valerake писал(а):Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Я плакаю!!! А с прямотоком видимо 20 л.с. прибавится? А если р/в поставить, то 40. А расточить еще движок - +100 л.с.
Спрашивал - отвечаю: прибавится 0 целых 0 десятых л.с. Поверь мне, я в тюнинхе немного разбираюсь. Kirill111 писал(а):valerake писал(а):Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Я плакаю!!! А с прямотоком видимо 20 л.с. прибавится? А если р/в поставить, то 40. А расточить еще движок - +100 л.с.
Спрашивал - отвечаю: прибавится 0 целых 0 десятых л.с. Поверь мне, я в тюнинхе немного разбираюсь.
Да ладно - зачем уж так критично.
Если еще и совместят, то прибавится немного.
А вот если вместе с ГБЦ будут растачивать то прирост будет!
ЗЫ от ФНС толку фиг целых хрен десятых. 8-)valerake писал(а):Всем привет
Мои вопросы?
При расточке впускного колектора на ВАЗ21093i
1. На сколько возрастёт мощь аппарата?
2. Будит ли больше кушать при этом?
3. Как поведёт себя инжектор?
4. Не сократится ли срок службы двигателя?
5. Возможные проблемы при (некачественной) переделке?
6. + и - этой дороботки?
За рание спасибо!
Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!!
2 - Если ни чего кроме расточки не делать, то не будет!
3 - как вел, так и будет, при усл см выше!
4 - Нет, не сократиться!
5 - Замена бошки, если при расточке(располировке) вспоришь водяной канал....
6 - + Едет-набирает скорость (субъективно) шустрее, на высоких оборотах не загинается, а наоборот продолжает так же резво набирать скорость(опять же это для ВАЗ 21053....на 15 еще не делал...)но я еще поменял заодно колпачки и ХОРОШО притер клапана!!
- Хватает не надолго(по километрам не скажу, тк через 5 тыщь продал машину!!)..с увеличением пробега постепенно будет уменьшаться эффект....Но после 2000, те как бы после обкатки она поехала еще лучше.....
З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)MexaniK-84 писал(а):
Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!!
Ошибаешься, на ВАЗ2105 и 2108 инжекторе впускные коллекторы совсем разные задачи выполняют и расточка его на 2105 могла дать эффект, а на 2108 не даст ничего... Я так понимаю, человек имеет ввиду расточку дудок ресивера (который он называет впускным коллектором). Лучше диаметр дудок не трогать - будет только хуже, т.к. входное отверстие в ГБЦ останется прежним. Если так уж охота - совмести дудки и ГБЦ, чтоб не было зазоров.
MexaniK-84 писал(а):
З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)
Чего-то путаешь! 350 у.е. - это комплексная доработка ГБЦ, проточка каналов, совмещение, форма камеры сгорания и т.п. Вот это реально дает приличный эффект, особенно вкупе с распредом. 8-)