PRT писал(а):Проблема началась после замены головки на ВАЗ 21043.На высоких оборотах , около 4000, выдавливет масло из под головки в районе маслянного канала,причем как наружу двигагателя так и в соседние каналы водяного охлаждения.Это было заметно после снятия головки, да и в горловине радиатора собираются маслянные хлопья.Головку уже снимал, дефектов не обнаружил вроде-бы, т.е не поведена, прилегающая поверхность в порядке, прокладка тоже в порядке (уже вторая), затяжка головки тоже была сделана правильно с нужным моментом.После замены головки, покуда ездил на малых оборотах( до 100 км/ч проблем не было, а вот 120 - 130 уже масло давит. В чем может быть проблема?
А в связи с чем была замена головки???PRT писал(а):Головка менялась всвязи с подгаром клапана,ремонт ее не делался поскольку была возможность поставить рабоую головку с рабочего двигателя
А ты уверен что которую ты постовил с другово движка она рабочая???PRT писал(а):Головка рабочая,как я понимаю чаще при проблемах головка - прокладка тосол гонит в масло,а не наоборот.А тут в голову лезут только мысли об избыточном давлении в маслянном канале головка - пенал.Может ли быть такое
Гнать может как угодно, все зависит от конкретной ситуации. Из-за избыточного давления масла скорее редуционный клапан начнет сбрасывать, но чтобы масло через прокладку продавливало... Сомнительно.
Налицо нарушенная плоскостность головы - нужно притирать и все дела. 8-)