Ремонт бензонасоса классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт бензонасоса классики Автор: Igoirg СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:43
Люди, подскажите кто знает !
Купил ремкомплект, а в нём клапана и диафрагмы отличаются от тех, что у меня стояли (ДААЗ). Клапана представляют из себя чёрную пластмассовую "таблетку" с "ножкой" в центре. Диаметр "ножки" ступенькой уменьшается. Ещё есть две мембранки диаметром с чёрные "таблетки" из французкого материала с маленьким отверстием по центру. У кого есть опыт использования таких клапанов подскажите, плз., как правильно их собрать и установить чтобы обеспечивалась герметичность и насколько их хватает ?

#2:  Автор: bond_sergio СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:53
собирал из 2-х насосов один, проездил меньше недели, копил новый ~250р. все гуд :cool:
#3:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:42
Мужики ну сколько можно морочится со старыми насосами. Купите нормальный насос ПЕКАР называется, выпускает по моему Питер. так о замене прокладок забудете наверное до конца жизни вашей машины.
Я себе поставил Пекар. 3 таких насоса ставил на 07 рабочую, домашнюю и 099 рабочую.
07 рабочая на пекаре прошла 150 тыщ и была продана с ним,
на 099 стоит до сихпор ставили на 72-73 тыщах сейчас машинка прошла более 170 тыщ, за бензонасос ниразу не вспоминали.
на домашней уже прошел 23тыщи из 25 общего пробега. Старый прошел 2 тыщи и накрылся медным тазиком.
Так что решай что лучше. Он дороже но ходит без вопросов даже в жару в пробках.

Вот тут ребята тоже обсуждают тему плохих прокладок на штатных насосах
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=866012&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

А это если интересно как отличить подделку Пекаровского если уже заинтересовались то сюда прошу
http://www.topsys.spb.ru/zrgor.htm

#4: Re: Ремонт бензонасоса классики Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:51
Igoirg писал(а):

Люди, подскажите кто знает !
Купил ремкомплект, а в нём клапана и диафрагмы отличаются от тех, что у меня стояли (ДААЗ). Клапана представляют из себя чёрную пластмассовую "таблетку" с "ножкой" в центре. Диаметр "ножки" ступенькой уменьшается. Ещё есть две мембранки диаметром с чёрные "таблетки" из французкого материала с маленьким отверстием по центру. У кого есть опыт использования таких клапанов подскажите, плз., как правильно их собрать и установить чтобы обеспечивалась герметичность и насколько их хватает ?

Купи себе новый! Цена вопроса ~ 100р. (В авто49) Я себе взял немецкий Guttman, пока 15 тык наездил и все тип-топ (3*тьфу) Smile))

#5: Re: Ремонт бензонасоса классики Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:54
Igoirg писал(а):

Люди, подскажите кто знает !
Купил ремкомплект, а в нём клапана и диафрагмы отличаются от тех, что у меня стояли (ДААЗ). Клапана представляют из себя чёрную пластмассовую "таблетку" с "ножкой" в центре. Диаметр "ножки" ступенькой уменьшается. Ещё есть две мембранки диаметром с чёрные "таблетки" из французкого материала с маленьким отверстием по центру. У кого есть опыт использования таких клапанов подскажите, плз., как правильно их собрать и установить чтобы обеспечивалась герметичность и насколько их хватает ?

Купи себе новый! Цена вопроса ~ 100р. (В авто49) Я себе взял немецкий Guttman, пока 15 тык наездил и все тип-топ (3*тьфу) Smile))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU