lexlavl писал(а):Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?
Тебе надо главную пару в коробку 3.9 или даже 4.1 но это на любителя. 8-ми клапанник шустрее на низах именно из-за главной пары 3.9.
У тебя щас стоит 3.7.Цитата:Прошивка типа спорт, стоит, но все равно эффект только на верхних оборотах. Нужен уход на низ.
тебе не динамичная нужна прошивка, а эластичная, которая во всем диапозоне ровно тянуть будет.lexlavl писал(а):График этот я не раз встречал в литературе
Подтереться такой литературой.
P.S. Ссылку в студию. На литературу.lexlavl писал(а):Мотор в полном порядке и по городу такой нужды особенно не ощущаю, но на подъеме в 10-15гр чувствуешь очень даже здорово. При движении все Ок, а вот тронутся без прогазовки проблематично.
По замене 3,7 на 3,9 есть только вопрос, как измениться реально динамика машины, сейчас она меня устраивает. Не придется ли крутить движек при выходе на максималку?
Динамика улучшится, причём заметно (первая станет почти пониженной (это вам и нужно, так?) будет тянуть как трактор), но передачи станут короче (чаше придётся переключатся), будет немного шумнее в машине (3,9 немного более шумная, хотя и не очень), максималка не пострадает, возможно (сейчас не помню точно) будет достигаться на 5, а не 4 (не как у стока).
P.S.: можно сделать ещё экстримальней 4,1 (если ставить больше, чем 4,1, то максималка будет падать), тянуть на первой будет ещё лучше, прям с холостых.lexlavl писал(а):Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?
Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.
PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)lexlavl писал(а):Интересно насколько кроче? Может вообще имеет смысл перейти на 8 ряд?
А вот касаемо рядов это не ко мне, а то насоветую, а тебе не понравится (бывает от одного ряда один просто прётся, а другой говорит просто ездить невозможно).
P.S.: ряды (на мой взгляд, как и многое другое) нужно попробовать, а потом решать ставить или нет.
P.P.S.: а касаемо пары 3,9 то передачи станут как у 8 клапанной и всё (3,9 для меня, немного короткова-то, но многим нравится даже 4,3 (из-за динамики)).dd112 писал(а):
Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.
PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)
В низу действительно тянут прикольно, но ведь на верху совсем не важно или я не прав?
P.S.: А ещё ведь смазка двигателя расчитанна на определённые обороты (кажется, примерно с 1500 и выше), при малых оборотах тянуть будет хорошо,но будет масленное голодание cо всеми последствиями!!!M.F. писал(а):dd112 писал(а):
Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.
PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)
В низу действительно тянут прикольно, но ведь на верху совсем не важно или я не прав?
P.S.: А ещё ведь смазка двигателя расчитанна на определённые обороты (кажется, примерно с 1500 и выше), при малых оборотах тянуть будет хорошо,но будет масленное голодание cо всеми последствиями!!!
На верху до 5500 - 6000 совершенно нормально. Больше МНЕ не надо.
Да никто и не говорит что надо ездить на 1500. Просто удобные эластичные валы.