Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
реактивная тяга;

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> реактивная тяга; вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:14
Ответить с цитатой

Какое принципиальное назначение реактивной тяги на коробке?
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vihont



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 00:15
Ответить с цитатой

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:00
Ответить с цитатой

ух ты-вот ведь,а то я тоже этим вопросом постоянно задаюсь,когда под машину залезаю
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:22
Ответить с цитатой

Vihont писал(а):
Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.


Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:52
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
Vihont писал(а):
Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.


Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?

Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vihont



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 13:39
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
gariot писал(а):
Vihont писал(а):
Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.


Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?

Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.

Bravo Bravo Bravo
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы