Jek2005 писал(а):У нормального здорового двигателя, пускай даже изношенного (не говорю про убитую ШПГ), никакие твердые частички в системе вентиляции картера не должны перемещатся. Там их просто быть не должно. Это моё личное мнение.
Думаю нужно бороться с причинами эту проблему вызывающими.
Возможно причина зазорения системы ХХ не в системе вентиляции, а в мусоре проникающем мимо фильтрующего элемента. А если сомнений нет, что сор поступает через вентиляцию, тогда причина, мне кажется в масле невысокого качества, которое закоксовалось и эти твердые отложения закрепились на всех детальках двигателя.
Во время работы двигателя они могут отрыватся и вместе с газами попадают в систему питания.
У меня тоже мнение что из системы вентиляции, на здоровом двигателе, ничего не должно перемещаться.Когда снимаю шланг с клапанной крышки ,на холостом ходу, из неё ни чего не идёт т.е. совершаются колебательные движения газов(как бы из двигателя ничего не идет и в него тоже)Когда поднимаешь обороты до 3000-4000 газы идут еле заметно из двиг.Масло Mobil полусинтетика 10w40.Фильтр так же как и масло меняю через 7-8 тыс. ОТКУДА ТОГДА БЕРТСЯ г@$но НА РХХ!!! Мож масленичная пыль и мелкая пыль которую не может задержать фильтр.На январе ,кажется, видел что картерные газы идут прямо в рессивер.Можтоже так сделать.Или фильтр какой мож поставить.Подскажите, кто что думает, пожалста!!!