Компрессия в цилиндрах 11-8,5-8-9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия в цилиндрах 11-8,5-8-9 Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 18:57
Пробег: 130 тыков
Заводится и тянет хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), но компрессия сами видете какая Sad
Мастер сказал ещё тыков 15 и на переборку головки.

Последний раз редактировалось: neprezent (13 Ноября 2005 18:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 18:58
в норме ли зазоры? уходит ли масло?
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:00
Пора на дефектовку... 8-)
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:02
Восьмеркин писал(а):

в норме ли зазоры? уходит ли масло?


В двигатель, кроме регулировки клапанов не залезали.
Масло уходило, залил ER и ВРОДЕ БЫ перестало уходить. До заливки ER за 10 тыков между ТО мог больше литра влить (летом было так).

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:05
Kirill111 писал(а):

Пора на дефектовку... 8-)


Это вроде вскрытия движка?

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:11
Neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пора на дефектовку... 8-)


Это вроде вскрытия движка?

Именно. Для начала снятие/дефектовка ГБЦ. 8-)

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:40
Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
#8:  Автор: Баварец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:40
Neprezent писал(а):

Какие страшные последствия могут быть, если так катать?



ЕСЛИ РАСХОД МАСЛА МЕНЕЕ 500 МЛ НА 1000 км(У ВАС Я ПОНЯЛ ОКОЛО ЛИТРА) ТО ПОКА КАПИТАЛИТЬ РАНО.

Нормальный расход масла менее 250-300 мл на 1000 км

ИМХО
Когда расход масла будет более 0,5 л на 1000 км или будет плохо тянуть тогда пора.
Компрессия показатель косвенный.



А ГБ посмотреть можно, если продолжать ездить то современем (сколько сказать не могу) прогарят клапана. И вы плавно доедете до их замены ,а может ещё и сёдел. Very Happy
В принципе ничего криминального.

Последний раз редактировалось: Баварец (13 Ноября 2005 20:50), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:47
Померь компрессию у другого мастера Very Happy
Или купи компрессометр и своими силами...

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:54
Neprezent писал(а):

Какие страшные последствия могут быть, если так катать?

Никаких страшных... Увеличенный расход, уменьшенная мощность.. Более ничего. 8-)

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:52
MaTPoC писал(а):

Померь компрессию у другого мастера Very Happy
Или купи компрессометр и своими силами...


Мастер то отличный, он больше 10 лет следит за семейными авто.
Kirill111 писал(а):

Neprezent писал(а):

Какие страшные последствия могут быть, если так катать?

Никаких страшных... Увеличенный расход, уменьшенная мощность.. Более ничего. 8-)


Да, рвёт (не тошнит, а именно рвёт) Smile нормально.
А вот синенький дымок из выхлопной - признак приближения капиталки? Но в тоже время зимой трудно определить почему двигатель дымит.
Кстати, заметил такую веСЧь, что у некоторых машин выхлоп не имеет цвета, а у кого-то целое облоко из трубы. Никакой системы в этом не нашёл и нашемарки дымят,и иномарки, и новые, и старые. Объясните почему так.
Баварец писал(а):

Neprezent писал(а):

Какие страшные последствия могут быть, если так катать?


ЕСЛИ РАСХОД МАСЛА МЕНЕЕ 500 МЛ НА 1000 км(У ВАС Я ПОНЯЛ ОКОЛО ЛИТРА) ТО ПОКА КАПИТАЛИТЬ РАНО.


У меня получается, что летом, в течение 10 тыков я подливал в двигатель не более, чем 1,5 л масла. Т.е ~150 мл на 1000 км.
Сейчас сделал ТО, залил этот кондиционер... и не буду мешать машине ездить.

Последний раз редактировалось: neprezent (13 Ноября 2005 21:58), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 07:18
У меня после покупки было 11-8-9-11, масло лил 300 мл/1 ткм. Тоже думал о капиталке. По рекомендации добавил в масло присадку - через 3 мес. кушать перестала. Тянет (с самого начала) - зашибись. Вот и пусть тянет Smile
#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:30
Не я это придумал, поэтому за идею можно не благодарить ... ну разве за то что напомнил Wink :
К прогретому до нормальной температуры двигателю к выхлопной трубе подносишь бумажку - в одном месте просто на ХХ, в другом месте где-то на 2000 оборотах, в третьем месте бумажки на 4-5 тысяч оборотов. Потом эту бумажку сушишь с пару часиков и приблизительно ты видишь состояние дрыгателя Smile Ежели на бумажки на втором тесте уже видны масленные капельки (они не испарятся, и их ни с чем другим не перепутаешь), в пору начинать задумываться о капиталке, а ежели они есть уже на первом тесте (на ХХ) - капиталить пора уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU