Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про картерные газы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про картерные газы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:43
Ответить с цитатой

Часто засоряется РХХ.Проблема, я думаю, из-за картерных газов.Как её решить:
1.Шланг картерных газов бросить под днище
2.Вставить в разрез шланга какой-нибудь фильтр.
3.Просверлить отверстие в ресивере и приварить сосок, чтобы картерные газы шли сразу в цилиндры минуя РХХ.
Откликнитесь, пожалуста, кто что думает по этому поводу!!

_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 20:16
Ответить с цитатой

может трубку отвести к какому нибудь вентилируемому сосуду?)
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 22:32
Ответить с цитатой

другану на 2106 капиталить сказали, т.к. из трабки картерных газов машло шло и фигня всякая и засоряло винт ХХ. типа колечки уже износились.
_________________
21093 карб, 2001г.
Вернуться к началу
V0ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 23:46
Ответить с цитатой

а ведь тема-то интересная. на многих иномраках из-за тех же картерных газов при пробеге 100 т.км надо менять или чистить РХХ по той же причине(засоряется).
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:55
Ответить с цитатой

мож уровень масла высокий
когда меняю масло заливаю 3,200л, а 300гр подливаю через 5тыщ км

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 09:46
Ответить с цитатой

У нормального здорового двигателя, пускай даже изношенного (не говорю про убитую ШПГ), никакие твердые частички в системе вентиляции картера не должны перемещатся. Там их просто быть не должно. Это моё личное мнение.
Думаю нужно бороться с причинами эту проблему вызывающими.
Возможно причина зазорения системы ХХ не в системе вентиляции, а в мусоре проникающем мимо фильтрующего элемента. А если сомнений нет, что сор поступает через вентиляцию, тогда причина, мне кажется в масле невысокого качества, которое закоксовалось и эти твердые отложения закрепились на всех детальках двигателя.
Во время работы двигателя они могут отрыватся и вместе с газами попадают в систему питания.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 09:44
Ответить с цитатой

Jek2005 писал(а):
У нормального здорового двигателя, пускай даже изношенного (не говорю про убитую ШПГ), никакие твердые частички в системе вентиляции картера не должны перемещатся. Там их просто быть не должно. Это моё личное мнение.
Думаю нужно бороться с причинами эту проблему вызывающими.
Возможно причина зазорения системы ХХ не в системе вентиляции, а в мусоре проникающем мимо фильтрующего элемента. А если сомнений нет, что сор поступает через вентиляцию, тогда причина, мне кажется в масле невысокого качества, которое закоксовалось и эти твердые отложения закрепились на всех детальках двигателя.
Во время работы двигателя они могут отрыватся и вместе с газами попадают в систему питания.

У меня тоже мнение что из системы вентиляции, на здоровом двигателе, ничего не должно перемещаться.Когда снимаю шланг с клапанной крышки ,на холостом ходу, из неё ни чего не идёт т.е. совершаются колебательные движения газов(как бы из двигателя ничего не идет и в него тоже)Когда поднимаешь обороты до 3000-4000 газы идут еле заметно из двиг.Масло Mobil полусинтетика 10w40.Фильтр так же как и масло меняю через 7-8 тыс. ОТКУДА ТОГДА БЕРТСЯ г@$но НА РХХ!!! Мож масленичная пыль и мелкая пыль которую не может задержать фильтр.На январе ,кажется, видел что картерные газы идут прямо в рессивер.Можтоже так сделать.Или фильтр какой мож поставить.Подскажите, кто что думает, пожалста!!!

_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 10:35
Ответить с цитатой

up
_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:04
Ответить с цитатой

up
_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:20
Ответить с цитатой

up
_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 11:23
Ответить с цитатой

Господа ответте пожалуста
_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 00:22
Ответить с цитатой

Тут недавно обсуждалось - как отвести картерные газы подальше от ДМРВ. В патрубок гофры, через который идут картерные газы, вставляют трубочку, которая идёт внутри гофры, как раз в сторону РХХ Может с этим попробовать как-то обыграть, развернуть в другую сторону, опустить вниз...свернуть змеевиком, сильфоном. По крайней мере можно будет задержать наиболее крупные частицы.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы