, а лошадь раз-два-три-четыре, а тут ещё пятая нога