Как избавился от потери в 1 Вольт зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как избавился от потери в 1 Вольт зарядки Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 12:54
Началось все с того, что с утра при заводке начала глючить панель приборов, затрещит затрещит, ЖКИ показывает восьмерки, через пару сек все становиться нормальным, панль все показания восстанавливает. В одно прекрасное утро не завелась. Итог - к электрику, диагноз - потеря 1 Вольта зарядки, на выходе гены 14 В, на аккумуляторе 13, при включении потребителей и того меньше. Стал проверять, плохой контакт гены в местах крепления с двигателем, снял, а там такая кислота, даже не представляю как все работало, считай 3 дня ездил на аккумуляторе, в конце концов он умер. Все зачистил - МАШИНКУ НЕ УЗНАТЬ: ХХ теперь не гуляет, 14,1 В зардка, при включенных потребителях всех, ниже 13,8 В не опускается, стала даже ехать лучше, в плане динамики. Очень рад.
#2:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 19:16
А год/пробег/условия эксплуатации какие?
Сам подобной проблемой озаботился (понижение бортового напряжения), пока ограничился протяжкой всех контактов на генераторе +зарядка аккумулятора.

#3:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 22:21
2001 год пробег 120 ккм, условия эксплуатации спартанские: стоянка на открытом воздухе, температура колеблется от -30 до +30 по Цельсию в зависимости от времени года, с достаточно высокой влажностью. Smile Smile Smile
Сними все таки гену, зачисти все места крепления к двигуну, заодно посмотри щетки гены, какой износ. У меня к такому пробегу износ составил 90%, но решил все таки поменять регулятор она же таблетка (т. к. неразборный узел), хотя очень стремался, родной-то хороший и вечно у меня боязнь заменить на говенную запчасть, коих огромное приогромное множество. Плюс еще на кольцах гены есть износ (канавки), но электрик сказал, он еще столько же пройдет, то бишь машину переживет.
PS Когда смотрел поиск, то натыкался на множество проблем, которые как-то косвенно или напрямую были связаны с недостатком напряжения: глюки ЭБУ (т. к. мозгам нужна нгапруга), гуляние ХХ, динамика, глюки панели приборов, незаводка с первого раза, глюки сигнализации (не закрывает с первого раза), и проч., больше скажу у меня даже печка стала лучше работать. Так что профилактика для гены это нужная вещь.

#4:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 00:46
спасибо
#5:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 22:45
Ё ВЕЛКАМ :cool: :cool: :cool:
#6:  Автор: 16v СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 03:43
а причем тут контакт гены к двигателю??? тоесть ты снял кронштэйн и под ним почистил его место крепления к блоку ??? Confused или шо
#7:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 20:42
16v писал(а):

а причем тут контакт гены к двигателю??? тоесть ты снял кронштэйн и под ним почистил его место крепления к блоку ??? или шо


А при том, масса на двигле хреновая, из-за чего разность потенциалов между кузовом и двигателем, как раз может достигать 1-2 вольта. Воименно они-то и теряются Sad . Я бы посоветовал из под болта крепления генератора дополнительную сассу на кузов бросить, тогда то жизнь точно наладиться. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU