Страница 1 из 2
ГРиня
:-(

Лопнул снизу. От шва на кузове образовалась трещина, гуляет он туда суда..

тосол текет по ланжерону несильно и нестрашно.

Буду завтра менять. Но что бы такое сделать чтоб новый не разбило... Обклеить чем то может в тряпку завернуть?
OlegD
Обсуждалось миллион раз, поищи поиском. (Буквально на прошлой неделе писали). Если коротко то меняй пробку расширительного бачка, но без доведения ее до ума новая пробка тоже вскоре испортится...
ГРиня
Олег я вкурсе про пробку...

Я имею ввиду другое, что сделать чтоб ево опять не разбило?
-makar-
БОоооооЯН но -


Не обошла сия участь и меня Sad на 13 тысяче потек тосол.
Вовремя заметил, купил новый , заменил :cool:




p.s. потертостей от швов стакана стойки, на бачке не обнаруженно, но сдер старые кусочки непонятночего и наклеил остатки шумки 5мм толщины.
saturan
-makar- у меня лопнул в том же месте . посмотри нет ли на крышке следов от контакта с капотом, мне кажется капотом давит на крышку.
Gloom
лопается снизу из за перелома постоянного об мастику на шве...
проложить изолоном 5кой и все пройдет, крышка вообще не при чем.
Кир-кук
ГРиня писал(а):

Буду завтра менять. Но что бы такое сделать чтоб новый не разбило... Обклеить чем то может в тряпку завернуть?


Однажды, вечером, видимо, в пятницу Laughing ,
один баран так и не разогрел двигатель до "аварийного режима", а другой баран поставил подпись в документе - "Принято" Shocked
- В результате, 10 лет мы имеем бачёк с вертикальным сварным "швом" 8-)
А должен быть - "горизонтальный", и вне зоны нахождкения ОЖ (а-ля Приора) Smile, желательно ващще без сварки - на клей 8-)
Это жышь - просто видно :-D
Самое обидное, что эти бездарности быть может по сей день шо-та тварят в КБ завода 8-)
saturan
Gloom у меня с завода под бачком наклеяны кусочки типа скотча двухстороннего,бачок красиво опирается на эти кусочки и нигде не имеет контакта со швом, а на крышке четко видно потертость от капота,в том месте крышка стерта гдето на 1мм
saturan
Кир-кук писал(а):


Самое обидное, что эти бездарности быть может по сей день шо-та тварят в КБ завода 8-)


водку пьют
Gloom
saturan писал(а):

у меня с завода под бачком наклеяны кусочки типа скотча двухстороннего,бачок красиво опирается на эти кусочки и нигде не имеет контакта со швом,


они тонкие слишком.
saturan писал(а):

а на крышке четко видно потертость от капота,в том месте крышка стерта гдето на 1мм


ну или бачок криво сидит, или капот

и из-за этого у тебя лопается чтоли?
TDV.ROOT
У меня тоже капот тер крышку бачка. Надоело, сменил сперва крыжку, а потом и бачок на с/о с датчиком.
saturan
Gloom наверное разные смены клепали нам кузова
с виду придратся некчему все чинно на своем месте, акапот задевает
кстати тосол протекающий из бачка может и не вреден для кузова но антиор смывает получше бензина
Б.о.д.я
saturan писал(а):

с виду придратся некчему все чинно на своем месте, акапот задевает


У меня такая же проблема - трет капот о крышку бачка. Причем о заводскую намного меньше, а типа "германскую", голубого цвета он не взлюбил крепко :-D .
Должен заметить, ну уж очень прецизионная конструкция автомобиля, круче японцев!
Сергей 69
Кир-кук,
а можно заставить сработать клапан исправной крышки расширительного бачка и стравить воздух, не разогрев при этом двигатель до "аварийного режима"?
TDV.ROOT
Сергей 69
Клапан открывается при определенном давлении в системе охлаждения, т.е. при избыточном.
B.black
начало открытия не менее 1,1кгс/см2
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

лопается снизу из за перелома постоянного об мастику на шве...
проложить изолоном 5кой и все пройдет, крышка вообще не при чем.


