Exodus писал(а):По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.
Имхо, блоки одинаковые. Переделать реально, особенно если контроллер Январь, то и с перешивкой программы проблем не будет.
Но с ГИБДДунами проблемы будут. Модель двигателя становится 2112, а авто-21103. А у тебя в ПТС???
Можно нигде ничего не перерегистрировать и не менять документы, но это до первого грамотного ГАЙца.
А если все делать по правилам, то извольте и налоги платить за добавленные Л.С.
Правильнее тюнить свой двигатель.Alex_777 писал(а):Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?MichaelM писал(а):Alex_777 писал(а):Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?
Я на ниве менял мотор с 1.6 на 1.8 (2120). В ментовке документы оформил за 1 день без проблем.golan писал(а):Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
Другое количество БУГАГА извольте пересчитать , размер да родные болты 16ВЭ тоньше и короче, В бошке отверстия меньшего диаметра-использовать дрель