реактивная тяга; [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: реактивная тяга; Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 17:14
Какое принципиальное назначение реактивной тяги на коробке?
#2:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 00:15
Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:00
ух ты-вот ведь,а то я тоже этим вопросом постоянно задаюсь,когда под машину залезаю
#4:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:22
Vihont писал(а):

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.



Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?

#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:52
gariot писал(а):

Vihont писал(а):

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.



Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?


Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.

#6:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 13:39
Jackal писал(а):

gariot писал(а):

Vihont писал(а):

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.



Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?


Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.


Bravo Bravo Bravo




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU