Восьмеркин писал(а):в норме ли зазоры? уходит ли масло?
В двигатель, кроме регулировки клапанов не залезали.
Масло уходило, залил ER и ВРОДЕ БЫ перестало уходить. До заливки ER за 10 тыков между ТО мог больше литра влить (летом было так).Kirill111 писал(а):Пора на дефектовку... 8-)
Это вроде вскрытия движка?Neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Пора на дефектовку... 8-)
Это вроде вскрытия движка?
Именно. Для начала снятие/дефектовка ГБЦ. 8-)Neprezent писал(а):Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
ЕСЛИ РАСХОД МАСЛА МЕНЕЕ 500 МЛ НА 1000 км(У ВАС Я ПОНЯЛ ОКОЛО ЛИТРА) ТО ПОКА КАПИТАЛИТЬ РАНО.
Нормальный расход масла менее 250-300 мл на 1000 км
ИМХО
Когда расход масла будет более 0,5 л на 1000 км или будет плохо тянуть тогда пора.
Компрессия показатель косвенный.
А ГБ посмотреть можно, если продолжать ездить то современем (сколько сказать не могу) прогарят клапана. И вы плавно доедете до их замены ,а может ещё и сёдел.
В принципе ничего криминального.Neprezent писал(а):Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
Никаких страшных... Увеличенный расход, уменьшенная мощность.. Более ничего. 8-)MaTPoC писал(а):Померь компрессию у другого мастера
Или купи компрессометр и своими силами...
Мастер то отличный, он больше 10 лет следит за семейными авто.
Kirill111 писал(а):Neprezent писал(а):Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
Никаких страшных... Увеличенный расход, уменьшенная мощность.. Более ничего. 8-)
Да, рвёт (не тошнит, а именно рвёт) нормально.
А вот синенький дымок из выхлопной - признак приближения капиталки? Но в тоже время зимой трудно определить почему двигатель дымит.
Кстати, заметил такую веСЧь, что у некоторых машин выхлоп не имеет цвета, а у кого-то целое облоко из трубы. Никакой системы в этом не нашёл и нашемарки дымят,и иномарки, и новые, и старые. Объясните почему так.
Баварец писал(а):Neprezent писал(а):Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
ЕСЛИ РАСХОД МАСЛА МЕНЕЕ 500 МЛ НА 1000 км(У ВАС Я ПОНЯЛ ОКОЛО ЛИТРА) ТО ПОКА КАПИТАЛИТЬ РАНО.
У меня получается, что летом, в течение 10 тыков я подливал в двигатель не более, чем 1,5 л масла. Т.е ~150 мл на 1000 км.
Сейчас сделал ТО, залил этот кондиционер... и не буду мешать машине ездить.