Romulus писал(а):Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).
Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!
Всё ниже сказанное ИМХО.
1. ГТЦ прокачкой убить я думаю сложно. В любом случае манжеты ходят по поднородной поверхности и порвать или замять их там ничего не должно, даже в предельных режимах. Я тормозуху меня полностью уже 2 раза (раз в года) и прокачивал естественно. Всё ОК , всё работает. Точно так же на 099 (прошлой машине) и там главный отходил 170 тык
Прогрессивный вакуумник убить вряд ли тоже мог. Ведь какая разница какой вакуумник? Главное только насколько шток вакуммика входит в цилндр. Если неправильно настроил, может и косяк(шток перекосит и он не попадёт в ГТЦ, а заклинит) , но в любом случае ГТЦ это не повредит.
2. Я доверяю АТЕ. Люкас тоже хорошо... Но не "ВАЗ". Потому как откуда бы ВАЗу взятся на рынке? ВАЗ он только на конвеере, а всё остальное - либо второй сорт, либо подделка.Сергей. писал(а):если потек ГТЦ то причем здесь ВУ ??
ничего ВУ не будет ....
имхо
Когда течет ГТЦ, с его штока тормозуха течет на шток ВУ и далее внутрь ВУ, попадая на мембрану. Насколько я понимаю разъедая ее.
Хотя кто знает. Но то что я сегодня слил немного тормозухи из ВУ - факт.
Купил себе устройство для прокачки на Алтухе по 70 р.
Представляет собой крышку и прозрачный шланг до колеса.
Интересно запаску подспустить или прям 2 атм подсоединять к бачку?
Машину буду делать во вторник, по причине работы, так что время подумать еще есть...
Хорошо хоть вторая машина есть Romulus писал(а):Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).
Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!
1) причины смерти ГТЦ не ищи....умер и всё тут, судьба такая.
С ВУ данное событие не связано ни коим образом.
2) если ГТЦ Лукас адаптирован именно под 10 ВУ...почему бы и нет,
хотя например на том же ДААЗЕ, забраковали немалую партию того же Лукаса закупленного для Калины...и именно из-за манжетов. Так что хз.....как повезёт.
3) по вакуумнику Торгмаш...в принципе, если тормозуха не попала внутрь ВУ через сальник и не успела разъесть мембрану диафрагмы, ничего не будет.
Если же мембрану уже разьело, тогда пипец.....только новый.
Но думаю в Вашем случае, всё обойдётся заменой ГТЦ....удачи.
P.S. ....и не забудте нанести герметик перед установкой ВУ...на основание крепёжных болтов, и посадочного места ВУ-ГТЦ.Romulus писал(а):2 X-POWER
Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?
Пойду сушить ВУ
Пожалуй за три месяца он не убился
Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим X-POWER писал(а):Romulus писал(а):2 X-POWER
Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?
Пойду сушить ВУ
Пожалуй за три месяца он не убился
Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим
Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал
За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.Romulus писал(а):X-POWER писал(а):Romulus писал(а):2 X-POWER
Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?
Пойду сушить ВУ
Пожалуй за три месяца он не убился
Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим
Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал
За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.
В местах выхода шпилек из ВУ, самое слабое место по герметичности.
Неоднократное снятие-установка вакуумника (сжатие корпуса при установке) приводит к деформации установленных на шпильках внутри ВУ резиновых уплотнительных колечек.....теряем герметичность=теряем вакуум....для этого и герметик.
........не дыры в кузове замазывать X-POWER писал(а):Romulus писал(а):X-POWER писал(а):Romulus писал(а):2 X-POWER
Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?
Пойду сушить ВУ
Пожалуй за три месяца он не убился
Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим
Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал
За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.
В местах выхода шпилек из ВУ, самое слабое место по герметичности.
Неоднократное снятие-установка вакуумника (сжатие корпуса при установке) приводит к деформации установленных на шпильках внутри ВУ резиновых уплотнительных колечек.....теряем герметичность=теряем вакуум....для этого и герметик.
........не дыры в кузове замазывать
Теперь понятно. Сразу не понял что мазать. Вообщем мазать надо 4 шпильки выходящих из ВУ.
Спасиб.Romulus писал(а):Теперь понятно. Сразу не понял что мазать. Вообщем мазать надо 4 шпильки выходящих из ВУ.
Спасиб.
не шпильки.......а основания шпилек в месте выхода из корпуса ВУ !!!
...надеюсь теперь всё будет правильно Romulus писал(а): Купил себе устройство для прокачки на Алтухе по 70 р.
Представляет собой крышку и прозрачный шланг до колеса.
Интересно запаску подспустить или прям 2 атм подсоединять к бачку?
Подключай без подспуска... пользовался этой штукой, очень удобна вещь для прокачки ии замены тормозной... только не забывай про уровень в бачке, тормозная уходит очень шустро, хоть и кажется, что течет с этим прибамбасом медленноRomulus писал(а):Отзыв о тормозах.
Поменял ГТЦ, поставил АТЕ
Вакуумник - Тогрмаш
недавно менял колдун, настроил
прокачал "чудным" устройством от колеса, заменил всю тормозуху
свободный ход педали около 1 см.
усилие для юза минимальное
отличные тормоза, если еще бы и летнюю резину и на асфальт
Подскажи где вакуумник брал....и цену ????T&B писал(а):Подключай без подспуска... пользовался этой штукой, очень удобна вещь для прокачки ии замены тормозной... только не забывай про уровень в бачке, тормозная уходит очень шустро, хоть и кажется, что течет с этим прибамбасом медленно
реально тормозуха уходит ужасно шустро. два раза на переднем колесе у меня из штуцера начал пыхтеть воздух хотя в бачке было еще половина тормозухи, но ниже минимума. По ходу, наглоталя воздуха контур левого колеса переднего.
Вопрос- теперь после общей прокачки нужно откручивать тормозные трубки на ГТЦ и прокачивать там??