да, вполне логично..
я тоже "обложил" снизу и с боков мягким листовым материалом.
Кир-кук
Сергей 69 писал(а):

Кир-кук,
а можно заставить сработать клапан исправной крышки расширительного бачка и стравить воздух, не разогрев при этом двигатель до "аварийного режима"?


Он так и должен срабатывать - до аварийного режима 8-)
Конструктивную косячность самого бачка настройки крышки не меняют,
а лишь дают возможность прожить бачку чуть больше Smile
Садист
Вот недавно поменял бачек... надыбал какой то толстостенный... реально он тяжелее и массивней родного... посмотрим шо будет. Ну и заодно крышку махнул.... Говорят от иномарки... там прямо клапан видно снизу.... 1000 км... полет нормальный...
Кир-кук
Садист писал(а):

поменял ... надыбал ... реально ... махнул.... Говорят от иномарки... 1000 км... полет нормальный...


Smile
Полгода назад я уговорил пересесть на двинарь человека,
который 15 лет ездил на всевозможных немецких помойках Smile

Первое, что у него наепнулось, был заводской бачёк :-D
Он в полном акуе звонит мне и говорит :
Всё, пля, писец - потёк бачёк - 100% кирдык мотору - тачку надо срочно продавать нна...,
ибо бачки просто так не лопаюцца Shocked

Чувак не менял бачки ни разу и никогда в жизни.
Целый час я ему объяснял, что это нормальное явление :-D

ПыСы. у меня вчера, ни с того, ни с сего, лопнул бачёк омывайки ветрового :-D
в месте крепления выносного уха к стакану Smile
Ведь знал же и про этот косяк...,
и всё руки не доходили подложить туда 10мм резинку, чтобы не перегибалась Smile

Грёбаный, сцуко, АВТОВАЗ Smile
-makar-
У меня старый был отмаркирован вот так -



Еще в районе где присоединяются пароотводящие патрубки выплавлен типа логотип производителя -машинка в овале

На новом маркировка вот такая -



Все в один голос заявили шо это оригинал.

p.s. новый бачек реально по качеству лучше, стенки толще, да по весу он чуток тяжелее старого.
Ганс
По теме: на 30-ых тыщах просёк утечку тосола,. Облазил все - сухо! Принялся за бачок -снял, увидел это :

мало того что сам ( бачок) треснул, так исчо и кузов натер, цуко
Купил новый ( подозреваю, что приобрел шляпу). Оклеил покупку сплэном (аналог изолона), оставшимся от ШИ :

Натертости по кузову зачистил, прошёлся кислотным грунтом,:

красить не стал ввиду отсутствия на тот момент краски, залил резинобитумной мастикой Hi-Gear ( аэрозоль ) Пока все гуд, за исключением стравливания давления под пробкой ( хотя закручена по самое "здравие желаю") - видать бачок гумозный.
4K6RMA
77 тык ни один бачек не лопнул и не треснул, видимо ваз расчитан для теплого климата
Ганс
4K6RMA писал(а):

, видимо ваз расчитан для теплого климата


аццкий мобиль для суровых парней Smile
Сергей 69
Бачёк может "наепнуться" по-разному:

1) протереться и/или треснуть, если он плохо закреплён или придавлен снаружи. ОЖ будет подтекать.
2) лопнуть, не выдержав чрезмерно избыточного, для него, давления изнутри (свыше 1,1кгс/см2). Уйдёт значительное количество ОЖ.

У ГРини 1-ый вариант – "образовалась трещина, гуляет он туда суда.. тосол текет по ланжерону несильно и нестрашно".
"Чтоб новый не разбило...", имхо, достаточно того, что рекомендует Gloom и сделал Ганс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы