Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как избавился от потери в 1 Вольт зарядки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как избавился от потери в 1 Вольт зарядки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:54
Ответить с цитатой

Началось все с того, что с утра при заводке начала глючить панель приборов, затрещит затрещит, ЖКИ показывает восьмерки, через пару сек все становиться нормальным, панль все показания восстанавливает. В одно прекрасное утро не завелась. Итог - к электрику, диагноз - потеря 1 Вольта зарядки, на выходе гены 14 В, на аккумуляторе 13, при включении потребителей и того меньше. Стал проверять, плохой контакт гены в местах крепления с двигателем, снял, а там такая кислота, даже не представляю как все работало, считай 3 дня ездил на аккумуляторе, в конце концов он умер. Все зачистил - МАШИНКУ НЕ УЗНАТЬ: ХХ теперь не гуляет, 14,1 В зардка, при включенных потребителях всех, ниже 13,8 В не опускается, стала даже ехать лучше, в плане динамики. Очень рад.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 19:16
Ответить с цитатой

А год/пробег/условия эксплуатации какие?
Сам подобной проблемой озаботился (понижение бортового напряжения), пока ограничился протяжкой всех контактов на генераторе +зарядка аккумулятора.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:21
Ответить с цитатой

2001 год пробег 120 ккм, условия эксплуатации спартанские: стоянка на открытом воздухе, температура колеблется от -30 до +30 по Цельсию в зависимости от времени года, с достаточно высокой влажностью. Smile Smile Smile
Сними все таки гену, зачисти все места крепления к двигуну, заодно посмотри щетки гены, какой износ. У меня к такому пробегу износ составил 90%, но решил все таки поменять регулятор она же таблетка (т. к. неразборный узел), хотя очень стремался, родной-то хороший и вечно у меня боязнь заменить на говенную запчасть, коих огромное приогромное множество. Плюс еще на кольцах гены есть износ (канавки), но электрик сказал, он еще столько же пройдет, то бишь машину переживет.
PS Когда смотрел поиск, то натыкался на множество проблем, которые как-то косвенно или напрямую были связаны с недостатком напряжения: глюки ЭБУ (т. к. мозгам нужна нгапруга), гуляние ХХ, динамика, глюки панели приборов, незаводка с первого раза, глюки сигнализации (не закрывает с первого раза), и проч., больше скажу у меня даже печка стала лучше работать. Так что профилактика для гены это нужная вещь.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 00:46
Ответить с цитатой

спасибо
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 22:45
Ответить с цитатой

Ё ВЕЛКАМ :cool: :cool: :cool:
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 03:43
Ответить с цитатой

а причем тут контакт гены к двигателю??? тоесть ты снял кронштэйн и под ним почистил его место крепления к блоку ??? Confused или шо
Вернуться к началу
16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 20:42
Ответить с цитатой

16v писал(а):
а причем тут контакт гены к двигателю??? тоесть ты снял кронштэйн и под ним почистил его место крепления к блоку ??? или шо

А при том, масса на двигле хреновая, из-за чего разность потенциалов между кузовом и двигателем, как раз может достигать 1-2 вольта. Воименно они-то и теряются Sad . Я бы посоветовал из под болта крепления генератора дополнительную сассу на кузов бросить, тогда то жизнь точно наладиться. :cool:
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы