Vihont писал(а):Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?gariot писал(а):Vihont писал(а):Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?
Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.Jackal писал(а):gariot писал(а):Vihont писал(а):Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?
Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.