Лопнул расширительный бачок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лопнул расширительный бачок. Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:07
:-(

Лопнул снизу. От шва на кузове образовалась трещина, гуляет он туда суда..

тосол текет по ланжерону несильно и нестрашно.

Буду завтра менять. Но что бы такое сделать чтоб новый не разбило... Обклеить чем то может в тряпку завернуть?

#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:20
Обсуждалось миллион раз, поищи поиском. (Буквально на прошлой неделе писали). Если коротко то меняй пробку расширительного бачка, но без доведения ее до ума новая пробка тоже вскоре испортится...
#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:35
Олег я вкурсе про пробку...

Я имею ввиду другое, что сделать чтоб ево опять не разбило?

#4: лопнул гад БАЯН ;-) Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:17
БОоооооЯН но -


Не обошла сия участь и меня Sad на 13 тысяче потек тосол.
Вовремя заметил, купил новый , заменил :cool:




p.s. потертостей от швов стакана стойки, на бачке не обнаруженно, но сдер старые кусочки непонятночего и наклеил остатки шумки 5мм толщины.

#5:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 00:40
-makar- у меня лопнул в том же месте . посмотри нет ли на крышке следов от контакта с капотом, мне кажется капотом давит на крышку.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 00:43
лопается снизу из за перелома постоянного об мастику на шве...
проложить изолоном 5кой и все пройдет, крышка вообще не при чем.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 00:56
ГРиня писал(а):

Буду завтра менять. Но что бы такое сделать чтоб новый не разбило... Обклеить чем то может в тряпку завернуть?


Однажды, вечером, видимо, в пятницу Laughing ,
один баран так и не разогрел двигатель до "аварийного режима", а другой баран поставил подпись в документе - "Принято" Shocked
- В результате, 10 лет мы имеем бачёк с вертикальным сварным "швом" 8-)
А должен быть - "горизонтальный", и вне зоны нахождкения ОЖ (а-ля Приора) Smile, желательно ващще без сварки - на клей 8-)
Это жышь - просто видно :-D
Самое обидное, что эти бездарности быть может по сей день шо-та тварят в КБ завода 8-)

#8:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 00:56
Gloom у меня с завода под бачком наклеяны кусочки типа скотча двухстороннего,бачок красиво опирается на эти кусочки и нигде не имеет контакта со швом, а на крышке четко видно потертость от капота,в том месте крышка стерта гдето на 1мм
#9:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 00:58
Кир-кук писал(а):


Самое обидное, что эти бездарности быть может по сей день шо-та тварят в КБ завода 8-)


водку пьют

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:00
saturan писал(а):

у меня с завода под бачком наклеяны кусочки типа скотча двухстороннего,бачок красиво опирается на эти кусочки и нигде не имеет контакта со швом,


они тонкие слишком.
saturan писал(а):

а на крышке четко видно потертость от капота,в том месте крышка стерта гдето на 1мм


ну или бачок криво сидит, или капот

и из-за этого у тебя лопается чтоли?

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:01
У меня тоже капот тер крышку бачка. Надоело, сменил сперва крыжку, а потом и бачок на с/о с датчиком.
#12:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:24
Gloom наверное разные смены клепали нам кузова
с виду придратся некчему все чинно на своем месте, акапот задевает
кстати тосол протекающий из бачка может и не вреден для кузова но антиор смывает получше бензина

#13:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 17:45
saturan писал(а):

с виду придратся некчему все чинно на своем месте, акапот задевает


У меня такая же проблема - трет капот о крышку бачка. Причем о заводскую намного меньше, а типа "германскую", голубого цвета он не взлюбил крепко :-D .
Должен заметить, ну уж очень прецизионная конструкция автомобиля, круче японцев!

#14:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 17:47
Кир-кук,
а можно заставить сработать клапан исправной крышки расширительного бачка и стравить воздух, не разогрев при этом двигатель до "аварийного режима"?

#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:05
Сергей 69
Клапан открывается при определенном давлении в системе охлаждения, т.е. при избыточном.

#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:09
начало открытия не менее 1,1кгс/см2
#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:29
Gloom писал(а):

лопается снизу из за перелома постоянного об мастику на шве...
проложить изолоном 5кой и все пройдет, крышка вообще не при чем.


да, вполне логично..
я тоже "обложил" снизу и с боков мягким листовым материалом.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:49
Сергей 69 писал(а):

Кир-кук,
а можно заставить сработать клапан исправной крышки расширительного бачка и стравить воздух, не разогрев при этом двигатель до "аварийного режима"?


Он так и должен срабатывать - до аварийного режима 8-)
Конструктивную косячность самого бачка настройки крышки не меняют,
а лишь дают возможность прожить бачку чуть больше Smile

#19:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:53
Вот недавно поменял бачек... надыбал какой то толстостенный... реально он тяжелее и массивней родного... посмотрим шо будет. Ну и заодно крышку махнул.... Говорят от иномарки... там прямо клапан видно снизу.... 1000 км... полет нормальный...
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:35
Садист писал(а):

поменял ... надыбал ... реально ... махнул.... Говорят от иномарки... 1000 км... полет нормальный...


Smile
Полгода назад я уговорил пересесть на двинарь человека,
который 15 лет ездил на всевозможных немецких помойках Smile

Первое, что у него наепнулось, был заводской бачёк :-D
Он в полном акуе звонит мне и говорит :
Всё, блин, писец - потёк бачёк - 100% кирдык мотору - тачку надо срочно продавать нна...,
ибо бачки просто так не лопаюцца Shocked

Чувак не менял бачки ни разу и никогда в жизни.
Целый час я ему объяснял, что это нормальное явление :-D

ПыСы. у меня вчера, ни с того, ни с сего, лопнул бачёк омывайки ветрового :-D
в месте крепления выносного уха к стакану Smile
Ведь знал же и про этот косяк...,
и всё руки не доходили подложить туда 10мм резинку, чтобы не перегибалась Smile

Грёбаный, нехороший человек, АВТОВАЗ Smile

#21:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 09:08
У меня старый был отмаркирован вот так -



Еще в районе где присоединяются пароотводящие патрубки выплавлен типа логотип производителя -машинка в овале

На новом маркировка вот такая -



Все в один голос заявили шо это оригинал.

p.s. новый бачек реально по качеству лучше, стенки толще, да по весу он чуток тяжелее старого.

#22:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:00
По теме: на 30-ых тыщах просёк утечку тосола,. Облазил все - сухо! Принялся за бачок -снял, увидел это :

мало того что сам ( бачок) треснул, так исчо и кузов натер, цуко
Купил новый ( подозреваю, что приобрел шляпу). Оклеил покупку сплэном (аналог изолона), оставшимся от ШИ :

Натертости по кузову зачистил, прошёлся кислотным грунтом,:

красить не стал ввиду отсутствия на тот момент краски, залил резинобитумной мастикой Hi-Gear ( аэрозоль ) Пока все гуд, за исключением стравливания давления под пробкой ( хотя закручена по самое "здравие желаю") - видать бачок гумозный.

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 11:54
77 тык ни один бачек не лопнул и не треснул, видимо ваз расчитан для теплого климата
#24:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 11:57
4K6RMA писал(а):

, видимо ваз расчитан для теплого климата


аццкий мобиль для суровых парней Smile

#25:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 12:33
Бачёк может "наепнуться" по-разному:

1) протереться и/или треснуть, если он плохо закреплён или придавлен снаружи. ОЖ будет подтекать.
2) лопнуть, не выдержав чрезмерно избыточного, для него, давления изнутри (свыше 1,1кгс/см2). Уйдёт значительное количество ОЖ.

У ГРини 1-ый вариант – "образовалась трещина, гуляет он туда суда.. тосол текет по ланжерону несильно и нестрашно".
"Чтоб новый не разбило...", имхо, достаточно того, что рекомендует Gloom и сделал Ганс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU