Главные топливные жиклеры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Главные топливные жиклеры Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:29
Добрый день, уважаемые форумчане
В эти выходные я наконец-то удосужился заглянуть в карбюратор по прошествии почти 2 лет пользования своей новой машины. Поскольку расход меня полностью устраивал, я решил не испытывать судьбу и ничего не трогать до поры до времени. Хотя динамика меня в корне не устраивала. Движек упорно не хотел раскручиваться более 3500 оборотов. Каково же было мое удивление, когда я увидел насколько был завышен уровень в поплавковой камере, и ждало еще большее удивление, когда я выкрутил главные топливные жиклеры - во вторичной камере был вкручен жиклер 112 а в первичной - 150. И это на машине с завода Surprised !!!

Когда на своей старой машине я перебирал карб, то покупал ремкомплект, в котором главные топливные жиклеры были 130 и 140, отсюда вопрос - кто-нибудь пробовал такую комбинацию (130/150 и 140/150)? и какие результаты это принесло?

#2: Re: Главные топливные жиклеры Автор: GreskoОткуда: РТ, г.Лениногорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:11
Serg000 писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане
В эти выходные я наконец-то удосужился заглянуть в карбюратор по прошествии почти 2 лет пользования своей новой машины. Поскольку расход меня полностью устраивал, я решил не испытывать судьбу и ничего не трогать до поры до времени. Хотя динамика меня в корне не устраивала. Движек упорно не хотел раскручиваться более 3500 оборотов. Каково же было мое удивление, когда я увидел насколько был завышен уровень в поплавковой камере, и ждало еще большее удивление, когда я выкрутил главные топливные жиклеры - во вторичной камере был вкручен жиклер 112 а в первичной - 150. И это на машине с завода Surprised !!!

Когда на своей старой машине я перебирал карб, то покупал ремкомплект, в котором главные топливные жиклеры были 130 и 140, отсюда вопрос - кто-нибудь пробовал такую комбинацию (130/150 и 140/150)? и какие результаты это принесло?



Смотря какой у твоей машины объем двигателя. Если хочешь хорошего разгона и тяги на малых, средних и высоких оборотах. Советую ставить жиклеры (это для двигла 1500-1600 кубиков) ГТЖ 1 кам. - 135,
ГТЖ 2 кам. - 162. ГВЖ 1 кам. - 170, ГВЖ 2 кам. - 190.
ВАЖНО только чтобы эти жиклеры были не кооперативными.

Для двигла 1100-1200 ГТЖ 1 кам. - 125, ГТЖ 2 кам. - 150. Воздушные такие же как описано выше.

#3:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:08
Gresko А для двигателя 1300 куб. какие ставить?
#4: Re: Главные топливные жиклеры Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:26
Gresko писал(а):


Смотря какой у твоей машины объем двигателя. Если хочешь хорошего разгона и тяги на малых, средних и высоких оборотах. Советую ставить жиклеры (это для двигла 1500-1600 кубиков) ГТЖ 1 кам. - 135,
ГТЖ 2 кам. - 162. ГВЖ 1 кам. - 170, ГВЖ 2 кам. - 190.
ВАЖНО только чтобы эти жиклеры были не кооперативными.

Для двигла 1100-1200 ГТЖ 1 кам. - 125, ГТЖ 2 кам. - 150. Воздушные такие же как описано выше.



Движок у меня 1600, сейчас других шестерок и не выпускают :)

Спасибо за совет, попробую поэксперементировать. А Какой расход будет в этом случае?

#5:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 03:00
Советую вообще не заниматься такой фигней как замена родных жиклеров на большие, лишь трата времени и бензина. А вообще для дв1600 можно в 1кам поставить 107 жиклер, как ни странно хоть он и меньше,а динамика немного возрастает
#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 01:22
А по жиклёрам можно заглянуть в справочную информацию: http://ahlen-auto.narod.ru/spravka_tun.htm
#7:  Автор: Syavka СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 16:04
извините плиз наверноее за глупый вопрос, но что значит жиклеры не должны быть кооперативными?
Заранее спасиб.

#8:  Автор: GreskoОткуда: РТ, г.Лениногорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 13:39
Syavka писал(а):

извините плиз наверноее за глупый вопрос, но что значит жиклеры не должны быть кооперативными?
Заранее спасиб.



Это значит что они должны быть заводскими, в принципе они нормальные, но надо смотреть. Есть фуфловые, еще раз говорю, надо смотреть на них, т.е. сечение должно быть нормальным.
Я себе на гонки, на новую шаху настраивал карб., пришлось покупать 5 ремкомплектов на ВАЗ (сзади на упаковке написаны маркировки жиклеров) кстати большая вероятность что они заводские, а также покупал кооперативные (ГТЖ 162) т.к. заводских не нашел.

Я УКАЗЫВАЛ В ПЕРВОМ СВОЕМ СООБЩЕНИИ ПРО ЖИКЛЕРЫ, ПО МАКСИМУМУ Т.Е. ХОРОШЕМУ РАЗГОНУ (ДЛЯ ГОНОК).
ХОТЯ ДЛЯ КОЖДОГО ДВИЖКА ЖЕЛАТЕЛЬНО ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО ПОДБИРАТЬ.

Последний раз редактировалось: Gresko (20 Ноября 2005 13:54), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: GreskoОткуда: РТ, г.Лениногорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 13:51
Бастет писал(а):

Советую вообще не заниматься такой фигней как замена родных жиклеров на большие, лишь трата времени и бензина. А вообще для дв1600 можно в 1кам поставить 107 жиклер, как ни странно хоть он и меньше,а динамика немного возрастает



Вопрос: кокой жиклер ставить, заводской или кооперативный?

С таким заводским жиклером я езжу сейчас, т.е. когда нужна экономичность, ЗАТО ДИНАМИКА СТРАДАЕТ ОГО-ГО.
Насчет кооперативных, сечение у них бывает т.е. у 107 больше чем у заводского 135. Я эксперементировал с ними очень много (с жиклерами), так у меня их нобралось и зав. и кооперативных около 60 штук.

Может ты как раз и использовал кооперативный, соответственно динамика улучшится т.к. сечение больше. Я не утверждаю что кооперативный 107 всегда больше 135, он может быть чуть меньше 135, а иногда просто смотреть смешно Smile (бензин будет глотать ведрами, свечи засирать при прогреве и т.д.) т.е. большое сечение.
Но тут надо сравнивать зав. с кооп-ми.

#10:  Автор: GreskoОткуда: РТ, г.Лениногорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 13:57
Neoroman писал(а):

Gresko А для двигателя 1300 куб. какие ставить?



Такие же как и на 1200. Но лучше эксперементировать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU