Замена 8 клапанной головы на 16 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена 8 клапанной головы на 16 Автор: Alex_777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:44
Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 01:08
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Вот вообщем все расписано, но тебе проше - утебя уже инжектор.
Смотри, читай, решай - надо ли тебе и вперед !

зы - Сам думал, но поршневую надо менять. Короче надо совмещать с капремонтом.

#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 01:10
По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 08:47
Exodus писал(а):

По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.



Имхо, блоки одинаковые. Переделать реально, особенно если контроллер Январь, то и с перешивкой программы проблем не будет.
Но с ГИБДДунами проблемы будут. Модель двигателя становится 2112, а авто-21103. А у тебя в ПТС???
Можно нигде ничего не перерегистрировать и не менять документы, но это до первого грамотного ГАЙца.
А если все делать по правилам, то извольте и налоги платить за добавленные Л.С.
Правильнее тюнить свой двигатель.

#5: Re: Замена 8 клапанной головы на 16 Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:51
Alex_777 писал(а):

Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.


А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?

#6: Re: Замена 8 клапанной головы на 16 Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 11:22
MichaelM писал(а):

Alex_777 писал(а):

Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.


А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?



Я на ниве менял мотор с 1.6 на 1.8 (2120). В ментовке документы оформил за 1 день без проблем.

#7:  Автор: golan СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 11:26
Кревление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
#8:  Автор: golan СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 11:27
Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 12:57
golan писал(а):

Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.

Другое количество БУГАГА извольте пересчитать Smile, размер да родные болты 16ВЭ тоньше и короче, В бошке отверстия меньшего диаметра-использовать дрель Smile

#10:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 14:52
Alex_777 Подумай хорошенько. По большому счету от старого мотора только блок останется. И с ГИБДДунами траблы будут стопудово.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU