Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой прирост в мощности?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой прирост в мощности? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valerake



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 02:57
Ответить с цитатой

Всем привет
Мои вопросы?
При расточке впускного колектора на ВАЗ21093i

1. На сколько возрастёт мощь аппарата?
2. Будит ли больше кушать при этом?
3. Как поведёт себя инжектор?
4. Не сократится ли срок службы двигателя?
5. Возможные проблемы при (некачественной) переделке?
6. + и - этой дороботки?

За рание спасибо!
Вернуться к началу
valerake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 03:33
Ответить с цитатой

я не спец, но по моему одна расточка особо ничего не даст - дорабатывать двигатель нужно комплексно либо не дорабатывать вообще
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerake



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 04:31
Ответить с цитатой

Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Вернуться к началу
valerake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valerake



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 04:31
Ответить с цитатой

Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Вернуться к началу
valerake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46778
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 05:01
Ответить с цитатой

valerake писал(а):
Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Я плакаю!!! А с прямотоком видимо 20 л.с. прибавится? А если р/в поставить, то 40. А расточить еще движок - +100 л.с. Smile Smile Smile Smile Smile

Спрашивал - отвечаю: прибавится 0 целых 0 десятых л.с. Поверь мне, я в тюнинхе немного разбираюсь. Laughing

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 11:58
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
valerake писал(а):
Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Я плакаю!!! А с прямотоком видимо 20 л.с. прибавится? А если р/в поставить, то 40. А расточить еще движок - +100 л.с. Smile Smile Smile Smile Smile

Спрашивал - отвечаю: прибавится 0 целых 0 десятых л.с. Поверь мне, я в тюнинхе немного разбираюсь. Laughing

Да ладно - зачем уж так критично.
Если еще и совместят, то прибавится немного.
А вот если вместе с ГБЦ будут растачивать то прирост будет!
ЗЫ от ФНС толку фиг целых хрен десятых. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 13:31
Ответить с цитатой

valerake писал(а):
Всем привет
Мои вопросы?
При расточке впускного колектора на ВАЗ21093i

1. На сколько возрастёт мощь аппарата?
2. Будит ли больше кушать при этом?
3. Как поведёт себя инжектор?
4. Не сократится ли срок службы двигателя?
5. Возможные проблемы при (некачественной) переделке?
6. + и - этой дороботки?

За рание спасибо!

Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!! Smile Smile
2 - Если ни чего кроме расточки не делать, то не будет!
3 - как вел, так и будет, при усл см выше!
4 - Нет, не сократиться!
5 - Замена бошки, если при расточке(располировке) вспоришь водяной канал....
6 - + Едет-набирает скорость (субъективно) шустрее, на высоких оборотах не загинается, а наоборот продолжает так же резво набирать скорость(опять же это для ВАЗ 21053....на 15 еще не делал...)но я еще поменял заодно колпачки и ХОРОШО притер клапана!!
- Хватает не надолго(по километрам не скажу, тк через 5 тыщь продал машину!!)..с увеличением пробега постепенно будет уменьшаться эффект....Но после 2000, те как бы после обкатки она поехала еще лучше.....
З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46778
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 17:15
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):

Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!! Smile Smile

Ошибаешься, на ВАЗ2105 и 2108 инжекторе впускные коллекторы совсем разные задачи выполняют и расточка его на 2105 могла дать эффект, а на 2108 не даст ничего... Я так понимаю, человек имеет ввиду расточку дудок ресивера (который он называет впускным коллектором). Лучше диаметр дудок не трогать - будет только хуже, т.к. входное отверстие в ГБЦ останется прежним. Если так уж охота - совмести дудки и ГБЦ, чтоб не было зазоров.

MexaniK-84 писал(а):

З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)

Чего-то путаешь! 350 у.е. - это комплексная доработка ГБЦ, проточка каналов, совмещение, форма камеры сгорания и т.п. Вот это реально дает приличный эффект, особенно вкупе с распредом. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 21:35
Ответить с цитатой

у меня корешок есть школьный. он двигателист теперь, втуз зил закончивал.
так вот он говорит, что любой серийный двигатель это компромисс между мощностью и долговечностью.
на любой плюс найдется свой минус.
другой мой знакомый платит за свой "тюнинг" заменой свечей каждые 5000, клапанов каждые 10000 (их разбивает распредвал с очень острыми кулачками) и так далее.
стоит ли из-за эфемерной прибавки мщности делать вид, что инженеры-двигателисты все дураки и не знают, что они делают, а ты вот умный и знаешь?
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы