Как совмещать каналы ГБЦ и впускного коллектора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как совмещать каналы ГБЦ и впускного коллектора? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:52
Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!

#2: Re: Как совмещать каналы ГБЦ и впускного коллектора? Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:58
snow02rus писал(а):

Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!



Прикладываешь прокладку и смотришь - где хорошо а где нет. Шарошкой спиливаешь лишнее)) Ничего сложного нету - главное инструмент

#3: Re: Как совмещать каналы ГБЦ и впускного коллектора? Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:19
snow02rus писал(а):

Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!

Берёшь коллектор красишь быстро сохнущим лаком его фланец прилегающий к ГБЦ прикладываешь к ГБЦ ждёшь когда высохнет, смотришь отпечатки на ГБЦ совмещаешь лишнее убираешь шарошкой, чтобы при сборке совмещение не ушло, сверлишь при совмещённом коллекторе дырки по краям коллектора насквозь и В ГБЦ вставляешь штифты, моно использовать кусочки гвоздя.

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:03
Короче делается все так.

Для начала скажу что если ты не зафиксируешь впускной коллектор относительно ГБЦ то ВСЕ НАПРАСНО т.к. там ход +- 1-2 мм!!! А это и есть смысл сиго деяния... Smile
Как фиксировать. ЛЕГКО. Берешь 2 оси (хоть даже гвоздь) диаметром 4 мм примерно,сверлиь во впуске и в ГБЦ 2 дырки и состыковываешьих намертво (ну чтобы вынимать можнно было - от этого ход 0.1 мм ниче не даст).
Далее. ПРОТЫКАЕШЬ ими прокладку коллектора в нормлаьном положении. А дальше все просто - смотришь с одной стороны насколько метал выступает относитлеьн дырки... тьфу ты... технологического ответстия и с другой. А как подпилить сам знааешь.
СОбираешь и радуешься - теперь у тебя машина может сожрать чуть больше смеси Smile Smile Smile

#5:  Автор: Lair СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 09:47
ИМХО не советую сверлить дыры в голове и коллекторе. Можешь напрочь запороть весть труд. Сверять совпадение по прокладкам - безопаснее, но не обеспечивает точности. Специалисты делают так http://www.ab-engine.ru/smi/16-18tun.pdf Они не только стыкуют голову и коллектор, но и увеличивают сечение, но для этого необходимы специальные шаровые фрезы.

Лично я делал так:
Взял стальной тросс , диаметром 8 мм (можно, больше, можно меньше) длинной 50 см. Один конец распушил, другой вставил в дрель (желательно чтобы она могла вращаться в обе стороны). И присоеденив с использованием стандартных шпилек голову и коллектор шлифовал проходные отверстия. При таком методе ты отполируешь сечения по всей длинне, обеспечишь приемлимое соединение, и что самое главное не угробишь головку блока.

Также советую почитать материалы : http://www.ab-engine.ru/smi.html 8-)

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:34
А помимо троса чем можно ещё "отполировать" вх коллектор?
Руки чешутся, но холодно и машина постоянно нужна, поскорей бы весна...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU