ГРиня писал(а):Буду завтра менять. Но что бы такое сделать чтоб новый не разбило... Обклеить чем то может в тряпку завернуть?
Однажды, вечером, видимо, в пятницу ,
один баран так и не разогрел двигатель до "аварийного режима", а другой баран поставил подпись в документе - "Принято"
- В результате, 10 лет мы имеем бачёк с вертикальным сварным "швом" 8-)
А должен быть - "горизонтальный", и вне зоны нахождкения ОЖ (а-ля Приора) , желательно ващще без сварки - на клей 8-)
Это жышь - просто видно :-D
Самое обидное, что эти бездарности быть может по сей день шо-та тварят в КБ завода 8-)Кир-кук писал(а):
Самое обидное, что эти бездарности быть может по сей день шо-та тварят в КБ завода 8-)
водку пьютsaturan писал(а):у меня с завода под бачком наклеяны кусочки типа скотча двухстороннего,бачок красиво опирается на эти кусочки и нигде не имеет контакта со швом,
они тонкие слишком.
saturan писал(а):а на крышке четко видно потертость от капота,в том месте крышка стерта гдето на 1мм
ну или бачок криво сидит, или капот
и из-за этого у тебя лопается чтоли?saturan писал(а):с виду придратся некчему все чинно на своем месте, акапот задевает
У меня такая же проблема - трет капот о крышку бачка. Причем о заводскую намного меньше, а типа "германскую", голубого цвета он не взлюбил крепко :-D .
Должен заметить, ну уж очень прецизионная конструкция автомобиля, круче японцев!Gloom писал(а):лопается снизу из за перелома постоянного об мастику на шве...
проложить изолоном 5кой и все пройдет, крышка вообще не при чем.
да, вполне логично..
я тоже "обложил" снизу и с боков мягким листовым материалом.Сергей 69 писал(а):Кир-кук,
а можно заставить сработать клапан исправной крышки расширительного бачка и стравить воздух, не разогрев при этом двигатель до "аварийного режима"?
Он так и должен срабатывать - до аварийного режима 8-)
Конструктивную косячность самого бачка настройки крышки не меняют,
а лишь дают возможность прожить бачку чуть больше Садист писал(а):поменял ... надыбал ... реально ... махнул.... Говорят от иномарки... 1000 км... полет нормальный...
Полгода назад я уговорил пересесть на двинарь человека,
который 15 лет ездил на всевозможных немецких помойках
Первое, что у него наепнулось, был заводской бачёк :-D
Он в полном акуе звонит мне и говорит :
Всё, блин, писец - потёк бачёк - 100% кирдык мотору - тачку надо срочно продавать нна...,
ибо бачки просто так не лопаюцца
Чувак не менял бачки ни разу и никогда в жизни.
Целый час я ему объяснял, что это нормальное явление :-D
ПыСы. у меня вчера, ни с того, ни с сего, лопнул бачёк омывайки ветрового :-D
в месте крепления выносного уха к стакану
Ведь знал же и про этот косяк...,
и всё руки не доходили подложить туда 10мм резинку, чтобы не перегибалась
Грёбаный, нехороший человек, АВТОВАЗ 4K6RMA писал(а):, видимо ваз расчитан для теплого климата
аццкий мобиль для суровых парней