Вопрос по замене масла в картере рулевого механизма. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по замене масла в картере рулевого механизма. Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:17
Вот на выходных собрался поменять масло в мосту и в КПП, ну и поскольку масло остается появилась мысль заменить масло в картере рулевого механизма. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, в имеющейся у меня литературе ни чего подробно не описано. Я так понимаю для слива старого масла надо открыть нижнюю крышку картера рулевого механизма, но под ней какие-то регулировочные прокладки, боюсь их повредить или потом течь начнут. Может быть есть другой способ слить старое масло?, может через заливное отверстие выкачать?
Заранее благодарен.

#2: Re: Вопрос по замене масла в картере рулевого механизма. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:55
HPV писал(а):

Вот на выходных собрался поменять масло в мосту и в КПП, ну и поскольку масло остается появилась мысль заменить масло в картере рулевого механизма.



Может я неправ, но по кажись масло в рулевом механизме менять не надо - оно служит весь срок службы агрегата. Оставь лучше немного масла на долив в коробку и мост.

#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:04
пиплы, а коробочное масло канает в рулевой редуктор? бо у меня после замены осталось 800 гр Castrol 80w90 трансмиссионного, а в редукторе маслице чёрненькое...

---
bb Jam

#4:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:46
Jam писал(а):

пиплы, а коробочное масло канает в рулевой редуктор? бо у меня после замены осталось 800 гр Castrol 80w90 трансмиссионного, а в редукторе маслице чёрненькое...

---
bb Jam



Канает любое масло для гипоидных передач, т. е. GL-5

#5:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:48
Ivanych2106 писал(а):

Канает любое масло для гипоидных передач, т. е. GL-5



спасибо, Иваныч. значит на выходных буду перезаправлять р. редуктор.

---
bb Jam

#6: Re: Вопрос по замене масла в картере рулевого механизма. Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:53
HPV писал(а):

Вот на выходных собрался поменять масло в мосту и в КПП, ну и поскольку масло остается появилась мысль заменить масло в картере рулевого механизма. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, в имеющейся у меня литературе ни чего подробно не описано. Я так понимаю для слива старого масла надо открыть нижнюю крышку картера рулевого механизма, но под ней какие-то регулировочные прокладки, боюсь их повредить или потом течь начнут. Может быть есть другой способ слить старое масло?, может через заливное отверстие выкачать?
Заранее благодарен.

Возьми шприцом выкачай, сколько сможешь... У меня машине больше 20 лет, туда никто не заглядывал до меня!! Масло в норме, долил пол-шприца... и усе, нафига париться? А то потечет потом и будет тебе такая замена масла, которая запомнится надолго!

#7:  Автор: HPVОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:09
Спасибо всем, меня уже отговорили масло менять, а особенно открывать нижнюю крышку картера рулевого механизма, т.к. скорее всего возникнут проблемы с ее обратной установкой. Jam, если будешь менять масло ее не снимай, говорят, что надо только откачивать через заливное отверстие. После смены отпишись пожалуйста как все прошло.
А вот насчет долива масла - можно ли смешивать разные трансмиссионные масла, может быть после долива будет еще хуже, чем с малым уровнем масла?

#8:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:29
HPV писал(а):

Спасибо всем, меня уже отговорили масло менять, а особенно открывать нижнюю крышку картера рулевого механизма, т.к. скорее всего возникнут проблемы с ее обратной установкой. Jam, если будешь менять масло ее не снимай, говорят, что надо только откачивать через заливное отверстие. После смены отпишись пожалуйста как все прошло.
А вот насчет долива масла - можно ли смешивать разные трансмиссионные масла, может быть после долива будет еще хуже, чем с малым уровнем масла?



Я думаю что в рулевой редуктор можно доливать любое, т. к. особого вредя не будет от смешивания разных масел - нагрузка то в шестернях минимальная и масло не разогревается.... Так что мое мнение - смешивайте в любых пропорциях , ничего страшного от этого не будет. (хотя конечно не желательно так делать, а с коробкой и мостом я думаю так эксперементировать не стоит)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU